Новости

Итоги международной выставки "Реклама-2019"

Итоги международной выставки "Реклама-2019"

С 21 по 24 октября 2019 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» состоялась 27-я международная специализированная выставка «Реклама-2019» – значимое событие России и стран СНГ в рекламной индустрии, демонстрирующее ключевые направления развития отрасли.

Выставка, организованная «Экспоцентром», проводилась при  поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и отраслевых ассоциаций, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Этот выставочный проект помог специалистам разобраться во всем многообразии рекламного рынка и стремительно меняющихся трендах, дал наглядное представление о развитии отрасли и ее инфраструктуры.

«Реклама-2019» заметно увеличила занимаемые площади и количество посетителей, расширилось разнообразие экспозиции.

Выставка объединила 237 участников из 18 стран, в том числе 20 компаний-производителей, представителей малого и среднего бизнеса из разных регионов России. Число уникальных посетителей составило 17 380.

Количество действительно эффектных по размаху и крупных по площади стендов участников значительно увеличилось.

Богатая новинками экспозиция площадью 5 119 кв. м представила оборудование для коммерческой и интерьерной печати, станки для производства вывесок, сувенирной продукции, раскроя различных видов материалов, digital signage, все виды конструкций наружной рекламы от рекламно-производственных компаний, материалы для изготовления рекламы, рекламные агентства, специализирующиеся на брендинге, PR, контент и email-маркетинге.

В центре внимания оказались решения для производства рекламно-сувенирной продукции, легкие и доступные модели широкоформатных УФ-принтеров, оборудование для автоматизированной финишной обработки печатной продукции, оборудование и материалы для производства средств визуальных коммуникаций. Внимание посетителей привлекли новейшие решения в адаптации продукта к требованиям заказчика, персонализации предметов для промоакций, оборудование для производства трехмерных конструкций и цифровых рекламных дисплеев.

Новинки продемонстрировали лидеры мирового и отечественного рекламного рынка: Canon, Epson, HP, Mimaki, OKI, Ricoh, Roland DG, а также  Bigprinter, «Роспринтер», Hamcore, «Дестек», «Димедиа», «Зенон-Рекламные поставки», Ассоциация «КАМИ», «Конфлекс», «Октопринт-Сервис», «Ольмакс», «Русском Графикс», «Смарт-Т», «Техно-Графика», «Форда», «Химсырье»  и многие другие.

В 2019 году благодаря содействию российских региональных структур в выставке участвовали компании из Брянской, Воронежской, Костромской, Курской, Рязанской, Тульской областей, Ставропольского края.

Работу выставки «Реклама-2019» открыла выездная сессия Национального рекламного форума, в рамках которой состоялся  круглый стол «Саморегулирование в рекламной индустрии: итоги, тенденции, приоритеты». Организаторами мероприятия выступили Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Торгово-промышленная палата РФ, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК), АО «Экспоцентр».

Начальник Управления собственных выставок АО «Экспоцентр» Екатерина Беднова в обращении к участникам выставки и круглого стола отметила рост выставки «Реклама» по показателям количества экспонентов и размера экспозиционной площади.

Заместитель руководителя  Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров выразил уверенность, что данная встреча поможет продвинуться на пути развития саморегулирования рекламного бизнеса в России. Стартовавший в 2017 году проект завершится успешно, и саморегулирование займет свою нишу в системе взаимоотношений бизнеса и регуляторов.

Директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Сергей Селиванов акцентировал внимание на вопросе интернет-рекламы, рассказав об ее особенностях и преимуществах, по его мнению, интернет открыл новую эру в развитии индустрии рекламы.

В работе круглого стола также приняли участие заместитель руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Эдуард Королев, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, председатель комиссии по саморегулированию Алексей Ковылов, председатель Правления саморегулируемой Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергей Пилатов, а также представители рекламных компаний, ассоциаций и советов.

Участников рекламного рынка собрал VIII Форум «Матрица рекламы», организованный КВК «Империя» и АО «Экспоцентр». Более 2300 делегатов приняли участие в его мероприятиях. Форум объединил около 20 мероприятий, в числе которых конференции, фокус-сессии, бренд-сессии, мастер-классы, семинары. В дискуссиях приняло участие более 70 ведущих экспертов, рекламистов и маркетологов.

Специализированные сессии были посвящены современным рекламным технологиям, будущему рынка наружной рекламы, развитию печатной рекламы, эффективной работе рекламного агентства, построению рекламного бизнеса через интернет-технологии, современным тенденциям в брендинге и созданию эффективного бренда, другим актуальным темам. С докладами выступили руководители и представители таких компаний, как Гильдия маркетологов России, Ассоциация Брендинговых Агентств России, AdMetrix, Arvar, BookingBoard, Daniel Communication Design, DRON, Knowledge Associates International в России, Seven, Transit Media Group, Vision, Zeytz Project Group, «Акцент реклама», «АНЖ», «АрхДиалог», «Афиша», «Контакт-Эксперт», «НейроБренд», «Ромир», Яндекс, Texterra, Paper Planes, Sendsay и других известных участников рекламного рынка.

Журнал «PUBLISH/ДИЗАЙН. ВЕРСТКА. ПЕЧАТЬ» и журнал «Цифровой текстиль» при поддержке АО «Экспоцентр» провели конференцию «День текстильной печати»: реклама, промопродукция, дизайн интерьеров и мода». В ходе дискуссии производители и поставщики рекламной продукции рассказали о новейших решениях в области цифровой печати по тканям. Практическим опытом поделились представители рекламно-производственных компаний и типографий, которые продемонстрировали образцы готовой продукции для дизайна одежды и интерьера, а также для изготовления рекламы на ткани. В конференции приняли участие заказчики рекламы, производители одежды, дизайнеры интерьера, представители типографий и компаний-производителей рекламы – все, кто заинтересован в использовании цифровых инноваций в области печати по тканям.

Зрелищным мероприятием на выставке «Реклама-2019» стал юбилейный Чемпионат по оклейке автомобилей Russian Wrap Masters. Мастера со всей России и стран СНГ сразились за звание чемпиона и право выступить на мировом первенстве. Свои умения показали 32 мастера из 21 города России, Белоруссии, Кыргызстана и Таджикистана.

С профессиональным праздником - Днем рекламного работника совпало торжественное награждение победителей VI Премии МАПП «Держава мастеров-2019». Конкурс для российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции «Держава мастеров» организовала Международная ассоциация презентационной продукции (МАПП).

Конкурс традиционно проходил в десяти номинациях. В этом году на суд экспертного жюри было представлено 46 экспонатов от компаний из Магнитогорска, Москвы, Московской и Нижегородской областей, Петрозаводска, Санкт-Петербурга, Саранска, Тулы, Чистополя и других городов России. Всю заявленную на конкурс продукцию можно было увидеть в специальной экспозиции на выставке «Реклама-2019». Главным победителем VI Премии МАПП «Держава мастеров-2019» стала типография «Власта-принт», Тула, в категории «Промопродукция».

08.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2022 - 16:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация