Новости

Новые технологии и индустриальные решения на "Российской промышленной неделе" в "Экспоцентре"

Новые технологии и индустриальные решения на "Российской промышленной неделе" в "Экспоцентре"

Достижения в машиностроении, металлообработке, сварочном производстве, неразрушающем контроле и технической диагностике, рекламной индустрии и других областях представлены на выставках открывшейся сегодня в ЦВК «Экспоцентр» «Российской промышленной недели» (РПН). 

В этом году этот масштабный выставочно-конгрессный проект «Экспоцентра» при поддержке профильных министерств, Госдумы ФС РФ, Торгово-промышленной палаты России, ведущих отраслевых ассоциаций и союзов, широкого экспертного сообщества получил мощное развитие. 

«Российская промышленная неделя» проводится во второй раз. Наряду с международной политехнической выставкой оборудования и технологий обработки конструкционных материалов «Технофорум-2021» и международной выставкой оборудования, технологий и материалов для процессов сварки и резки Rusweld 2021 в программу РПН в этом году впервые включена международная специализированная выставка технологий и услуг для производства рекламы – «Реклама-2021». 

Кроме того, на площадке «Экспоцентра» также в рамках Недели проходят: международная специализированная выставка и форум в области технологий и оборудования неразрушающего контроля и технической диагностики – «Территория NDT-2021», выставка «Аудиовизуальные и информационно-коммуникационные технологии, системная интеграция, Digital Signage – Integrated Systems Russia 2021, выставка «Автоматизация зданий, «умный дом», «умный город», энергоэффективность» – Hi-Tech Building 2021, специализированная выставка «Точные измерения – основа качества и безопасности» – MetrolExpo-2021. 

«Российская промышленная неделя» вошла в план основных мероприятий Года науки и технологий, проводимого в Российской Федерации в 2021 году. В связи с этим особое внимание на выставках и в деловой программе Недели уделяется популяризации и демонстрации новейших научно-технических разработок, инновационных технологий. 

Только на выставке «Технофорум-2021» передовые решения в области машиностроения, станкостроения, обработки металлов демонстрируют компаний из 11 стран, в том числе Великобритании, Германии, США, Швейцарии, Японии. А такие российские регионы, как Вологодская, Липецкая, Пензенская области представлены коллективными экспозициями. 

В рамках «Технофорума-2021» пройдет Молодежный день, цель которого – соединение учебной, научной и производственной цепочки и выявление одаренной молодежи, раскрытие профессионального, научного и творческого потенциала участников, а также привлечение внимания к вопросу подготовки, мерам поддержки и будущего трудоустройства молодых специалистов. 

Передовые решения и мировые практики в сфере сварочного оборудования, материалов и технологий сварки и резки металлов c возможностью демонстрации технологических процессов в действии представлены на выставке Rusweld 2021. А выставка «Реклама-2021» знакомит с новейшими технологиями и разработками во всех видах визуальных рекламных коммуникаций. 

В адрес «Российской промышленной недели» поступило приветствие министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. В нем говорится: «В рамках Недели будут представлены инновационные разработки и идеи в области промышленного оборудования и технологий, наиболее востребованные отраслями российской экономики и позволяющие эффективно демонстрировать прорывные решения.

Уверен, что реализация такого масштабного конгрессно-выставочного проекта является очень своевременной в свете задач, которые сегодня стоят перед отечественным машиностроением. Это касается и импортозамещения, и наращивания экспортной составляющей».

На церемонии открытия «Российской промышленной недели» генеральный директор АО «Экспоцентр» Алексей Вялкин подчеркнул, что поддержке отечественных изобретателей, молодых ученых, продвижению их разработок в «Экспоцентре» придают особое значение. С этой целью на крупных отраслевых выставках применяются новые форматы работы, такие как создание «стратап зон», которые формируются при поддержке институтов развития, таких как Сколково, а также Минпромторга России и отраслевых союзов. 

Острую необходимость в такой работе руководитель «Экспоцентра» пояснил на примере данных, согласно которым, в общем мировом объеме высокотехнологичной продукции, идущей на экспорт, Россия, к сожалению, на протяжении уже долгих лет имеет долю всего в полпроцента. «Вот почему через новые форматы работы с нашими экспонентами, через возможности, которые мы хотим им предложить, набирая целевую группу партнеров, потенциальных инвесторов, потенциальных потребителей новых технологий, мы стремимся эту линейку расширить, чтобы наука и производство вышли на новый уровень взаимодействия», – сказал Алексей Вялкин. По его словам, и деловая, и выставочная программа РПН очень интересна и обширна – от металлообработки до аддитивных технологий.   

Неделя также является важным этапом годовой программы проекта «НТИ-ЭКСПО» («Наука-Технологии-Инновации ЭКСПО»), который нацелен на содействие реализации государственных программ в области науки и техники, образования, цифровой экономики, промышленности, транспортной инфраструктуры, энергетики. На это обратил внимание заместитель председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по науке и высшему образованию, председатель Оргкомитета проекта «НТИ-ЭКСПО» Владимир Кононов.

Выступивший на церемонии открытия заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Ученов с удовлетворением констатировал, что на выставках «Российской промышленной недели» демонстрируются новейшие образцы наукоемкого высокопроизводительного технологического оборудования, которыми по праву может сегодня гордиться наша страна. При этом он особенно отметил выставки «Технофорум-2021» и Rusweld 2021. «Уникальность этих выставок заключается в отражении всех производственных процессов, охватывающих цикл – от исследований до опытного и серийного производства готовой продукции», – подчеркнул он. 

В церемонии открытия Недели также приняли участие академик РАН, председатель Совета директоров АО «Микрон» Геннадий Красников, вице-президент ПАО «ГМК «Норильский никель» Дмитрий Пристансков, первый проректор НИТУ «МИСиС» Сергей Салихов, президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев. 

«Российская промышленная неделя» продлится до 21 октября. 

18.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 23:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация