Анализ рынков

SMS-трафик ритейлеров в декабре 2015

SMS-трафик ритейлеров в декабре 2015

Ритейлеры спрогнозировали последствия финансового кризиса и заложили бюджет на инструменты для реактивации покупательского спроса.

Специалисты Devino Telecom проанализировали динамику трафика клиентов компании в области ритейла в декабре 2015 года и сопоставили эти данные с сезонностью спроса в декабре 2014 и 2015 годов (на основании данных Яндекс.Wordstat). Выяснилось, что ритейлеры спрогнозировали последствия финансового кризиса и заложили бюджет на инструменты для реактивации покупательского спроса.

Так, по данным Мосгорстат, розничные продажи Москвы еще в ноябре 2015 года обновили антирекорд новейшей истории, обрушившись на 20,4% в годовом исчислении. В целом по стране розничные продажи падали меньшими темпами. Так, в ноябре они упали на 13,1% против 11,7% в октябре.

SMS-трафик ритейлеров в декабре 2015.

Бытовая техника и электроника

В декабре 2015 года динамика трафика в секторе БТиЭ превысила показатели сезонности спроса на 5%, но оказалась ниже на 7%, чем сезонность в декабре 2014 года. Это свидетельствует о том, что ритейлеры данного сектора спрогнозировали снижение спроса в 2015 году и нарастили маркетинговые активации. В сравнении с декабрем 2014 года снижение спроса в данной отрасли оказалось на уровне 12%.

Ювелирные изделия

Ситуация в ювелирном секторе похожа на сектор БТиЭ, так как представители ювелирного ритейла ориентировались на данные сезонности 2014 года, которая значительно превысила показатели 2015 года. Однако, несмотря на ожидание повышенного спроса на ювелирные изделия в предпраздничные дни, покупательская способность не смогла противостоять финансовому кризису. Для увеличения продаж розничные сети нарастили трафик – он превысил сезонность декабря 2014 года на 5% и на 12% сезонность спроса 2015 года.

Fashion-ритейл

В fashion-ритейле в декабре 2015 года разница между сезонностью спроса и фактическим трафиком составила 5%. Как и в других отраслях был сделан расчет на высокий спрос аналогичного периода 2014 года, но фактический спрос оказался ниже, и ритейлеры принялись реактивировать клиентов.

FMCG

В секторе FMCG в декабре 2015 отмечено снижение сезонного спроса на 6% по отношению к декабрю 2014 года. Трафик FMCG сетей вырос на 4% по отношению к сезонности 2015 года. Это является вполне логичным и вписывается в статистическую погрешность.

Косметика и парфюмерия

В секторе парфюмерии в декабре 2015 года трафик практически совпал с сезонностью. Ритейлеры скорректировали сезонность спроса 2014 года в сторону уменьшения.

19.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.06.2025 - 00:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация