Работу выставки "Реклама-2019" открыл круглый стол по саморегулированию в рекламной индустрии

В ЦВК «Экспоцентр» стартовала 27-я международная специализированная выставка «Реклама-2019». Работу выставки «Реклама-2019» открыл круглый стол по саморегулированию в рекламной индустрии.
Организаторами мероприятия выступили ТПП РФ, АО «Экспоцентр», Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК).
Приветствуя участников круглого стола, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров поблагодарил «Экспоцентр» за возможность всем игрокам рекламной отрасли ежегодно собираться на выставке «Реклама» и выразил уверенность, что данная встреча поможет продвинуться на пути развития саморегулирования рекламного бизнеса в России.
Начальник Управления собственных выставок АО «Экспоцентр» Екатерина Беднова в своем приветственном обращении к участникам выставки и круглого стола отметила количественный и качественный рост проекта «Реклама». Она напомнила историю выставки «Реклама», которая стартовала в 1988 году и собрала 51 компанию из 12 стран. Тогда среди участников не было российских фирм. В этом году выставка объединила 237 участников из 18 стран, из которых пятую часть составляют российские компании, в том числе 20 представителей малого и среднего бизнеса из разных регионов России, сообщила Екатерина Беднова.
От имени президента Торгово-промышленной палаты РФ с началом работы выставки «Реклама-2019» участников форума поздравил директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Сергей Селиванов.
В начале дискуссии Андрей Кашеваров обозначил основную проблематику развития саморегулирования отечественной рекламной отрасли. В качестве одной из основных задач он назвал необходимость законодательного обеспечения этого процесса, а также подчеркнул, что от пилотного проекта по развитию саморегулируемых организаций (СРО), запущенного в Санкт-Петербурге в 2017 году, пора переходить на федеральный уровень.
Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Сергей Пискарев акцентировал внимание на необходимости определить источники финансирования, а также понять, как масштабировать проект, как выстроить федеральную систему, как должны функционировать органы управления.
Первые итоги реализации пилотного проекта по развитию саморегулируемых организаций (СРО) и отработке механизмов и подходов к развитию рекламного саморегулирования в России представил председатель правления саморегулируемой Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергей Пилатов. По его информации, в СРО вошли все участники рекламного рынка Санкт-Петербурга. Только с апреля 2019 г. по настоящее время было рассмотрено 30 обращений, что эквивалентно рассмотрению всех обращений в России за год.
Для обеспечения деятельности и функционирования СРО была создана организационная структура – СРО АМИ «Рекламный совет». По мнению главы Ассоциации, для распространения опыта Санкт-Петербурга в других регионах страны необходимо синхронизировать правоприменительную практику.
Международный аспект деятельности СРО и вопросы членства в Европейском альянсе по стандартам в рекламе (EASA) осветил первый вице-президент АКАР Алексей Ковылов.
В работе круглого стола приняли участие представители всех секторов рекламного рынка – производителей и потребителей рекламы, регуляторов, коммуникативных агентств, СМИ и других организаций.
21.10.2019
Еще статьи по теме
- Итоги международной выставки "Реклама-2021" - 15.11.2021
- Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период пандемии - 19.10.2021
- Новые технологии и индустриальные решения на "Российской промышленной неделе" в "Экспоцентре" - 18.10.2021
- "Реклама-2021" – все аспекты рекламной индустрии - 18.10.2021
- "Реклама-2021": новые идеи и эффективные решения для участников рекламного рынка - 12.10.2021
- Форум "5pEXPO" вновь в "Экспоцентре" - 20.07.2021
- Открывается большой онлайн-форум для производителей и поставщиков рекламной продукции - 22.09.2020
- 9-й форум "Матрица рекламы" в онлайн-формате - 10.09.2020
- Выставка "РЕКЛАМА-2020" переносится на октябрь 2021 года - 04.08.2020
- Итоги международной выставки "Реклама-2019" - 08.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий