"День текстильной печати" на выставке "Реклама-2019"

Впервые на выставке «Реклама-2019» состоялась конференция «День текстильной печати»: реклама, промопродукция, дизайн интерьера и мода», организованная совместно журналами Publish и «Цифровой текстиль» при поддержке «Экспоцентра».
С анализом динамики и прогнозов развития рынка печати в целом и цифровой печати, в частности, выступил главный редактор журнала «Цифровой текстиль» Михаил Шпилькин. По приведенным им данным, по итогам 2018 года объем мирового рынка текстильной печати составил 38 млрд. кв. м, цифровым способом напечатано 2,57 млрд. кв. м – это около 6% общего объема. При этом в сфере рекламы на цифровую печать приходится около 20%.
Рынок цифровой печати активно развивается, ежегодно увеличиваясь примерно на 20%, констатировал эксперт. Ожидается, что до конца 2023 г. он вырастет более чем в 2 раза.
Тема цифровой текстильной печати вызвала большой интерес. Плюсы и минусы цифровой печати на конференции обсуждали заказчики рекламы, производители одежды, дизайнеры интерьера, представители типографий и компаний-производителей рекламы – все, кто заинтересован в использовании цифровых инноваций в области печати по тканям.
В ходе дискуссии производители и поставщики рекламной продукции рассказали о новейших решениях в области цифровой печати. Практическим опытом в области печати на тканях поделились представители рекламно-производственных компаний и типографий, которые продемонстрировали образцы готовой продукции для дизайна одежды и интерьера, а также для изготовления рекламы на ткани.
22.10.2019
Еще статьи по теме
- Открывается большой онлайн-форум для производителей и поставщиков рекламной продукции - 22.09.2020
- 9-й форум "Матрица рекламы" в онлайн-формате - 10.09.2020
- Выставка "РЕКЛАМА-2020" переносится на октябрь 2021 года - 04.08.2020
- Итоги международной выставки "Реклама-2019" - 08.11.2019
- На выставке "Реклама-2019" вручили VI Премию МАПП "Держава мастеров-2019" - 24.10.2019
- Форум "Матрица рекламы" объединил участников рекламного рынка - 24.10.2019
- На выставке "Реклама-2019" рассказали об особенностях продвижения частных клиник - 22.10.2019
- Работу выставки "Реклама-2019" открыл круглый стол по саморегулированию в рекламной индустрии - 21.10.2019
- "Реклама-2019": эффективная площадка для производителей и заказчиков рекламы - 18.10.2019
- "РЕКЛАМА-2019": эффективная площадка для производителей и заказчиков рекламы - 15.10.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий