Новости

Форум "5pEXPO" вновь в "Экспоцентре"

Форум "5pEXPO" вновь в "Экспоцентре"

С 18 по 20 октября 2021 в ЦВК «Экспоцентр» после продолжительного перерыва пройдет ХI Международный форум выставочной индустрии «5pEXPO-2021». Форум возрождается. Выставки в период коронавирусной пандемии приобретают особое значение как универсальный маркетинговый механизм для восстановления и развития бизнеса. 

Название Форума «5pEXPO» – это единство пяти главных компонентов выставочного бизнеса: Place – выставочные и конгрессные площадки; Product – предложение выставочных услуг; Price – стоимость услуг; Promotion – продвижение выставочных проектов и услуг; Partnership – партнерство. 

«5pEXPO» – старейшая в России профессиональная коммуникационная площадка, которая объединяет ведущих представителей event-индустрии: конгрессные площадки, event-агентства, застройщиков и поставщиков услуг. Примечательно, что в этом году Форум пройдёт совместно с международной специализированной выставкой «Реклама-2021», что позволит собрать наибольшее количество участников, задействованных в конгрессно-ярмарочной и выставочной деятельности, а также обсудить наиболее важные вопросы поддержки и развития отрасли. 

Выставочная экспозиция «5pEXPO-2021» будет работать в течение трех дней и будет застроена по принципу Города с пятью главными улицами: Проспектом застройщиков, Кварталом поставщиков, Бульваром организаторов, Аллеей площадок и Улицей партнеров и заказчиков, которые сойдутся в центре выставки на «Перекрестке интересов». Ведь будущее «Города 5Р» представляет особую значимость не только для конгрессно-выставочной отрасли, но и для занятых в ней специалистов, численность которых приближается к крупному мегаполису. 

Цель «5pEXPO» – поиск партнеров и новых проектов, установление и расширение стратегических связей между профессионалами-выставочниками и потребителями выставочных услуг. 

Форум «5pEXPO-2021» и выставку «Реклама-2021» будет сопровождать обширная деловая программа. Состоятся семинары, встречи, презентации участников, разнообразные тематические сессии, круглые столы, практикумы, посвященные наиболее актуальным проблемам организации и развития выставочного и рекламного бизнеса. 

20.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2021 - 02:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация