Новости

Итоги международной выставки "Реклама-2021"

Итоги международной выставки "Реклама-2021"

С 18 по 21 октября 2021 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» состоялась 28-я международная специализированная выставка «Реклама-2021» – уникальное отраслевое мероприятие России и стран СНГ, которое продемонстрировало лучшие достижения и тенденции в развитии рекламной отрасли.

Выставка, организованная «Экспоцентром», проводилась при поддержке Минпромторга России, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при участии Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Россия), Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК), Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Международной Ассоциации Презентационной Продукции (МАПП), Ассоциации производителей средств визуальной рекламы и информации ВИЗКОМ.

Выставка «Реклама-2021» проходила в рамках «Российской промышленной недели», объединяющей ведущие отраслевые выставки, форумы и конференции.

Одновременно с «Рекламой-2021» в рамках Недели на площадке «Экспоцентра» прошли международная политехническая выставка «Оборудование и обработка конструкционных материалов» – «Технофорум-2021» и международная специализированная выставка «Оборудование, технологии и материалы для процессов сварки и резки» – Rusweld 2021.

Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы представили 205 компаний из 12 стран: Германии, Ирландии, Италии, Китая, Нидерландов, Норвегии, Республики Беларусь, Республики Корея, России, США, Чехии, Японии.

В этом году «Реклама» собрала 13 800 уникальных посетителей из 29 стран.

Среди зарубежных брендов – Mimaki, Brother, Sipos, HP, iEcho, Esaprint, Evosan, Juki, GMP, Mefu, IDP, Docan, Canon, Epson, Roland, Aleph, Ricoh, Kornit Digital, Witpac и другие.

 В выставке приняли участие 190 российских компаний, в числе которых – лидеры в области производства и поставок оборудования и материалов: «ZENON – Рекламные поставки», «Смарт-Т», группа компаний «РуссКом», группа компаний «ЛРТ», «Ол Принтс Технологии», Bigprinter, «Винк», «Техно-Графика», «Велес», «Роспринтер», Hamcore и другие, поставщики станков для обработки разных видов материалов Lasercut, «Лазерный центр», «Станком», «Ками», «СРП-станки для резки пенополистирола», «Челленджер», RDM, а также поставщики и производители конструкций наружной рекламы и LED-дисплеев: «ДиМедиа», «Диамонд Лед», Ledcapital, «Питон». Впервые участником выставки стала компания «Эковис» – отечественный производитель сотового и монолитного поликарбоната.

В экспозиции был представлен весь спектр технологий и услуг для производства рекламы, в том числе все виды визуальных рекламных коммуникаций – от традиционных до набирающих обороты в связи с технологической трансформацией отрасли цифровых носителей.

На стенде Молодежного стартап центра выставки демонстрировались проекты студентов  Высшей школы экономики «Стартап с нуля: практика создания собственного бизнеса».

В рамках выставки «Реклама-2021» состоялось подписание соглашения о намерениях между АО «Экспоцентр» и Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Соглашение подписали генеральный директор «Экспоцентра» Алексей Вялкин и вице-президент университета Игорь Агамирзян.

Генеральный директор АО «Экспоцентр» Алексей Вялкин:

– Подписание соглашения с Высшей школой экономики — это продолжение работы, направленной на продвижение молодых ученых и изобретателей. На выставке мы увидели, как совсем юные ребята представляют свою продукцию, пытаются ее коммерциализировать и уже достигают в этом успеха. Они заключают контракты с производственными компаниями, которые готовы брать их технологии и внедрять в производство. Соглашение предусматривает конкретные практические шаги, и мы будем и дальше расширять наше сотрудничество.

Алексей Вялкин и Игорь Агамирзян посетили стенд ВШЭ, пообщались со студентами и обсудили перспективы развития их бизнеса. На стенде экспонировались восемь стартапов, в том числе семь студенческих и один школьный.

Вице-президент ВШЭ Игорь Агамирзян:

– Конгрессно-выставочная деятельность является одним из ключевых каналов продвижения новых товаров, услуг и видов бизнеса. Любой крупный бизнес начинает работу на открытом рынке именно с участия в выставках, и очень важно, что наши студенты получили возможность представить свою продукцию в «Экспоцентре» — на одной из лидирующих выставочных площадок Москвы и России. В подписанном соглашении обозначены наши намерения, и сотрудничеству с АО «Экспоцентр» Высшая школа экономики придает очень большое значение.

Мероприятия деловой программы выставки «Реклама-2021» вызвали большой профессиональный интерес.

 В первый день выставки состоялся десятый юбилейный  форум «Матрица рекламы», организованный АО «Экспоцентр» и КВК «Империя». Участники форума узнали о новейших технологиях производства рекламы в период пандемии, о том, как ритейлеры отбирают поставщиков рекламного оборудования и услуг. А также получили информацию о более чем 40 практических кейсах от лидеров рекламного рынка. В рамках форума прошли конференции, на которых собравшиеся специалисты обсудили новые рекламные каналы 2022. Эксперты крупнейших it-компаний, рекламных агентств и производителей поделились свежей аналитикой, данными, опытом и знаниями о мировом и отечественном рекламном рынке. С докладами выступили представители крупных компаний – Яндекс, МТС, 2GIS, Romir, Trout&Partners, AdMetrix, Sendsay, Depot и других известных участников рекламного рынка.

Еще одним важным мероприятием КВК «Империя» стала Вторая всероссийская практическая конференция «Современная упаковка». Делегаты обсудили вызовы, стоящие перед производителями и потребителями упаковочных решений, перспективные направления для развития производственного бизнеса, вопросы, как планировать «упаковочный» бизнес в эпоху нестабильности, как сделать упаковку «Здоровой» и востребованной, а также вопросы поставщикам упаковки из картона, полимеров, металла и стекла.

Центральным событием деловой программы выставки «Реклама-2021» стал двухдневный  форум «Коммуникации-2030: тренды, риски, трансформация». Его организаторами выступили АО «Экспоцентр» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке Торгово-промышленной палаты России, Общественной палаты РФ, Ассоциации IAB Russia, Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК), Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). Представители рекламного бизнес-сообщества обсудили перспективы развития рынка страны.

Работа форума началась с выездного совместного заседания Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ и Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям ОП РФ. Со-ведущими заседания выступили Сергей Пискарев, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ и Елена Тополева-Солдунова, председатель Комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО ОП РФ, руководитель Комитета Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям ОП РФ.

На заседании представители рекламного бизнеса, эксперты сообщества обсудили две главные темы: подход к выработке определения рекламы как социальной и создание комиссий, которые будут оценивать качество социальной рекламы для дальнейшего ее размещения. Елена Решетова, вице-президент АКАР, сопредседатель Комиссии по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса АКАР более подробно остановилась на подходах к социальной рекламе. Большой интерес вызвали выступления и других спикеров.

Центральным событием первого дня форума стала стратегическая сессия «Коммуникационная индустрия – реальный сектор экономики», посвященная роли медиакоммуникационной отрасли в экономике России. В ходе обсуждения спикеры  затронули такие актуальные темы, как «Экономика коммуникаций, коммуникации экономики», «Тренды коммуникаций цифровой экономики», «Креативные индустрии как новый источник экономического роста», «Роль брендов в современной экономике», «Тренды коммуникаций в социальной экономике».

В рамках форума состоялись дискуссионные панели по отраслям рынка, которые отразили динамику развития рекламной индустрии. Прошли сессии, посвященные вопросам медиа-контента, автоматизации бизнес-процессов в наружной рекламе, брендинга территорий, мерчендайзинга, а также новым рынкам в промоиндустрии.

Большой интерес у экспонентов и профессиональных посетителей вызвали конференция производителей наружной рекламы Ассоциации «ВИЗКОМ» в рамках SIGNForum-2021 и конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля», организованная АО «Экспоцентр» и журналом «Цифровой текстиль».

Выставка «Реклама» вновь доказала свою актуальность с точки зрения российской рекламной отрасли. Посетители и экспоненты получили максимальную отдачу от участия в выставке, провели продуктивные переговоры, заключили выгодные контракты, обрели новых партнеров для бизнеса.

Об этом говорят положительные отзывы участников и гостей выставки. Они высоко оценили профессиональный уровень организации выставки, яркую экспозицию. Многие участники выразили желание участвовать в ней в следующем году.

Сергей Пискарев, президент Ассоциации коммуникационных агентств России АКАР:

– Реклама – это один из основных инструментов конкуренции производителей. То, что выставка «Реклама-2021» попала в контекст развития российской промышленности – не может не радовать. На мероприятиях деловой программы мы обсуждаем животрепещущие вопросы бизнес коммуникаций. «Экспоцентру» наша благодарность за то, что мероприятие проходит на высоком уровне, а также за помещение выставки «Реклама» в правильный контекст в этом году.

Сергей Пилатов, Председатель правления,  член Общественного совета ФАС РФ:

– Выставка «Реклама» – это место для правильного общения. Особенно приятно, что обширная программа начинается с мероприятия, которое проводит Ассоциация коммуникационных агентств России, где формулируются главные тренды, особенности рекламы прошедшего и будущего. В тяжелый период – такое желание людей поучаствовать в выставке. Желаю, чтобы те, кто вложился в участие, не только смогли отбить свои расходы, но и получить выгодные контракты. Чтобы люди, которые пришли сюда посмотреть  последние достижения рекламы и технологии, также заключили контракты, которые выгодны им.

Максим Вайнорес, коммерческий директор HAMCORE:

– Выставка «Реклама-2019» была для нас драйвером развития нашего бизнеса. Компания была никому не известна. На этой выставке мы получили хороший толчок. Найдется любой клиент и на оборудование с большим бюджетом, и меленьким. Выставка «Реклама» идеальная площадка для продвижения малых и средних компаний. Приезжайте на «Рекламу»! Реклама – это двигатель торговли!

Александр Белов, коммерческий директор ZENON:

– Наша компания представила на выставке три стенда. В первый день работы количество посетителей наших стендов превзошло все ожидания. В последующие дни был аншлаг. Вы можете увидеть интересные новинки на нашем стенде. Одна из новинок – это сувенирный принтер.

Николай Томчак, генеральный директор PITON:

– Выставка «Реклама» прошла спустя два года после пандемии. И это долгожданное событие. В этом году наша компания участвовала в трех выставках. Эта выставка побила все рекорды по посещению стенда. Народ не спадает, общение между менеджерами происходит ежеминутно. Мы продали все оборудование, которое завезли на эту выставку, нашли новых клиентов, новые ниши, которые появились за эти три дня. Первый раз участвуем с большим стендом. Вложили всю душу в это мероприятие, всю нашу любовь в наш продукт. Мне кажется, что у нас получилось.

Максим Попов, владелец  DIMEDIA:

– Хотелось бы поблагодарить Дирекцию выставки за то, что выставка проводится в условиях пандемии. На выставке мы представляем оборудование, которое имеет отношение к наружной рекламе. Мы единственные, кто предложил цифровой формат в виде готовых решений. Наша компания пригласила такие крупные города, как Казань, Санкт-Петербург, Новосибирск. Мы обсуждаем с нашими клиентами новые решения, которые они еще не видели. На выставке теплая атмосфера располагает к тому, чтобы мозги заработали.

15.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация