Новости

"Реклама-2021": новые идеи и эффективные решения для участников рекламного рынка

"Реклама-2021": новые идеи и эффективные решения для участников рекламного рынка

С 18 по 21 октября 2021 года в Москве в павильоне №2 (залы 1, 2) ЦВК «Экспоцентр» состоится 28-я международная специализированная выставка «Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы» – «Реклама-2021». Выставка организована «Экспоцентром» при поддержке Минпромторга России, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при участии ведущих отраслевых союзов и ассоциаций.

Выставка впервые пройдет в рамках масштабного проекта – «Российской промышленной недели». И это не случайно. Российская рекламная отрасль обладает масштабной инфраструктурой и представлена во всех субъектах Российской Федерации. Она объединяет производителей товаров и услуг, рекламные компании, рекламодателей, рекламораспространителей, средства массовой информации, участвует в обеспечении единства экономического пространства. Благодаря рекламной отрасли осуществляются разработки инновационных продуктов и их позиционирование. Практически все технологические новшества последних лет нашли применение в рекламе, превращая ее из чисто креативного продукта в эффективный инструмент стимулирования сбыта.

«Российская промышленная неделя» объединит ключевые международные выставки и конгрессные мероприятия.

Кроме выставки «Реклама-2021» на одной площадке в рамках «Недели» пройдут:

  • Международная политехническая выставка «Оборудование и технологии обработки конструкционных материалов – «Технофорум-2021»,
  • Международная специализированная выставка «Оборудование, технологии и материалы для процессов сварки и резки» – Rusweld 2021,
  • Международная специализированная выставка и форум в области технологий и оборудования неразрушающего контроля и технической диагностики – «Территория NDT-2021»,
  • Выставка «Аудиовизуальные и информационно-коммуникационные технологии, системная интеграция, Digital Signage – Integrated Systems Russia 2021,
  • Выставка «Автоматизация зданий, «умный дом», «умный город», энергоэффективность» – Hi-Tech Building 2021,
  • Специализированная выставка «Точные измерения – основа качества и безопасности» – MetrolExpo-2021.

Экспозиция

На площади более 4 000 кв. м будут представлены все виды визуальных рекламных коммуникаций – от традиционных до набирающих обороты в связи с технологической трансформацией отрасли цифровых носителей. В фокусе выставки как разные виды оборудования – печатное (для цифровой печати по различным видам материалов – от бумаги и текстиля до стекла, дерева), оборудование для гравировки, резки, маркировки, вышивальное оборудование для брендирования текстиля, так и материалы (разные виды бумаги, пластик, пленка, материалы для создания дизайнерской упаковки). Стоит отметить, что методы печати и материалы становятся год от года все более и более экологичными, насколько это возможно: УФ-печать, экочернила, специальные виды самоклеящихся покрытий.

Пандемия дала серьезный толчок развитию цифровых технологий. Сегодня в тренде digital-формат – ключевой двигатель роста рынка наружной и внутренней рекламы на ближайшие годы, причем не только в Москве. Диджитализация рекламных носителей ускорилась во всех крупных городах России. Преимущество цифрового формата носителей рекламы – гибкость, интерактивность и таргетинг, поэтому на выставке будут представлены цифровые пилоны, дисплеи, экраны.

В этом году более 170 компаний представят бренды из 18 стран: Бельгии, Великобритании, Германии, Греции, Испании, Италии, Китая, Республики Корея, Нидерландов, Польши, Республики Беларусь, России, США, Турции, Франции, Чехии, Швейцарии, Японии. На выставке они будут представлены российскими партнерами – даже в современных непростых условиях международные компании стараются сохранить присутствие на рынке, потому что, по комментариям одного из ключевых экспонентов, «это главная выставка в нашей индустрии, если мы тут не будем присутствовать, то наши клиенты начнут беспокоиться».

Среди зарубежных брендов – Mimaki, Brother, Sipos, HP, iEcho, Esaprint, Evosan, Juki, GMP, Mefu, IDP, Docan, Canon, Epson, Roland, Aleph, Ricoh, Kornit Digital, Witpac и другие.

Россию представят более 100 компаний, в числе которых – лидеры в области производства и поставок оборудования и материалов: «ZENON – Рекламные поставки», «Смарт-Т», группа компаний «РуссКом», группа компаний «ЛРТ», «Ол Принтс Технологии», Bigprinter, «Винк», «Техно-Графика», «Велес», «Роспринтер», Hamcore, и другие.

Станки для обработки разных видов материалов презентуют компании Lasercut, «Лазерный центр», «Станком», «Ками», «СРП-станки для резки пенополистирола», «Челленджер», RDM и другие.

В выставке также примут участие поставщики и производители конструкций наружной рекламы и LED-дисплеев: «ДиМедиа», «Диамонд Лед», Ledcapital, «Питон». Впервые участником выставки станет компания «Эковис» – отечественный производитель сотового и монолитного поликарбоната.

В работе выставки впервые будет организован «Молодежный центр», где примут участие команды майнора «Старт-ап с нуля» из Высшей школы экономики: 9 бизнес-команд представят свои продукты в разделе сувенирной продукции, протестировав канал продаж «маркет» и попробовав получить заказы в сегменте B2B.

Деловая программа

Реклама – это не только средства производства, но и технологии построения рекламных кампаний, кейс-сессии, маркетинговые стратегии, которые рассматриваются как на стендах экспонентов, предлагающих маркетинговые услуги, так и в деловой программе.

Наиболее важные мероприятия деловой программы

  • Форум «Матрица рекламы», который затронет вопросы перехода рынка от трансформации, произошедшей в 2020 году, к развитию. На форуме будут обсуждаться диджитализация наружной рекламы, кейс-сессии по работе с заказчиками, розница и e-commerce, а также новые технологии интернет-продвижения.
    • Конференция «Конца света не будет. Рекламный рынок в период нестабильной макроэкономической ситуации: состояние и перспективы, аналитика, тренды, стратегии, точки роста».
    • Конференция «Инструменты продвижения 2022: выбор эффективного рекламного канала».
    • Конференция «Рекламные технологии для розничных магазинов: эффективное построение концепции продвижения товаров в рознице, технологии для рекламного оформления супермаркетов».
    • Конференция «День digital-маркетинга. Новые технологии продвижения товаров и услуг в интернете».
  • Форум «КОММУНИКАЦИИ-2030: тренды, риски, трансформация». Участники форума обсудят роль индустрии коммуникаций в развитии экономики, цифровизацию каналов коммуникаций, автоматизацию бизнес-процессов в наружной рекламе. Отдельные дискуссионные панели будут посвящены вопросам брендинга территорий, E-commerce, мерчендайзинга, медиа-контента, а также новым рынкам в промоиндустрии.
    Ключевой панельной дискуссией форума станет мероприятие на тему «Коммуникационная индустрия – реальный сектор экономики», которое пройдет 18 октября в 14:30 в павильоне № 8 (конференц-зал, 1 этаж) с участием представителей отраслевого бизнес-сообщества, экспертов, журналистов.
  • Конференция производителей наружной рекламы ассоциации «Визком».
  • Конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля».
  • Сессия, кейсы, командная работа: «HR-формация. Мастермайнд HR-директоров отрасли рекламы и медиа»
  • Торжественная церемония награждения победителей VII Премии МАПП для российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции «ДЕРЖАВА МАСТЕРОВ 2020–2021».

Выставка будет работать: 18-20 октября с 10.00 до 18.00, 21 октября – с 10.00 до 16.00.
Официальное открытие состоится 18 октября в 11.00, в Синем зале павильона №2 в рамках открытия «Российской промышленной недели».

12.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2021 - 13:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация