Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Матрица рекламы" о перспективах рекламного рынка

В рамках деловой программы выставки «Реклама-2025» продолжается XIV Международный форум «Матрица рекламы». Это крупнейшая дискуссионная площадка, которая проходит все три дня выставки. Эксперты рынка обсуждают острые вопросы рекламного рынка: маркировку рекламы, брендинг, эффективные рекламные площадки, производство сувениров, работу с персоналом и др.

Тренды и инновации рекламного рынка

В рамках деловой программы выставки «Реклама-2025» проходит конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), где обсуждаются тренды и инновации рекламного рынка, рекламного digital-рынка, форматы и технологии out-of-home, posm и мерч и многое другое. Мероприятие состоит из трех тематических сессий.

На ВДНХ стартовала выставка "Реклама-2025"

На ВДНХ в павильонах 55 и 57 открылась 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025», организованная АО «Экспоцентр» под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

"Реклама-2025" на ВДНХ: передовые технологии, креативные решения и профессиональный диалог

С 21 по 24 октября 2025 года в Москве на ВДНХ в павильонах 55 и 57 пройдет главное событие для производителей и заказчиков рекламы – 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025».

Выставка "Реклама-2025" соберет профессионалов рекламного рынка

С 21 по 24 октября 2025 года на ВДНХ в обновленных павильонах 55 и 57 состоится 32-я международная специализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2025», организованная АО «Экспоцентр».

"Реклама-2024". Итоги

С 21 по 24 октября в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная специализированная выставка «Реклама-2024». На выставке были представлены все ключевые направления рекламных коммуникаций, охватывающие как традиционные формы — наружная реклама, промо-продукция, так и современные цифровые решения, включая LED-экраны, интерактивные панели и системы управления контентом.

Эксперты обсудили возможности рекламного рынка

В 31-й международной специализированной выставке «Реклама-2024», которая работает в «Экспоцентре» до 24 октября, принимают участие более 200 компаний из России и Китая. Площадь экспозиции составляет более 4000 кв. м. Компании из 26 регионов России и 8 федеральных округов демонстрируют на выставке свою продукцию и технологии.

Выставка "Реклама-2024" собирает специалистов

В «Экспоцентре» открылась 31-я международная специализированная выставка «Реклама-2024». Выставка охватывает все ключевые сегменты рекламного производства. На одной площадке собрались поставщики оборудования и материалов, производители рекламных конструкций, наружной рекламы, промопродукции. В экспозиции представлены решения для оформления розничных пространств и информационные технологии для рекламного производства.

"Реклама-2024": инновации и современные решения для рекламного рынка

С 21 по 24 октября в ЦВК «Экспоцентр» состоится 31-я международная специализированная выставка «Реклама-2024» - крупнейшее ежегодное событие среди профессионалов рекламной индустрии в России. Экспозиция разместится в павильоне «Форум».

Итоги международной выставки "Реклама-2023"

Смотром достижений и новых возможностей рекламной индустрии стала 30-я международная специализированная выставка «Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы» – «Реклама-2023», которая проходила в рамках «Российской промышленной недели».

Выставка "Реклама" откроется в 30-й раз

Выставка «Реклама» проходит в «Экспоцентре» в 30-й раз. Это наглядное свидетельство устойчивости тренда на развитие рекламной деятельности, его востребованности у представителей бизнеса. В этом сезоне выставка «Реклама» окончательно возвращает допандемийную динамику роста, демонстрируя 50-процентное увеличение числа экспонентов и значительное прибавление выставочной площади. При этом около 40% компаний-экспонентов участвуют в выставке впервые.

"Реклама-2023"

Важным ежегодным событием среди профессионалов российского рекламного рынка и частью «Российской промышленной недели» станет 30-я юбилейная международная специализированная выставка «Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы» – «Реклама-2023», которая пройдет в павильоне № 2 (залы 1, 2) ЦВК «Экспоцентр».

Итоги международной выставки "Реклама-2022"

С 24 по 27 октября 2022 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в рамках «Российской промышленной недели» состоялась 29-я международная специализированная выставка «Реклама-2022». 

"Реклама-2022": Virtual Production – передовые технологии в рекламном бизнесе1

Производители рекламы в медиа индустрии приняли участие в круглом столе «Как современные технологии изменили подход к производству аудиовизуального контента. Применение технологии Virtual Production. От рекламных роликов до прямых эфиров», состоявшемся в рамках выставки «Реклама-2022». 

Вручены награды победителям конкурса "Держава Мастеров"1

В рамках выставки «Реклама-2022» состоялась Всероссийская встреча отечественных производителей сувенирной и презентационной продукции «Держава Мастеров». Организаторы: Международная ассоциация презентационной продукции (МАПП) и АО «Экспоцентр».

Современные вызовы и приоритеты рекламной индустрии

В рамках деловой программы выставки «Реклама-2022» состоялась «Стратегическая сессия «Российская реклама-2022: вызовы, приоритеты, законы». Она организована Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и АО «Экспоцентр».

На форуме "Матрица рекламы" рассказали о технологиях создания успешного бренда

Деловую программу 29-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2022»  открыл XI Международный форум «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и АО «Экспоцентр».

РЕКЛАМА 2022: сессия на тему "Российская реклама-2022: вызовы, приоритеты, законы"

25 октября в 11.00 в рамках выставки «Реклама» ведущие индустриальные ассоциации АКАР, АРИР и РАМУ проведут стратегическую сессию на тему «Российская реклама-2022: вызовы, приоритеты, законы»

На форуме "Матрица рекламы" обсудят преодоление угроз рекламному рынку

Одним из ключевых мероприятий деловой программы международной специализированной выставки «Реклама-2022», которая пройдет в «Экспоцентре» 24-27 октября, станет 11-й международный форум «Матрица рекламы». Его программа подготовлена с учетом вызовов, с которыми сегодня столкнулись рекламные агентства, маркетологи, производители рекламных материалов, рекламно-производственные компании России.

"Реклама-2022"

С 24 по 27 октября 2022 года в Москве в павильоне №2 (залы 1, 2) ЦВК «Экспоцентр» состоится 29-я международная специализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2022».

Международная специализированная выставка "Реклама-2022"

С 24 по 27 октября 2022 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР» пройдет международная специализированная выставка «Реклама-2022» – ключевое событие отрасли в России, демонстрирующее весь спектр технологий и услуг для производства рекламы

Итоги международной выставки "Реклама-2021"

С 18 по 21 октября 2021 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» состоялась 28-я международная специализированная выставка «Реклама-2021» – уникальное отраслевое мероприятие России и стран СНГ, которое продемонстрировало лучшие достижения и тенденции в развитии рекламной отрасли.

Новые технологии и индустриальные решения на "Российской промышленной неделе" в "Экспоцентре"

Достижения в машиностроении, металлообработке, сварочном производстве, неразрушающем контроле и технической диагностике, рекламной индустрии и других областях представлены на выставках открывшейся сегодня в ЦВК «Экспоцентр» «Российской промышленной недели» (РПН). 

"Реклама-2021" – все аспекты рекламной индустрии

Открылась 28-я международная специализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021». Она организована «Экспоцентром» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при участии ведущих отраслевых союзов и ассоциаций.

"Реклама-2021": новые идеи и эффективные решения для участников рекламного рынка

С 18 по 21 октября 2021 года в Москве в павильоне №2 (залы 1, 2) ЦВК «Экспоцентр» состоится 28-я международная специализированная выставка «Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы» – «Реклама-2021». Выставка организована «Экспоцентром» при поддержке Минпромторга России, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при участии ведущих отраслевых союзов и ассоциаций.

Форум "5pEXPO" вновь в "Экспоцентре"

С 18 по 20 октября 2021 в ЦВК «Экспоцентр» после продолжительного перерыва пройдет ХI Международный форум выставочной индустрии «5pEXPO-2021». Форум возрождается. Выставки в период коронавирусной пандемии приобретают особое значение как универсальный маркетинговый механизм для восстановления и развития бизнеса. 

Открывается большой онлайн-форум для производителей и поставщиков рекламной продукции

Во вторник, 22 сентября в 10:00 начнет работу 9-й форум «Матрица рекламы» о трансформации рекламного рынка и бизнес-возможностях в 2020-2021 гг. Впервые АО «Экспоцентр» совместно с КВК «Империя» проводят его в онлайн-формате.

9-й форум "Матрица рекламы" в онлайн-формате

Впервые АО «ЭКСПОЦЕНТР» совместно с КВК «Империя» проведут 9-й форум «Матрица рекламы» в онлайн-формате. 22 и 23 сентября пройдут 4 конференции, посвящен­ные трансфор­ма­ции реклам­ного производ­ства и медиапла­ни­ро­ва­нию с участием россий­ских и зарубеж­ных экспертов.

Выставка "РЕКЛАМА-2020" переносится на октябрь 2021 года

В городе Москве продолжает действовать Указ Мэра Москвы «О введении режима повышенной готовности» от 5 марта 2020 г. № 12-УМ (с учетом внесенных изменений) (далее Указ Мэра Москвы), согласно которому в отношении проведения массовых и выставочных мероприятий установлены ограничительные меры. Согласно п. 20.1 Указа Мэра Москвы распространение новой коронавирусной инфекции в сложившихся условиях является чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством, повлекшим введение режима повышенной готовности, который является обстоятельством непреодолимой силы.

Итоги международной выставки "Реклама-2019"

С 21 по 24 октября 2019 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» состоялась 27-я международная специализированная выставка «Реклама-2019» – значимое событие России и стран СНГ в рекламной индустрии, демонстрирующее ключевые направления развития отрасли.

На выставке "Реклама-2019" вручили VI Премию МАПП "Держава мастеров-2019"

На выставке «Реклама-2019» состоялось торжественное награждение победителей VI Премии МАПП «Держава мастеров-2019». Знаменательно, что это событие совпало с профессиональным праздником – Днем рекламного работника.

Форум "Матрица рекламы" объединил участников рекламного рынка

Более 1000 делегатов приняли участие в мероприятиях VIII Форума «Матрица рекламы», организованного в рамках выставки «Реклама-2019» компанией «Империя» и АО «Экспоцентр».

На выставке "Реклама-2019" рассказали об особенностях продвижения частных клиник

На выставке «Реклама-2019» прошел цикл семинаров для руководителей и маркетологов частных клиник, организованный АО «Экспоцентр» и КВК «Империя»

"День текстильной печати" на выставке "Реклама-2019"

Впервые на выставке «Реклама-2019» состоялась конференция «День текстильной печати»: реклама, промопродукция, дизайн интерьера и мода», организованная совместно журналами Publish и «Цифровой текстиль» при поддержке «Экспоцентра».

Работу выставки "Реклама-2019" открыл круглый стол по саморегулированию в рекламной индустрии

В ЦВК «Экспоцентр» стартовала 27-я международная специализированная выставка «Реклама-2019». Работу выставки «Реклама-2019» открыл круглый стол по саморегулированию в рекламной индустрии.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 21:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация