Новости

Новые технологии и индустриальные решения на "Российской промышленной неделе" в "Экспоцентре"

Новые технологии и индустриальные решения на "Российской промышленной неделе" в "Экспоцентре"

Достижения в машиностроении, металлообработке, сварочном производстве, неразрушающем контроле и технической диагностике, рекламной индустрии и других областях представлены на выставках открывшейся сегодня в ЦВК «Экспоцентр» «Российской промышленной недели» (РПН). 

В этом году этот масштабный выставочно-конгрессный проект «Экспоцентра» при поддержке профильных министерств, Госдумы ФС РФ, Торгово-промышленной палаты России, ведущих отраслевых ассоциаций и союзов, широкого экспертного сообщества получил мощное развитие. 

«Российская промышленная неделя» проводится во второй раз. Наряду с международной политехнической выставкой оборудования и технологий обработки конструкционных материалов «Технофорум-2021» и международной выставкой оборудования, технологий и материалов для процессов сварки и резки Rusweld 2021 в программу РПН в этом году впервые включена международная специализированная выставка технологий и услуг для производства рекламы – «Реклама-2021». 

Кроме того, на площадке «Экспоцентра» также в рамках Недели проходят: международная специализированная выставка и форум в области технологий и оборудования неразрушающего контроля и технической диагностики – «Территория NDT-2021», выставка «Аудиовизуальные и информационно-коммуникационные технологии, системная интеграция, Digital Signage – Integrated Systems Russia 2021, выставка «Автоматизация зданий, «умный дом», «умный город», энергоэффективность» – Hi-Tech Building 2021, специализированная выставка «Точные измерения – основа качества и безопасности» – MetrolExpo-2021. 

«Российская промышленная неделя» вошла в план основных мероприятий Года науки и технологий, проводимого в Российской Федерации в 2021 году. В связи с этим особое внимание на выставках и в деловой программе Недели уделяется популяризации и демонстрации новейших научно-технических разработок, инновационных технологий. 

Только на выставке «Технофорум-2021» передовые решения в области машиностроения, станкостроения, обработки металлов демонстрируют компаний из 11 стран, в том числе Великобритании, Германии, США, Швейцарии, Японии. А такие российские регионы, как Вологодская, Липецкая, Пензенская области представлены коллективными экспозициями. 

В рамках «Технофорума-2021» пройдет Молодежный день, цель которого – соединение учебной, научной и производственной цепочки и выявление одаренной молодежи, раскрытие профессионального, научного и творческого потенциала участников, а также привлечение внимания к вопросу подготовки, мерам поддержки и будущего трудоустройства молодых специалистов. 

Передовые решения и мировые практики в сфере сварочного оборудования, материалов и технологий сварки и резки металлов c возможностью демонстрации технологических процессов в действии представлены на выставке Rusweld 2021. А выставка «Реклама-2021» знакомит с новейшими технологиями и разработками во всех видах визуальных рекламных коммуникаций. 

В адрес «Российской промышленной недели» поступило приветствие министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. В нем говорится: «В рамках Недели будут представлены инновационные разработки и идеи в области промышленного оборудования и технологий, наиболее востребованные отраслями российской экономики и позволяющие эффективно демонстрировать прорывные решения.

Уверен, что реализация такого масштабного конгрессно-выставочного проекта является очень своевременной в свете задач, которые сегодня стоят перед отечественным машиностроением. Это касается и импортозамещения, и наращивания экспортной составляющей».

На церемонии открытия «Российской промышленной недели» генеральный директор АО «Экспоцентр» Алексей Вялкин подчеркнул, что поддержке отечественных изобретателей, молодых ученых, продвижению их разработок в «Экспоцентре» придают особое значение. С этой целью на крупных отраслевых выставках применяются новые форматы работы, такие как создание «стратап зон», которые формируются при поддержке институтов развития, таких как Сколково, а также Минпромторга России и отраслевых союзов. 

Острую необходимость в такой работе руководитель «Экспоцентра» пояснил на примере данных, согласно которым, в общем мировом объеме высокотехнологичной продукции, идущей на экспорт, Россия, к сожалению, на протяжении уже долгих лет имеет долю всего в полпроцента. «Вот почему через новые форматы работы с нашими экспонентами, через возможности, которые мы хотим им предложить, набирая целевую группу партнеров, потенциальных инвесторов, потенциальных потребителей новых технологий, мы стремимся эту линейку расширить, чтобы наука и производство вышли на новый уровень взаимодействия», – сказал Алексей Вялкин. По его словам, и деловая, и выставочная программа РПН очень интересна и обширна – от металлообработки до аддитивных технологий.   

Неделя также является важным этапом годовой программы проекта «НТИ-ЭКСПО» («Наука-Технологии-Инновации ЭКСПО»), который нацелен на содействие реализации государственных программ в области науки и техники, образования, цифровой экономики, промышленности, транспортной инфраструктуры, энергетики. На это обратил внимание заместитель председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по науке и высшему образованию, председатель Оргкомитета проекта «НТИ-ЭКСПО» Владимир Кононов.

Выступивший на церемонии открытия заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Ученов с удовлетворением констатировал, что на выставках «Российской промышленной недели» демонстрируются новейшие образцы наукоемкого высокопроизводительного технологического оборудования, которыми по праву может сегодня гордиться наша страна. При этом он особенно отметил выставки «Технофорум-2021» и Rusweld 2021. «Уникальность этих выставок заключается в отражении всех производственных процессов, охватывающих цикл – от исследований до опытного и серийного производства готовой продукции», – подчеркнул он. 

В церемонии открытия Недели также приняли участие академик РАН, председатель Совета директоров АО «Микрон» Геннадий Красников, вице-президент ПАО «ГМК «Норильский никель» Дмитрий Пристансков, первый проректор НИТУ «МИСиС» Сергей Салихов, президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев. 

«Российская промышленная неделя» продлится до 21 октября. 

18.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Вот ссылка по которой можно подобрать ротационную газодувку для промышленных целей
реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.03.2023 - 05:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация