Новости

Отечественные ритейлеры сбрасывают одежду

Отечественные ритейлеры сбрасывают одежду

В 2015 году они закрыли в России больше магазинов, чем их иностранные коллеги.

В прошлом году 12 крупнейших по числу точек российских одежных сетей закрыли 319 магазинов, в то время как открыли всего лишь 22. Лидером по сворачиванию торговли стала компания Vis-а-Vis (–65%), а лучше всего развивалась Sela (+7%). В это время международные конкуренты в России сумели открыть 39 торговых точек и закрыть лишь 37. Лучшие результаты у H&M (+20%), а худшие — у Motivi (–40%). Такие данные получили специалисты компании Fashion Consulting Group (FCG), проведя ревизию в банке недвижимости ритейлеров нижнего и среднего ценовых сегментов.

В 2015 году 9 из 12 крупнейших по числу магазинов российских одежных брендов показали отрицательную динамику развития. FCG оценивали пул торговых площадей у таких компаний, как Befree, Ostin, Love Republic, Modis, Gloria Jeans, Incity, Zarina, «Спортмастер», Savage, Oodji, Sela и Vis-а-Vis.  

Международные ритейлеры в России открывали чуть больше, чем закрывали: 39 и 37 соответственно. Большинство иностранных торговцев развивались: 7 из 12.

Отечественные ритейлеры сбрасывают одежду.

Директор департамента аналитики Knight Frank Ольга Ясько говорит, что причина такого большого разрыва в количестве закрытых магазинов у наших и иностранных сетей кроется «скорее всего в том, что по количеству точек российские операторы были более масштабными». Поэтому и закрывать в кризис пришлось больше.

Российские сети всегда были более широко представлены в регионах, нежели международные, уточняет старший директор отдела торговых помещений Cushman & Wakefield Зульфия Шиляева. Основной причиной слабого проникновения иностранцев она называет их высокие требования к уровню торговых центров и качеству торговых помещений.

Отечественные сети не столько популярны у собственников торговых центров, как иностранные конкуренты, и это может притормаживать развитие «наших». По словам Ольги Ясько, арендодатель охотнее посадит в ТЦ «привлекательный международный бренд H&M, который в России фактически стал «якорным» оператором». Арендная плата тоже зависит от «силы» бренда: «Наиболее привлекательные сети могут рассчитывать на более щадящие коммерческие условия: только процент от товарооборота, арендные каникулы, отделка и т.д.», — добавляет она. «Никакого заговора тут нет — это здоровая конкуренция между международными операторами и российскими fashion-сетями, в которой, как правило, последние оказываются слабее», — говорит Ольга Ясько.

Хотя уже в этом году международные сети скорее всего потеряют в популярности. «Международные бренды среднего сегмента будут восприниматься большинством россиян как дорогие»,— уверены в FCG. «Российские сети и магазины среднего и нижнего сегмента, производители и оптовые продавцы небрендированного товара смогут обеспечить «демпинговую» альтернативу «подорожавшим» международным брендам», — пришли к выводу специалисты.

По их прогнозам, в текущем году на долю нижнего ценового сегмента в структуре оборота одежного рынка придется почти 70%, среднего — до 25%. Хотя еще в прошлом году ситуация была другой: 60% приходилось на масс-маркет, 30% — на средний.

Тем не менее глава компании Finn Flare Ксения Рясова считает иначе: «Сейчас уже всем очевидно, что больнее всего кризис ударил именно по самой дешевой одежде, покупатели не стали экономить на качестве, они просто стали более внимательно и разумно совершать покупки». По ее словам, они тратят те же суммы, как и до кризиса, а вот частота покупок сократилась.

Евгения Перцева ("Известия")
Advertology.Ru

29.02.2016

на печать


Комментарии

xxx
29.02.2016 19:02 | сообщение #1
 

россияне хоть и относятся к европейским ценностям отрицательно (исходя из результатов офиц. соц.опросов), но предпочитают покупать европейские (западные) бренды xD полное отсутствие патриотизма и абсолютное игнорирование линии партии, направленное на импортозамещение.
попытки отечественного производителя выйти на рос.покупателя печальны и практически все пытаются скрываться под вымышленными западными брендами, написанными латиницей - россияне не доверяют и не любят отечественного производителя, опасаясь обмана и плохого качества, проблемы этого идут еще из СССР и большинство современных рос.производителей не опровергают, но подтверждают эти опасения.

мари
20.04.2018 13:26 | сообщение #2
 

это вечная проблема кто виноват?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 07:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация