Новости

Отечественные ритейлеры сбрасывают одежду

Отечественные ритейлеры сбрасывают одежду

В 2015 году они закрыли в России больше магазинов, чем их иностранные коллеги.

В прошлом году 12 крупнейших по числу точек российских одежных сетей закрыли 319 магазинов, в то время как открыли всего лишь 22. Лидером по сворачиванию торговли стала компания Vis-а-Vis (–65%), а лучше всего развивалась Sela (+7%). В это время международные конкуренты в России сумели открыть 39 торговых точек и закрыть лишь 37. Лучшие результаты у H&M (+20%), а худшие — у Motivi (–40%). Такие данные получили специалисты компании Fashion Consulting Group (FCG), проведя ревизию в банке недвижимости ритейлеров нижнего и среднего ценовых сегментов.

В 2015 году 9 из 12 крупнейших по числу магазинов российских одежных брендов показали отрицательную динамику развития. FCG оценивали пул торговых площадей у таких компаний, как Befree, Ostin, Love Republic, Modis, Gloria Jeans, Incity, Zarina, «Спортмастер», Savage, Oodji, Sela и Vis-а-Vis.  

Международные ритейлеры в России открывали чуть больше, чем закрывали: 39 и 37 соответственно. Большинство иностранных торговцев развивались: 7 из 12.

Отечественные ритейлеры сбрасывают одежду.

Директор департамента аналитики Knight Frank Ольга Ясько говорит, что причина такого большого разрыва в количестве закрытых магазинов у наших и иностранных сетей кроется «скорее всего в том, что по количеству точек российские операторы были более масштабными». Поэтому и закрывать в кризис пришлось больше.

Российские сети всегда были более широко представлены в регионах, нежели международные, уточняет старший директор отдела торговых помещений Cushman & Wakefield Зульфия Шиляева. Основной причиной слабого проникновения иностранцев она называет их высокие требования к уровню торговых центров и качеству торговых помещений.

Отечественные сети не столько популярны у собственников торговых центров, как иностранные конкуренты, и это может притормаживать развитие «наших». По словам Ольги Ясько, арендодатель охотнее посадит в ТЦ «привлекательный международный бренд H&M, который в России фактически стал «якорным» оператором». Арендная плата тоже зависит от «силы» бренда: «Наиболее привлекательные сети могут рассчитывать на более щадящие коммерческие условия: только процент от товарооборота, арендные каникулы, отделка и т.д.», — добавляет она. «Никакого заговора тут нет — это здоровая конкуренция между международными операторами и российскими fashion-сетями, в которой, как правило, последние оказываются слабее», — говорит Ольга Ясько.

Хотя уже в этом году международные сети скорее всего потеряют в популярности. «Международные бренды среднего сегмента будут восприниматься большинством россиян как дорогие»,— уверены в FCG. «Российские сети и магазины среднего и нижнего сегмента, производители и оптовые продавцы небрендированного товара смогут обеспечить «демпинговую» альтернативу «подорожавшим» международным брендам», — пришли к выводу специалисты.

По их прогнозам, в текущем году на долю нижнего ценового сегмента в структуре оборота одежного рынка придется почти 70%, среднего — до 25%. Хотя еще в прошлом году ситуация была другой: 60% приходилось на масс-маркет, 30% — на средний.

Тем не менее глава компании Finn Flare Ксения Рясова считает иначе: «Сейчас уже всем очевидно, что больнее всего кризис ударил именно по самой дешевой одежде, покупатели не стали экономить на качестве, они просто стали более внимательно и разумно совершать покупки». По ее словам, они тратят те же суммы, как и до кризиса, а вот частота покупок сократилась.

Евгения Перцева ("Известия")
Advertology.Ru

29.02.2016

на печать


Комментарии

xxx
29.02.2016 19:02 | сообщение #1
 

россияне хоть и относятся к европейским ценностям отрицательно (исходя из результатов офиц. соц.опросов), но предпочитают покупать европейские (западные) бренды xD полное отсутствие патриотизма и абсолютное игнорирование линии партии, направленное на импортозамещение.
попытки отечественного производителя выйти на рос.покупателя печальны и практически все пытаются скрываться под вымышленными западными брендами, написанными латиницей - россияне не доверяют и не любят отечественного производителя, опасаясь обмана и плохого качества, проблемы этого идут еще из СССР и большинство современных рос.производителей не опровергают, но подтверждают эти опасения.

мари
20.04.2018 13:26 | сообщение #2
 

это вечная проблема кто виноват?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.04.2020 - 22:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация