Современные вызовы и приоритеты рекламной индустрии

Дата публикации: 25.10.2022
Раздел: Новости

В рамках деловой программы выставки «Реклама-2022» состоялась «Стратегическая сессия «Российская реклама-2022: вызовы, приоритеты, законы». Она организована Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и АО «Экспоцентр».

Модераторами выступили первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков и первый вице-президент АКАР, председатель комиссии АКАР по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса Елена Решетова.

Темами для обсуждения были обозначены – «Рекламный рынок в современных условиях: вызовы, тенденции, прогнозы» и «Приоритеты законодательного регулирования рекламного пространства».

Заместитель генерального директора «Экспоцентра» Владимир Губернаторов приветствовал участников и рассказал о сегодняшней ситуации в выставочной индустрии. «Выставка, как элемент деловых коммуникаций, испытывает такие же вызовы, тенденции и новые проблемы, которые ощущает весь коммуникационный рынок, – сказал он. – Кроме того, мы также зависим от последних изменений в рекламном законодательстве. В результате, часть крупных участников выставка «Реклама-2022» потеряла, но им на смену пришли другие. В этом году на выставке 50 новых участников».

Подробный доклад о состоянии рекламного рынка представил президент АКАР Сергей Пискарев. «В 2022 году ожидается падение рекламного рынка, однако пока сложно говорить о размерах сокращения, – сообщил Сергей Пискарев. – Первоначальные прогнозы по коллапсу рынка не подтвердились, происходит глубокая трансформация, связанная с санкциями и уходом с рынка крупных иностранных рекламодателей. Общее сокращение объема медиа рекламного рынка в стране во 2 квартале эксперты оценили в 16%, регионального рынка – в 19%».

Исполнительный директор Ассоциации производителей фирменных торговых марок (Русбренд) Алексей Поповичев предположил, что конкуренция брендов сейчас пойдет по европейскому пути. «Бренды будут конкурировать с частными торговыми марками и биться против копий, – сказал Алексей Поповичев. – Учитывая, что многие крупные компании-рекламодатели, которые остались на рынке, прекратили с весны этого года свои маркетинговые коммуникации, связь потребителей и брендов начинает разрываться. На рынок выходит параллельный импорт, цены не снижаются, как нас уверяли и, кроме того, под видом параллельного импорта на рынок проникает контрафакт».

В сессии приняли участие начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы Татьяна Никитина, президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Борис Омельницкий, президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), СЕО Progression Group Елена Леонова, председатель комитета промоиндустрии АКАР, директор по развитию ООО «Альтер Эго Промоушн» Алексей Вязовцев, сопредседатель комитета паблишеров АКАР, первый заместитель генерального директора «Аргументы и факты» Марина Мишункина.

Участники обсудили новые подходы к коммуникациям, эффективные стратегии продвижения рекламодателей из различных сегментов экономики, а также возможности индустрии в условиях масштабного импортозамещения технологий. Эксперты говорили о тенденциях на рынке и работающих инструментах продвижения, оценили изменившийся ландшафт рекламодателей, поделились прогнозами на будущее. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154216.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100