Новости

В конце лета резко возросло количество SMS-СПАМа

В конце лета резко возросло количество SMS-СПАМа

В августе и сентябре 2014 года резко возросло количество SMS-спама. Об увеличении активности спамеров свидетельствуют данные модераторов компании Devino Telecom, которая занимается организацией SMS-информирования.

Так, в сентябре на платформу премодерации поступило почти 170 млн сообщений, из которых один млн SMS были заблокированы. Для сравнения – в июле количество заблокированных сообщений составило 500 тысяч.

Ежемесячно Devino Telecom отправляет порядка 500 млн SMS-сообщений и сотрудничает более чем со 130 SMS-агрегаторами, поэтому создание и внедрение платформы премодерации трафика является закономерным и необходимым шагом.

Посредством SMS-рассылки спамеры регулярно распространяют информацию о наркотиках, алкоголе, казино и интим-услугах. Эта реклама зачастую является завуалированной и выявить такие сообщения позволяет платформа с двумя независимыми линиями премодерации, которая используется в Devino Telecom.

Все рекламные сообщения поступают на панель модерации. Модератор прочитывает сообщение, проверяя его на наличие запрещенной к распространению информации. Фильтр подсвечивает слова, ранее уже занесенные в стоп-лист, который ежедневно пополняется. По каждому сообщению решение принимают два модератора. Если они не сходятся во мнении, к проверке подключается третий модератор и решение об отправке или блокировке рассылки принимается большинством. Данный подход позволяет исключить из рассылки любые незаконные сообщения.

Зачастую приходится дополнительно проверять информацию, указанную в сообщении. В случае возникновения сомнений, специалисты звонят по указанным в SMS телефонам или проверяют веб-сайт. Этот подход позволяет сократить количество противозаконных, мошеннических рассылок.

В последнее время борьба с незаконными рассылками ужесточилась: соответствующие меры принимают сотовые операторы, приняты поправки к закону «О связи». Резко снизить количество СПАМа позволит не только борьба с последствиями таких рассылок, но и ответственное отношение к распространяемому контенту.

«Клиенты, в интересах которых производится рассылка, должны ответственнее относиться к их содержанию. Заказчик рассылки должен понимать, что за нарушение законодательства ему придется нести финансовую ответственность. Помимо штрафов СПАМ-рассылки влекут за собой и другие негативные последствия. Например, у конечного получателя, абонента, резко снижается доверие к SMS-рассылкам в целом. Вне зависимости от их содержания», - считает Данила Шмелев, генеральный директор компании Devino Telecom.

Стоит отметить, что закон «О рекламе» запрещает распространять информацию не только о наркотиках и алкоголе. Также не допускается реклама кальянов, курительных трубок, зажигалок. А рекламировать БАДы и медицинские услуги можно лишь при оговорке – имеются противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.

Коммуникация с помощью SMS приобретает все большую популярность. В том числе, и для пропагандистской деятельности. Так, в День тишины и в День выборов губернаторов регионов России, модераторы Devino Telecom заблокировали почти 50 тысяч сообщений с незаконной пропагандой. Среди таких рассылок преобладали сообщения предвыборных штабов, агитирующих голосовать за их кандидата, и сообщения, в которых избирателям сулили деньги в обмен на голоса поддержки.

02.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация