Новости

Работу выставки "Реклама-2019" открыл круглый стол по саморегулированию в рекламной индустрии

Работу выставки "Реклама-2019" открыл круглый стол по саморегулированию в рекламной индустрии

В ЦВК «Экспоцентр» стартовала 27-я международная специализированная выставка «Реклама-2019». Работу выставки «Реклама-2019» открыл круглый стол по саморегулированию в рекламной индустрии.

Организаторами мероприятия выступили ТПП РФ, АО «Экспоцентр», Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК).

Приветствуя участников круглого стола, заместитель руководителя  Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров поблагодарил «Экспоцентр» за возможность всем игрокам рекламной отрасли ежегодно собираться на выставке «Реклама» и выразил уверенность, что данная встреча поможет продвинуться на пути развития саморегулирования рекламного бизнеса в России.

Начальник Управления собственных выставок  АО «Экспоцентр» Екатерина Беднова в своем приветственном обращении к участникам выставки и  круглого стола отметила количественный и качественный рост проекта «Реклама». Она напомнила историю выставки «Реклама», которая стартовала в 1988 году и собрала 51 компанию из 12 стран. Тогда среди участников не было российских фирм. В этом году выставка объединила 237 участников из 18 стран, из которых пятую часть составляют российские компании, в том числе 20 представителей малого и среднего бизнеса из разных регионов России, сообщила Екатерина Беднова.

От имени президента Торгово-промышленной палаты РФ с началом работы выставки «Реклама-2019» участников форума поздравил директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Сергей Селиванов.

В начале дискуссии Андрей Кашеваров обозначил основную проблематику развития саморегулирования отечественной рекламной отрасли. В качестве одной из основных задач он назвал необходимость законодательного обеспечения этого процесса, а также подчеркнул, что от пилотного проекта по развитию саморегулируемых организаций (СРО), запущенного в Санкт-Петербурге в 2017 году, пора переходить на федеральный уровень.

Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Сергей Пискарев акцентировал внимание на необходимости определить источники финансирования, а также понять, как масштабировать проект, как выстроить федеральную систему, как должны функционировать органы управления.

Первые итоги реализации пилотного проекта по развитию саморегулируемых организаций (СРО) и отработке механизмов и подходов к развитию рекламного саморегулирования в России представил председатель правления саморегулируемой Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергей Пилатов. По его информации, в СРО вошли все участники рекламного рынка Санкт-Петербурга. Только с апреля 2019 г. по настоящее время было рассмотрено 30 обращений, что эквивалентно рассмотрению всех обращений в России за год.

Для обеспечения деятельности и функционирования СРО была создана организационная структура – СРО АМИ «Рекламный совет». По мнению главы Ассоциации, для распространения опыта Санкт-Петербурга в других регионах страны необходимо синхронизировать правоприменительную практику.

Международный аспект деятельности СРО и вопросы членства в Европейском  альянсе по стандартам в рекламе (EASA) осветил первый вице-президент АКАР Алексей Ковылов.

В работе круглого стола приняли участие представители всех секторов рекламного рынка – производителей и потребителей рекламы, регуляторов, коммуникативных агентств, СМИ и других организаций.

21.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.11.2019 - 19:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация