Новости

Работу выставки "Реклама-2019" открыл круглый стол по саморегулированию в рекламной индустрии

Работу выставки "Реклама-2019" открыл круглый стол по саморегулированию в рекламной индустрии

В ЦВК «Экспоцентр» стартовала 27-я международная специализированная выставка «Реклама-2019». Работу выставки «Реклама-2019» открыл круглый стол по саморегулированию в рекламной индустрии.

Организаторами мероприятия выступили ТПП РФ, АО «Экспоцентр», Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК).

Приветствуя участников круглого стола, заместитель руководителя  Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров поблагодарил «Экспоцентр» за возможность всем игрокам рекламной отрасли ежегодно собираться на выставке «Реклама» и выразил уверенность, что данная встреча поможет продвинуться на пути развития саморегулирования рекламного бизнеса в России.

Начальник Управления собственных выставок  АО «Экспоцентр» Екатерина Беднова в своем приветственном обращении к участникам выставки и  круглого стола отметила количественный и качественный рост проекта «Реклама». Она напомнила историю выставки «Реклама», которая стартовала в 1988 году и собрала 51 компанию из 12 стран. Тогда среди участников не было российских фирм. В этом году выставка объединила 237 участников из 18 стран, из которых пятую часть составляют российские компании, в том числе 20 представителей малого и среднего бизнеса из разных регионов России, сообщила Екатерина Беднова.

От имени президента Торгово-промышленной палаты РФ с началом работы выставки «Реклама-2019» участников форума поздравил директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Сергей Селиванов.

В начале дискуссии Андрей Кашеваров обозначил основную проблематику развития саморегулирования отечественной рекламной отрасли. В качестве одной из основных задач он назвал необходимость законодательного обеспечения этого процесса, а также подчеркнул, что от пилотного проекта по развитию саморегулируемых организаций (СРО), запущенного в Санкт-Петербурге в 2017 году, пора переходить на федеральный уровень.

Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Сергей Пискарев акцентировал внимание на необходимости определить источники финансирования, а также понять, как масштабировать проект, как выстроить федеральную систему, как должны функционировать органы управления.

Первые итоги реализации пилотного проекта по развитию саморегулируемых организаций (СРО) и отработке механизмов и подходов к развитию рекламного саморегулирования в России представил председатель правления саморегулируемой Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергей Пилатов. По его информации, в СРО вошли все участники рекламного рынка Санкт-Петербурга. Только с апреля 2019 г. по настоящее время было рассмотрено 30 обращений, что эквивалентно рассмотрению всех обращений в России за год.

Для обеспечения деятельности и функционирования СРО была создана организационная структура – СРО АМИ «Рекламный совет». По мнению главы Ассоциации, для распространения опыта Санкт-Петербурга в других регионах страны необходимо синхронизировать правоприменительную практику.

Международный аспект деятельности СРО и вопросы членства в Европейском альянсе по стандартам в рекламе (EASA) осветил первый вице-президент АКАР Алексей Ковылов.

В работе круглого стола приняли участие представители всех секторов рекламного рынка – производителей и потребителей рекламы, регуляторов, коммуникативных агентств, СМИ и других организаций.

21.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2021 - 03:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация