Новости

В конце лета резко возросло количество SMS-СПАМа

В конце лета резко возросло количество SMS-СПАМа

В августе и сентябре 2014 года резко возросло количество SMS-спама. Об увеличении активности спамеров свидетельствуют данные модераторов компании Devino Telecom, которая занимается организацией SMS-информирования.

Так, в сентябре на платформу премодерации поступило почти 170 млн сообщений, из которых один млн SMS были заблокированы. Для сравнения – в июле количество заблокированных сообщений составило 500 тысяч.

Ежемесячно Devino Telecom отправляет порядка 500 млн SMS-сообщений и сотрудничает более чем со 130 SMS-агрегаторами, поэтому создание и внедрение платформы премодерации трафика является закономерным и необходимым шагом.

Посредством SMS-рассылки спамеры регулярно распространяют информацию о наркотиках, алкоголе, казино и интим-услугах. Эта реклама зачастую является завуалированной и выявить такие сообщения позволяет платформа с двумя независимыми линиями премодерации, которая используется в Devino Telecom.

Все рекламные сообщения поступают на панель модерации. Модератор прочитывает сообщение, проверяя его на наличие запрещенной к распространению информации. Фильтр подсвечивает слова, ранее уже занесенные в стоп-лист, который ежедневно пополняется. По каждому сообщению решение принимают два модератора. Если они не сходятся во мнении, к проверке подключается третий модератор и решение об отправке или блокировке рассылки принимается большинством. Данный подход позволяет исключить из рассылки любые незаконные сообщения.

Зачастую приходится дополнительно проверять информацию, указанную в сообщении. В случае возникновения сомнений, специалисты звонят по указанным в SMS телефонам или проверяют веб-сайт. Этот подход позволяет сократить количество противозаконных, мошеннических рассылок.

В последнее время борьба с незаконными рассылками ужесточилась: соответствующие меры принимают сотовые операторы, приняты поправки к закону «О связи». Резко снизить количество СПАМа позволит не только борьба с последствиями таких рассылок, но и ответственное отношение к распространяемому контенту.

«Клиенты, в интересах которых производится рассылка, должны ответственнее относиться к их содержанию. Заказчик рассылки должен понимать, что за нарушение законодательства ему придется нести финансовую ответственность. Помимо штрафов СПАМ-рассылки влекут за собой и другие негативные последствия. Например, у конечного получателя, абонента, резко снижается доверие к SMS-рассылкам в целом. Вне зависимости от их содержания», - считает Данила Шмелев, генеральный директор компании Devino Telecom.

Стоит отметить, что закон «О рекламе» запрещает распространять информацию не только о наркотиках и алкоголе. Также не допускается реклама кальянов, курительных трубок, зажигалок. А рекламировать БАДы и медицинские услуги можно лишь при оговорке – имеются противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.

Коммуникация с помощью SMS приобретает все большую популярность. В том числе, и для пропагандистской деятельности. Так, в День тишины и в День выборов губернаторов регионов России, модераторы Devino Telecom заблокировали почти 50 тысяч сообщений с незаконной пропагандой. Среди таких рассылок преобладали сообщения предвыборных штабов, агитирующих голосовать за их кандидата, и сообщения, в которых избирателям сулили деньги в обмен на голоса поддержки.

02.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.07.2019 - 18:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация