Новости

"Реклама-2021" – все аспекты рекламной индустрии

"Реклама-2021" – все аспекты рекламной индустрии

Открылась 28-я международная специализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021». Она организована «Экспоцентром» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при участии ведущих отраслевых союзов и ассоциаций.

Выставка впервые проводится в рамках масштабного выставочно-конгрессного проекта – «Российской промышленной недели», объединившей на одной площадке крупные индустриальные выставки и форумы в области машиностроения и металлообработки, сварочной техники, технической диагностики, автоматизации зданий, производства рекламы и многого другого.

В экспозиции «Реклама-2021» на площади свыше 4 000 кв. м более 170 компаниями из 18 стран представлен весь спектр технологий и услуг для производства рекламы, в том числе все виды визуальных рекламных коммуникаций – от традиционных до набирающих обороты в связи с технологической трансформацией отрасли цифровых носителей.

Тематические разделы выставки посвящены сувенирной продукции, рекламной полиграфии и упаковке, решениям для оформления розничного пространства, печати по текстилю, световой и наружной рекламе, оборудованию и материалам для производства рекламы, информационным решениям для рекламы и дизайна.

В то же время «Реклама-2021» охватывает не только средства производства, но и технологии построения рекламных кампаний, включая кейс-сессии, а также маркетинговые стратегии, которые рассматриваются как на стендах экспонентов, предлагающих маркетинговые услуги, так и в деловой программе.

Уже в первый день выставки о себе заявил Форум «Матрица рекламы», посвященный обсуждению перехода рекламного рынка от трансформации, произошедшей в 2020 году, к развитию.

Другим центральным событием деловой программы стал открывшийся двухдневный Форум «Коммуникации-2030: тренды, риски, трансформация». Его организаторами выступили АО «Экспоцентр» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке Торгово-промышленной палаты России, Общественной палаты РФ, Ассоциации IAB Russia, Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК), Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ).

Работа форума началась с выездного совместного заседания Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ и Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям ОП РФ. Соведущими заседания выступили Сергей Пискарев, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ и Елена Тополева-Солдунова, председатель Комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО ОП РФ, руководитель Комитета Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям ОП РФ.

Представители рекламного бизнеса, эксперты сообщества обсудили две главные темы: подход к выработке определения рекламы как социальной и создание комиссий, которые будут оценивать качество социальной рекламы для дальнейшего ее размещения.

По словам Сергея Пискарева, выставка «Реклама» – одно из важнейших событий, где можно увидеть товары, продукты, услуги и новые технологии, которые обеспечивают функционирование рекламной отрасли. Этими благами пользуются социальные коммуникации. «Правильно обсуждать вопросы социальной рекламы в привязке к российской промышленности, поскольку российские производители тоже имеют социальную ответственность, озабочены состоянием общества и, соответственно, социальной рекламой», – подчеркнул президент АКАР.

«Тема социальной рекламы волнует не только наши комитеты, но и общество в целом. За последнее время социальной рекламы стало много в силу сложившихся печальных событий, связанных с пандемией. Граждан призывают к безопасному поведению, вакцинации и т.д.», – отметила Елена Тополева-Солдунова. По ее мнению, необходимо проводить работу, связанную с распространением социальной рекламы в интернете и СМИ, чтобы каждый, кто обращается, мог четко понимать, по каким правилам он должен взаимодействовать с тем или иным СМИ и как сделать это взаимодействие более прозрачным.

Елена Решетова, вице-президент АКАР, сопредседатель Комиссии по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса АКАР более подробно остановилась на подходах к социальной рекламе. Большой интерес вызвали выступления и других спикеров.

Сегодня же в рамках форума проходит стратегическая сессия «Коммуникационная индустрия – реальный сектор экономики» с участием представителей отраслевого бизнес-сообщества, экспертов, журналистов. В ходе обсуждения затрагиваются такие темы, как «коммуникационная индустрия и государство», «экономика коммуникаций, коммуникации экономики», «тренды коммуникаций цифровой экономики», «роль брендов в современной экономике» и другие.

На форуме также предстоят дискуссионные панели и сессии, посвященные вопросам брендинга территорий, E-commerce, мерчендайзинга, медиа-контента, а также новым рынкам в промоиндустрии.

18.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 19:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация