Новости

"Реклама-2021" – все аспекты рекламной индустрии

"Реклама-2021" – все аспекты рекламной индустрии

Открылась 28-я международная специализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021». Она организована «Экспоцентром» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при участии ведущих отраслевых союзов и ассоциаций.

Выставка впервые проводится в рамках масштабного выставочно-конгрессного проекта – «Российской промышленной недели», объединившей на одной площадке крупные индустриальные выставки и форумы в области машиностроения и металлообработки, сварочной техники, технической диагностики, автоматизации зданий, производства рекламы и многого другого.

В экспозиции «Реклама-2021» на площади свыше 4 000 кв. м более 170 компаниями из 18 стран представлен весь спектр технологий и услуг для производства рекламы, в том числе все виды визуальных рекламных коммуникаций – от традиционных до набирающих обороты в связи с технологической трансформацией отрасли цифровых носителей.

Тематические разделы выставки посвящены сувенирной продукции, рекламной полиграфии и упаковке, решениям для оформления розничного пространства, печати по текстилю, световой и наружной рекламе, оборудованию и материалам для производства рекламы, информационным решениям для рекламы и дизайна.

В то же время «Реклама-2021» охватывает не только средства производства, но и технологии построения рекламных кампаний, включая кейс-сессии, а также маркетинговые стратегии, которые рассматриваются как на стендах экспонентов, предлагающих маркетинговые услуги, так и в деловой программе.

Уже в первый день выставки о себе заявил Форум «Матрица рекламы», посвященный обсуждению перехода рекламного рынка от трансформации, произошедшей в 2020 году, к развитию.

Другим центральным событием деловой программы стал открывшийся двухдневный Форум «Коммуникации-2030: тренды, риски, трансформация». Его организаторами выступили АО «Экспоцентр» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке Торгово-промышленной палаты России, Общественной палаты РФ, Ассоциации IAB Russia, Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК), Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ).

Работа форума началась с выездного совместного заседания Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ и Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям ОП РФ. Соведущими заседания выступили Сергей Пискарев, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ и Елена Тополева-Солдунова, председатель Комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО ОП РФ, руководитель Комитета Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям ОП РФ.

Представители рекламного бизнеса, эксперты сообщества обсудили две главные темы: подход к выработке определения рекламы как социальной и создание комиссий, которые будут оценивать качество социальной рекламы для дальнейшего ее размещения.

По словам Сергея Пискарева, выставка «Реклама» – одно из важнейших событий, где можно увидеть товары, продукты, услуги и новые технологии, которые обеспечивают функционирование рекламной отрасли. Этими благами пользуются социальные коммуникации. «Правильно обсуждать вопросы социальной рекламы в привязке к российской промышленности, поскольку российские производители тоже имеют социальную ответственность, озабочены состоянием общества и, соответственно, социальной рекламой», – подчеркнул президент АКАР.

«Тема социальной рекламы волнует не только наши комитеты, но и общество в целом. За последнее время социальной рекламы стало много в силу сложившихся печальных событий, связанных с пандемией. Граждан призывают к безопасному поведению, вакцинации и т.д.», – отметила Елена Тополева-Солдунова. По ее мнению, необходимо проводить работу, связанную с распространением социальной рекламы в интернете и СМИ, чтобы каждый, кто обращается, мог четко понимать, по каким правилам он должен взаимодействовать с тем или иным СМИ и как сделать это взаимодействие более прозрачным.

Елена Решетова, вице-президент АКАР, сопредседатель Комиссии по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса АКАР более подробно остановилась на подходах к социальной рекламе. Большой интерес вызвали выступления и других спикеров.

Сегодня же в рамках форума проходит стратегическая сессия «Коммуникационная индустрия – реальный сектор экономики» с участием представителей отраслевого бизнес-сообщества, экспертов, журналистов. В ходе обсуждения затрагиваются такие темы, как «коммуникационная индустрия и государство», «экономика коммуникаций, коммуникации экономики», «тренды коммуникаций цифровой экономики», «роль брендов в современной экономике» и другие.

На форуме также предстоят дискуссионные панели и сессии, посвященные вопросам брендинга территорий, E-commerce, мерчендайзинга, медиа-контента, а также новым рынкам в промоиндустрии.

18.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация