Новости

Форум "5pEXPO" вновь в "Экспоцентре"

Форум "5pEXPO" вновь в "Экспоцентре"

С 18 по 20 октября 2021 в ЦВК «Экспоцентр» после продолжительного перерыва пройдет ХI Международный форум выставочной индустрии «5pEXPO-2021». Форум возрождается. Выставки в период коронавирусной пандемии приобретают особое значение как универсальный маркетинговый механизм для восстановления и развития бизнеса. 

Название Форума «5pEXPO» – это единство пяти главных компонентов выставочного бизнеса: Place – выставочные и конгрессные площадки; Product – предложение выставочных услуг; Price – стоимость услуг; Promotion – продвижение выставочных проектов и услуг; Partnership – партнерство. 

«5pEXPO» – старейшая в России профессиональная коммуникационная площадка, которая объединяет ведущих представителей event-индустрии: конгрессные площадки, event-агентства, застройщиков и поставщиков услуг. Примечательно, что в этом году Форум пройдёт совместно с международной специализированной выставкой «Реклама-2021», что позволит собрать наибольшее количество участников, задействованных в конгрессно-ярмарочной и выставочной деятельности, а также обсудить наиболее важные вопросы поддержки и развития отрасли. 

Выставочная экспозиция «5pEXPO-2021» будет работать в течение трех дней и будет застроена по принципу Города с пятью главными улицами: Проспектом застройщиков, Кварталом поставщиков, Бульваром организаторов, Аллеей площадок и Улицей партнеров и заказчиков, которые сойдутся в центре выставки на «Перекрестке интересов». Ведь будущее «Города 5Р» представляет особую значимость не только для конгрессно-выставочной отрасли, но и для занятых в ней специалистов, численность которых приближается к крупному мегаполису. 

Цель «5pEXPO» – поиск партнеров и новых проектов, установление и расширение стратегических связей между профессионалами-выставочниками и потребителями выставочных услуг. 

Форум «5pEXPO-2021» и выставку «Реклама-2021» будет сопровождать обширная деловая программа. Состоятся семинары, встречи, презентации участников, разнообразные тематические сессии, круглые столы, практикумы, посвященные наиболее актуальным проблемам организации и развития выставочного и рекламного бизнеса. 

20.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризисуКак российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис? АКАР совместно с Российской креативной неделей опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.08.2022 - 17:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация