Новости

Современные вызовы и приоритеты рекламной индустрии

Современные вызовы и приоритеты рекламной индустрии

В рамках деловой программы выставки «Реклама-2022» состоялась «Стратегическая сессия «Российская реклама-2022: вызовы, приоритеты, законы». Она организована Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и АО «Экспоцентр».

Модераторами выступили первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков и первый вице-президент АКАР, председатель комиссии АКАР по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса Елена Решетова.

Темами для обсуждения были обозначены – «Рекламный рынок в современных условиях: вызовы, тенденции, прогнозы» и «Приоритеты законодательного регулирования рекламного пространства».

Заместитель генерального директора «Экспоцентра» Владимир Губернаторов приветствовал участников и рассказал о сегодняшней ситуации в выставочной индустрии. «Выставка, как элемент деловых коммуникаций, испытывает такие же вызовы, тенденции и новые проблемы, которые ощущает весь коммуникационный рынок, – сказал он. – Кроме того, мы также зависим от последних изменений в рекламном законодательстве. В результате, часть крупных участников выставка «Реклама-2022» потеряла, но им на смену пришли другие. В этом году на выставке 50 новых участников».

Подробный доклад о состоянии рекламного рынка представил президент АКАР Сергей Пискарев. «В 2022 году ожидается падение рекламного рынка, однако пока сложно говорить о размерах сокращения, – сообщил Сергей Пискарев. – Первоначальные прогнозы по коллапсу рынка не подтвердились, происходит глубокая трансформация, связанная с санкциями и уходом с рынка крупных иностранных рекламодателей. Общее сокращение объема медиа рекламного рынка в стране во 2 квартале эксперты оценили в 16%, регионального рынка – в 19%».

Исполнительный директор Ассоциации производителей фирменных торговых марок (Русбренд) Алексей Поповичев предположил, что конкуренция брендов сейчас пойдет по европейскому пути. «Бренды будут конкурировать с частными торговыми марками и биться против копий, – сказал Алексей Поповичев. – Учитывая, что многие крупные компании-рекламодатели, которые остались на рынке, прекратили с весны этого года свои маркетинговые коммуникации, связь потребителей и брендов начинает разрываться. На рынок выходит параллельный импорт, цены не снижаются, как нас уверяли и, кроме того, под видом параллельного импорта на рынок проникает контрафакт».

В сессии приняли участие начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы Татьяна Никитина, президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Борис Омельницкий, президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), СЕО Progression Group Елена Леонова, председатель комитета промоиндустрии АКАР, директор по развитию ООО «Альтер Эго Промоушн» Алексей Вязовцев, сопредседатель комитета паблишеров АКАР, первый заместитель генерального директора «Аргументы и факты» Марина Мишункина.

Участники обсудили новые подходы к коммуникациям, эффективные стратегии продвижения рекламодателей из различных сегментов экономики, а также возможности индустрии в условиях масштабного импортозамещения технологий. Эксперты говорили о тенденциях на рынке и работающих инструментах продвижения, оценили изменившийся ландшафт рекламодателей, поделились прогнозами на будущее. 

25.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 03:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация