Новости

"Реклама-2022": Virtual Production – передовые технологии в рекламном бизнесе

"Реклама-2022": Virtual Production – передовые технологии в рекламном бизнесе

Производители рекламы в медиа индустрии приняли участие в круглом столе «Как современные технологии изменили подход к производству аудиовизуального контента. Применение технологии Virtual Production. От рекламных роликов до прямых эфиров», состоявшемся в рамках выставки «Реклама-2022». 

Мероприятие при поддержке «Экспоцентра» провели представители студии XOVP (eXtraOrdinary Virtual Production). Virtual Production - это тип съёмки, объединяющий в единую систему съемочное оборудование и технологии виртуальной реальности, благодаря чему человек или объект помещается на 3D сцену виртуального пространства в реальном времени. И если при стандартной съёмке и использовании зеленого экрана рисуется графика поверх отснятого материала, то здесь можно видеть финальный результат сразу в превью своей собственной камеры. А благодаря системе трекинга изображение на экране меняет своё положение и перспективу относительно объекта в кадре, создавая визуальный объём с ощущением глубины и эффекта присутствия на сцене. 

Своим опытом применения технологий Virtual Production в работе с заказчиками поделились режиссер-постановщик Павел Тимофеев, Art-директор студии XOVP Константин Королев, со-основатели студии XOVP режиссер Юрий Ярушников и продюсер Андрей Ерешко.

Новые технологии активно внедряются и помогают достигать финальной реализации при создании тех же видеороликов еще на этапе «пре-продакшна», констатировал Константин Королев. Он и его коллеги привели конкретные примеры технического упрощения за счет Virtual Production выполнения поставленных задач и достижения нужного результата на разных стадиях съемок. 

27.10.2022

на печать


Комментарии

11.11.2022 15:21 | сообщение #1
 



Как гласит отраслевая пословица, «если Вы получаете Услугу бесплатно, то Товар - Вы». То же утверждение справедливо и для Решений.

Если, какая-либо РК предлагает Вам опробовать её совершенную технологию, то её интересует не результат Вашего труда, а исключительно Опыт Вашей безвозмездной деятельности.

А если серьёзно, то это всё тот же проклятый отраслевой антропоцентризм.

Реальности им не хватает! Да Вы коллеги с обычной повседневной реальностью справится не можете, куда ж Вам её ещё дополнять?

Впрочем, как показывает практика, речь здесь идёт скорее не о дополнении реальности, а об её упрощении.
__________________________________________________________

С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.08.2025 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация