Новости

Итоги международной выставки "Реклама-2019"

Итоги международной выставки "Реклама-2019"

С 21 по 24 октября 2019 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» состоялась 27-я международная специализированная выставка «Реклама-2019» – значимое событие России и стран СНГ в рекламной индустрии, демонстрирующее ключевые направления развития отрасли.

Выставка, организованная «Экспоцентром», проводилась при  поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и отраслевых ассоциаций, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Этот выставочный проект помог специалистам разобраться во всем многообразии рекламного рынка и стремительно меняющихся трендах, дал наглядное представление о развитии отрасли и ее инфраструктуры.

«Реклама-2019» заметно увеличила занимаемые площади и количество посетителей, расширилось разнообразие экспозиции.

Выставка объединила 237 участников из 18 стран, в том числе 20 компаний-производителей, представителей малого и среднего бизнеса из разных регионов России. Число уникальных посетителей составило 17 380.

Количество действительно эффектных по размаху и крупных по площади стендов участников значительно увеличилось.

Богатая новинками экспозиция площадью 5 119 кв. м представила оборудование для коммерческой и интерьерной печати, станки для производства вывесок, сувенирной продукции, раскроя различных видов материалов, digital signage, все виды конструкций наружной рекламы от рекламно-производственных компаний, материалы для изготовления рекламы, рекламные агентства, специализирующиеся на брендинге, PR, контент и email-маркетинге.

В центре внимания оказались решения для производства рекламно-сувенирной продукции, легкие и доступные модели широкоформатных УФ-принтеров, оборудование для автоматизированной финишной обработки печатной продукции, оборудование и материалы для производства средств визуальных коммуникаций. Внимание посетителей привлекли новейшие решения в адаптации продукта к требованиям заказчика, персонализации предметов для промоакций, оборудование для производства трехмерных конструкций и цифровых рекламных дисплеев.

Новинки продемонстрировали лидеры мирового и отечественного рекламного рынка: Canon, Epson, HP, Mimaki, OKI, Ricoh, Roland DG, а также  Bigprinter, «Роспринтер», Hamcore, «Дестек», «Димедиа», «Зенон-Рекламные поставки», Ассоциация «КАМИ», «Конфлекс», «Октопринт-Сервис», «Ольмакс», «Русском Графикс», «Смарт-Т», «Техно-Графика», «Форда», «Химсырье»  и многие другие.

В 2019 году благодаря содействию российских региональных структур в выставке участвовали компании из Брянской, Воронежской, Костромской, Курской, Рязанской, Тульской областей, Ставропольского края.

Работу выставки «Реклама-2019» открыла выездная сессия Национального рекламного форума, в рамках которой состоялся  круглый стол «Саморегулирование в рекламной индустрии: итоги, тенденции, приоритеты». Организаторами мероприятия выступили Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Торгово-промышленная палата РФ, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК), АО «Экспоцентр».

Начальник Управления собственных выставок АО «Экспоцентр» Екатерина Беднова в обращении к участникам выставки и круглого стола отметила рост выставки «Реклама» по показателям количества экспонентов и размера экспозиционной площади.

Заместитель руководителя  Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров выразил уверенность, что данная встреча поможет продвинуться на пути развития саморегулирования рекламного бизнеса в России. Стартовавший в 2017 году проект завершится успешно, и саморегулирование займет свою нишу в системе взаимоотношений бизнеса и регуляторов.

Директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Сергей Селиванов акцентировал внимание на вопросе интернет-рекламы, рассказав об ее особенностях и преимуществах, по его мнению, интернет открыл новую эру в развитии индустрии рекламы.

В работе круглого стола также приняли участие заместитель руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Эдуард Королев, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, председатель комиссии по саморегулированию Алексей Ковылов, председатель Правления саморегулируемой Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергей Пилатов, а также представители рекламных компаний, ассоциаций и советов.

Участников рекламного рынка собрал VIII Форум «Матрица рекламы», организованный КВК «Империя» и АО «Экспоцентр». Более 2300 делегатов приняли участие в его мероприятиях. Форум объединил около 20 мероприятий, в числе которых конференции, фокус-сессии, бренд-сессии, мастер-классы, семинары. В дискуссиях приняло участие более 70 ведущих экспертов, рекламистов и маркетологов.

Специализированные сессии были посвящены современным рекламным технологиям, будущему рынка наружной рекламы, развитию печатной рекламы, эффективной работе рекламного агентства, построению рекламного бизнеса через интернет-технологии, современным тенденциям в брендинге и созданию эффективного бренда, другим актуальным темам. С докладами выступили руководители и представители таких компаний, как Гильдия маркетологов России, Ассоциация Брендинговых Агентств России, AdMetrix, Arvar, BookingBoard, Daniel Communication Design, DRON, Knowledge Associates International в России, Seven, Transit Media Group, Vision, Zeytz Project Group, «Акцент реклама», «АНЖ», «АрхДиалог», «Афиша», «Контакт-Эксперт», «НейроБренд», «Ромир», Яндекс, Texterra, Paper Planes, Sendsay и других известных участников рекламного рынка.

Журнал «PUBLISH/ДИЗАЙН. ВЕРСТКА. ПЕЧАТЬ» и журнал «Цифровой текстиль» при поддержке АО «Экспоцентр» провели конференцию «День текстильной печати»: реклама, промопродукция, дизайн интерьеров и мода». В ходе дискуссии производители и поставщики рекламной продукции рассказали о новейших решениях в области цифровой печати по тканям. Практическим опытом поделились представители рекламно-производственных компаний и типографий, которые продемонстрировали образцы готовой продукции для дизайна одежды и интерьера, а также для изготовления рекламы на ткани. В конференции приняли участие заказчики рекламы, производители одежды, дизайнеры интерьера, представители типографий и компаний-производителей рекламы – все, кто заинтересован в использовании цифровых инноваций в области печати по тканям.

Зрелищным мероприятием на выставке «Реклама-2019» стал юбилейный Чемпионат по оклейке автомобилей Russian Wrap Masters. Мастера со всей России и стран СНГ сразились за звание чемпиона и право выступить на мировом первенстве. Свои умения показали 32 мастера из 21 города России, Белоруссии, Кыргызстана и Таджикистана.

С профессиональным праздником - Днем рекламного работника совпало торжественное награждение победителей VI Премии МАПП «Держава мастеров-2019». Конкурс для российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции «Держава мастеров» организовала Международная ассоциация презентационной продукции (МАПП).

Конкурс традиционно проходил в десяти номинациях. В этом году на суд экспертного жюри было представлено 46 экспонатов от компаний из Магнитогорска, Москвы, Московской и Нижегородской областей, Петрозаводска, Санкт-Петербурга, Саранска, Тулы, Чистополя и других городов России. Всю заявленную на конкурс продукцию можно было увидеть в специальной экспозиции на выставке «Реклама-2019». Главным победителем VI Премии МАПП «Держава мастеров-2019» стала типография «Власта-принт», Тула, в категории «Промопродукция».

08.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 05:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация