Новости

На форуме "Матрица рекламы" рассказали о технологиях создания успешного бренда

На форуме "Матрица рекламы" рассказали о технологиях создания успешного бренда

Деловую программу 29-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2022»  открыл XI Международный форум «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и АО «Экспоцентр».

Два дня эксперты отрасли будут обсуждать то, как рекламным производственным компаниям адаптироваться к существующим реалиям рынка. Кризис не обошел и рекламный рынок стороной, поэтому приходится искать новое сырье, выстраивать новые логистические поставки, искать новых заказчиков, ориентироваться на нового потребителя.

В рамках форума состоялась конференция «Стратегические вызовы рекламного рынка в период жестких санкций: аналитические подходы и нестандартные подходы».

Модератором стратегической сессии «Тектонические сдвиги рекламного мира: какие стратегии позволяют устоять рекламному континенту России» выступил главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCD&B) Николас Коро. Он, в частности отметил: «Несмотря на сложившуюся ситуацию, мы живем и работаем, анализируем, что происходит на рынке, что с этим делать и как выживать. И сегодня мы попробуем пройти все эти этапы, заслушав выступления спикеров».

Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов, рассказал о  макроэкономических параметрах и перспективах потребительских рынков в 2023 году. Он указал на четыре ключевые проблемы в сфере экономики. Это демография, логистика, инфляция и восстановление экономического роста. По словам выступающего, продолжается рост серии интернет торговли, который превысит в этом году 12% розничного товарооборота и продолжит дальнейший рост. Рекламный рынок России в 2022 году снизился  на 15-25% в рублях, до, примерно, 7 млрд. долларов, что составляет 1% мирового рынка рекламы. Причиной является, прежде всего, сокращение рыночного пространства.

Спикер указал на благополучные отрасли. Это, прежде всего, IT и фармацевтическая отрасли, ремонт и строительство, логистика, складское хозяйство и пищепром. К неблагополучным отраслям относятся туризм и гостиничный бизнес, индустрия офлайн развлечений, автопром, авиа- и пассажирские перевозки.

О покупательском поведении в период глобального мирового сдвига и  на что ориентироваться рекламным агентствам при разработке рекламных кампаний заказчика говорила представитель исследовательского холдинга «РОМИР» Анастасия Сидорина. «В фокусе внимания каждого бизнеса стоит человек. Поэтому важно понимать, что происходит с покупателем, с настроением и ожиданием, т.к. эмоциональная составляющая, безусловно, влияет на его поведение», – отметила эксперт Виталий Музыка, представитель корпорации «Малое и среднее предпринимательство» дал ответы на вопросы, как получить государственную и организационную поддержку рекламно-производственным компаниям: принципы выживания в ситуации ухода западных держателей рекламных бюджетов.

Основатель и управляющий партнёр компании экспертного консультирования «Неокон» Денис Ракша обратил внимание на то, как применить знания макроэкономики, экономического анализа, прогнозов и исследований для разработки эффективной рекламной кампании.

Завершило стратегическую сессию выступление Анны Луканиной, представителя Ассоциации Брендинговых Компаний России на тему «Небывалое бывает: импортозамещение иностранных брендов, покинувших Россию».

В рамках конференции прошли также круглый стол «Будущее РПК «Векторы развития рекламно-производственного направления, как системообразующего звена рекламного рынка» и фокус-сессия: Наружная реклама «Трансформация рынка ОUT OF НOME в ситуации жесткого санкционного пресса запада». 

24.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 00:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация