Новости

Итоги международной выставки "Реклама-2019"

Итоги международной выставки "Реклама-2019"

С 21 по 24 октября 2019 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» состоялась 27-я международная специализированная выставка «Реклама-2019» – значимое событие России и стран СНГ в рекламной индустрии, демонстрирующее ключевые направления развития отрасли.

Выставка, организованная «Экспоцентром», проводилась при  поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и отраслевых ассоциаций, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Этот выставочный проект помог специалистам разобраться во всем многообразии рекламного рынка и стремительно меняющихся трендах, дал наглядное представление о развитии отрасли и ее инфраструктуры.

«Реклама-2019» заметно увеличила занимаемые площади и количество посетителей, расширилось разнообразие экспозиции.

Выставка объединила 237 участников из 18 стран, в том числе 20 компаний-производителей, представителей малого и среднего бизнеса из разных регионов России. Число уникальных посетителей составило 17 380.

Количество действительно эффектных по размаху и крупных по площади стендов участников значительно увеличилось.

Богатая новинками экспозиция площадью 5 119 кв. м представила оборудование для коммерческой и интерьерной печати, станки для производства вывесок, сувенирной продукции, раскроя различных видов материалов, digital signage, все виды конструкций наружной рекламы от рекламно-производственных компаний, материалы для изготовления рекламы, рекламные агентства, специализирующиеся на брендинге, PR, контент и email-маркетинге.

В центре внимания оказались решения для производства рекламно-сувенирной продукции, легкие и доступные модели широкоформатных УФ-принтеров, оборудование для автоматизированной финишной обработки печатной продукции, оборудование и материалы для производства средств визуальных коммуникаций. Внимание посетителей привлекли новейшие решения в адаптации продукта к требованиям заказчика, персонализации предметов для промоакций, оборудование для производства трехмерных конструкций и цифровых рекламных дисплеев.

Новинки продемонстрировали лидеры мирового и отечественного рекламного рынка: Canon, Epson, HP, Mimaki, OKI, Ricoh, Roland DG, а также  Bigprinter, «Роспринтер», Hamcore, «Дестек», «Димедиа», «Зенон-Рекламные поставки», Ассоциация «КАМИ», «Конфлекс», «Октопринт-Сервис», «Ольмакс», «Русском Графикс», «Смарт-Т», «Техно-Графика», «Форда», «Химсырье»  и многие другие.

В 2019 году благодаря содействию российских региональных структур в выставке участвовали компании из Брянской, Воронежской, Костромской, Курской, Рязанской, Тульской областей, Ставропольского края.

Работу выставки «Реклама-2019» открыла выездная сессия Национального рекламного форума, в рамках которой состоялся  круглый стол «Саморегулирование в рекламной индустрии: итоги, тенденции, приоритеты». Организаторами мероприятия выступили Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Торгово-промышленная палата РФ, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК), АО «Экспоцентр».

Начальник Управления собственных выставок АО «Экспоцентр» Екатерина Беднова в обращении к участникам выставки и круглого стола отметила рост выставки «Реклама» по показателям количества экспонентов и размера экспозиционной площади.

Заместитель руководителя  Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров выразил уверенность, что данная встреча поможет продвинуться на пути развития саморегулирования рекламного бизнеса в России. Стартовавший в 2017 году проект завершится успешно, и саморегулирование займет свою нишу в системе взаимоотношений бизнеса и регуляторов.

Директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Сергей Селиванов акцентировал внимание на вопросе интернет-рекламы, рассказав об ее особенностях и преимуществах, по его мнению, интернет открыл новую эру в развитии индустрии рекламы.

В работе круглого стола также приняли участие заместитель руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Эдуард Королев, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, председатель комиссии по саморегулированию Алексей Ковылов, председатель Правления саморегулируемой Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергей Пилатов, а также представители рекламных компаний, ассоциаций и советов.

Участников рекламного рынка собрал VIII Форум «Матрица рекламы», организованный КВК «Империя» и АО «Экспоцентр». Более 2300 делегатов приняли участие в его мероприятиях. Форум объединил около 20 мероприятий, в числе которых конференции, фокус-сессии, бренд-сессии, мастер-классы, семинары. В дискуссиях приняло участие более 70 ведущих экспертов, рекламистов и маркетологов.

Специализированные сессии были посвящены современным рекламным технологиям, будущему рынка наружной рекламы, развитию печатной рекламы, эффективной работе рекламного агентства, построению рекламного бизнеса через интернет-технологии, современным тенденциям в брендинге и созданию эффективного бренда, другим актуальным темам. С докладами выступили руководители и представители таких компаний, как Гильдия маркетологов России, Ассоциация Брендинговых Агентств России, AdMetrix, Arvar, BookingBoard, Daniel Communication Design, DRON, Knowledge Associates International в России, Seven, Transit Media Group, Vision, Zeytz Project Group, «Акцент реклама», «АНЖ», «АрхДиалог», «Афиша», «Контакт-Эксперт», «НейроБренд», «Ромир», Яндекс, Texterra, Paper Planes, Sendsay и других известных участников рекламного рынка.

Журнал «PUBLISH/ДИЗАЙН. ВЕРСТКА. ПЕЧАТЬ» и журнал «Цифровой текстиль» при поддержке АО «Экспоцентр» провели конференцию «День текстильной печати»: реклама, промопродукция, дизайн интерьеров и мода». В ходе дискуссии производители и поставщики рекламной продукции рассказали о новейших решениях в области цифровой печати по тканям. Практическим опытом поделились представители рекламно-производственных компаний и типографий, которые продемонстрировали образцы готовой продукции для дизайна одежды и интерьера, а также для изготовления рекламы на ткани. В конференции приняли участие заказчики рекламы, производители одежды, дизайнеры интерьера, представители типографий и компаний-производителей рекламы – все, кто заинтересован в использовании цифровых инноваций в области печати по тканям.

Зрелищным мероприятием на выставке «Реклама-2019» стал юбилейный Чемпионат по оклейке автомобилей Russian Wrap Masters. Мастера со всей России и стран СНГ сразились за звание чемпиона и право выступить на мировом первенстве. Свои умения показали 32 мастера из 21 города России, Белоруссии, Кыргызстана и Таджикистана.

С профессиональным праздником - Днем рекламного работника совпало торжественное награждение победителей VI Премии МАПП «Держава мастеров-2019». Конкурс для российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции «Держава мастеров» организовала Международная ассоциация презентационной продукции (МАПП).

Конкурс традиционно проходил в десяти номинациях. В этом году на суд экспертного жюри было представлено 46 экспонатов от компаний из Магнитогорска, Москвы, Московской и Нижегородской областей, Петрозаводска, Санкт-Петербурга, Саранска, Тулы, Чистополя и других городов России. Всю заявленную на конкурс продукцию можно было увидеть в специальной экспозиции на выставке «Реклама-2019». Главным победителем VI Премии МАПП «Держава мастеров-2019» стала типография «Власта-принт», Тула, в категории «Промопродукция».

08.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2019 - 20:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация