Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Viber поделился статистикой использования AR-масок

Согласно статистике Viber, женщины чаще мужчин пользуются масками дополненной реальности, а тренд на рыжие волосы сказывается на популярности бьюти-фильтров.

Собственные торговые марки "Пятёрочки" заговорили с гостями о правилах шопинга

Несколько десятков брендов, инфлюенсеры, TikTok, Instagram, антропоморфные продукты, философия осознанного потребления и многомиллионная аудитория - все эти элементы объединились в первой мультиканальной рекламной кампании собственных торговых марок (СТМ) "Пятёрочки".

Instagram представил локальный креативный гид по эффективным коллаборациям креаторов и брендов в России

Гид собрал в себе советы от Instagram по созданию креативных и бизнес-коллабораций, локальные и глобальные кейсы эффективного сотрудничества креаторов и брендов и  яркие проекты, выполненные в рамках TAG IN FEST — первого в России фестиваля Instagram для креативных индустрий и бизнеса. Гид был представлен на первом в России мероприятии Meta в VR для журналистов. 

МТС представила продукты экосистемы с помощью цифрового искусства

Фолловеры инста-вселенной МТС стали свидетелями уникального события – парада экосистемы. Это интерактивный проект бренда и локальных цифровых художников и дизайнеров, которые создали серию digital-картин, чтобы повысить узнаваемость МТС как экосистемы.

Дополненная реальность, Ленин и кепки: бренд DC Shoes выпустил "Революционный дроп"

Совместный проект DC Shoes и агентства Proximity (входит в BBDO Group) при поддержке агентств OMD Media Direction и Media Direction Digital (входят в Media Direction Group) позволил пользователям получить доступ к лимитированной коллекции DC Shoes: для этого нужно было примерить виртуальную бейсболку бренда на памятники Ленину в дополненной реальности.

Как оставаться в тренде и не потерять аудиторию?

В социальных сетях всё просто — если не успел угнаться за трендами, то потерял лояльность аудитории. Новые идеи захватывают умы людей чуть ли не каждый месяц, поэтому важно держаться в первых рядах, чтобы добиваться своих целей.

Вылечи сказочное чудовище: спецпроект в СБЕР ЕАПТЕКЕ

СБЕР ЕАПТЕКА, одна из крупнейших онлайн-аптек России, разыгрывает призы. Всем, кто пройдет игру «Помогите монстру», станет доступен промокод, а самые креативные участники розыгрыша в Instagram получат ирригатор в подарок. 

AR-маска для проекта "Жизнь-малина"

Никита Мелкозеров - беларуский блогер, ведущий ютуб-шоу "Жизнь-малина".  Для поддержки его проекта была придумана идея инстаграм-маски: на время стать героем интервью, попробовать себя в качестве интервьюируемого.

Viber, WWF России и Николай Дроздов представили AR-маски с редкими животными

Viber и Всемирный фонд дикой природы (WWF) продолжают сотрудничество: на этот раз в рамках партнерства с WWF России в мессенджере появятся яркие и эффектные маски дополненной реальности с редкими и исчезающими видами животных.

Be Like Water: вдохновляющий digital арт-проект от бренда "Святой Источник" и TWIGA SMM

Вода – это не просто способ утолить жажду. Вода может удивлять, вдохновлять, придавать силы: именно поэтому для многих людей из мира искусства она стала центральным объектом творчества. TWIGA SMM совместно с брендом «Святой Источник» – воды,  рожденной в артезианских глубинах – решили проверить эту идею на актуальность и создали арт-проект Be Like Water: его центральным элементом стала вода как важнейший ресурс для эмоционального и физического состояния. Получилось упоительно красиво!

Instagram впервые проведет в России фестиваль для креативных индустрий и бизнеса TAG IN FEST

Instagram впервые объявляет о проведении в России фестиваля TAG IN FEST. Он объединит креаторов, бренды и ведущих представителей творческих профессий для создания эффективных творческих и бизнес-коллабораций. В фестивале примут участие художник Покрас Лампас, фотограф Мурад Османн, группа Little Big, журналист и писатель Михаил Зыгарь, визажист Елена Крыгина, дизайнер Артемий Лебедев, Instagram-креаторы, международные и российские бренды. Фестиваль проходит при поддержке Федерации креативных индустрий и Агентства креативных индустрий.

AR-маска с самыми добрыми словами для детей

SOS-Детские деревни – это уникальная форма долгосрочной опеки, максимальной приближенная к семейной. В SOS-Детских деревнях дети-сироты и дети, лишенные родительской опеки, живут в семьях вместе с SOS-родителями, братьями и сестрами, получая все необходимое для полноценного развития в атмосфере любви, уважения и доверия.

Яндекс.Маркет покажет товары в интерьере через дополненную реальность

Товары на Яндекс.Маркете можно будет рассмотреть со всех сторон ещё до заказа и доставки. Для этого маркетплейс добавил в своё приложение просмотр их трёхмерных моделей. Это позволит посмотреть в режиме дополненной реальности (AR), как товары впишутся в окружающую обстановку. Например, так можно будет оценить реальные размеры смартфона или узнать, насколько удачно тёмный холодильник подойдёт к интерьеру квартиры.

"Тебе всё можно": Авиасейлс ответил блогерам с неба

Куда можно – вопрос, которым задаются многие путешественники. Какие-то страны уже открыты, какие-то нет, ещё и правила въезда постоянно меняются. Поддержка Авиасейлс отвечает на сотни подобных вопросов от пользователей, а недавно переписка в Instagram о том, куда можно, продолжилась в небе! 

Instagram и Facebook запускают Reels и музыку в России

Начиная с 23 июня российские пользователи Instagram начнут получать доступ к  Reels – новый способ делиться короткими развлекательными роликами. Для того, чтобы создать больше возможностей для самовыражения и помочь пользователям делиться контентом со своей любимой музыкой Facebook  и Instagram также запускают новый музыкальный стикер в Stories.

Instagram запустил возможность скрывать отметки "нравится" под постами

Instagram анонсировал глобальный запуск функции, которая позволит скрывать отметки “нравится”. Ранее социальная сеть тестировала ее в нескольких странах.

Миллиард просмотров за weekend

Traffic Isobar запустил Tik-Tok челлендж линейки «ФрутоKids» для малышей постарше от «ФрутоНяни». В TikTok стартовал AR-челлендж #ФрутоKids, созданный агентством Traffic Isobar (входит в dentsu Russia) для бренда «ФрутоKids».

Clarins и JAMI раскрыли источники энергии звёзд

Соцмедийная кампания к запуску новых продуктов посвящена вдохновению и заботе о себе. Ее аудитория составила 20 миллионов человек.

Кейс Mission и HADI – как с помощью инфлюенсеров построить эффективную коммуникацию бренда с аудиторией

Компания Mission Foods, агентства HADI (входит в АДВ) и Go Mobile реализовали нативную кампанию в Instagram в поддержку бренда Mission.

Скрыться за маской эмпатии: digital-проект PRT Edelman Affiliate и Futureisnown о важности эмоционального интеллекта

Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate и медиахудожник Антон Бунденко (Futureisnown) выпустили коллекцию AR-масок эмпатии для Zoom и Snapchat. Digital-проект раскрывает три аспекта эмоционального интеллекта, который приобрел особенный статус в период пост-пандемии и трансформации социальных процессов, в том числе рабочих.

Rexonа запустила первый Instagram сериал с популярными блогерами

Компания Unilever разработала и запустила уникальный интерактивный проект для бренда Rexona при поддержке агентств Initiative и IPG Hi!Light  – первый брендированный сериал в Instagram «12-ый класс» с популярными блогерами в IGTV формате.

"Каждая особенная: Raffaello представляет лимитированную коллекцию с разными оттенками весны

Этой весной Raffaello® представляет лимитированную коллекцию с разными оттенками весны, и дарит уникальную возможность каждой девушке стать лицом кампании.

Механический фактор: CloudPayments запустил интерактивный Instagram-сериал о противостоянии людей и роботов

Креативная команда платежного сервиса CloudPayments создала свой первый интерактивный Instagram-сериал — «Механический фактор», где выпуск каждой серии зависит от того, какое развитие сюжета выберут подписчики страницы компании. Сериал призывает порассуждать на тему того, способен ли искусственный интеллект и роботизация заменить человека во всех сферах нашей жизни. 

Клипы ВКонтакте и Esthetic Joys выпустили линейку одежды с функцией дополненной реальности

Клипы ВКонтакте впервые представляют интерактивный мерч — линейку одежды и аксессуаров, созданную совместно с Esthetic Joys. Принты на худи и футболках «оживают» при наведении камеры.

Facebook выпустила AR-маски и добавила зимние направления в чат-бот для поддержки внутреннего туризма в России

Новые, зимние направления в чат-боте и AR-маски являются частью проекта Facebook “Россия из дома”, цель которого – поддержать туристическую отрасль, в том числе малый и средний бизнес из разных регионов России.

Новый эксперимент бренда Fitness и PRT Edelman Affiliate покажет, насколько вы активны

Бренд хлопьев Fitness вместе с известной певицей Ритой Дакотой и популярным блогером Натальей Карповой запустил в Instagram уникальный эксперимент, посвященный активному образу жизни.

Что такое маски с AR и откуда у них "растут уши"?

Маски с AR давно превратились из фана в эффективный маркетинговый инструмент. Спрос брендов на них растет постоянно. А если учесть, что популярность соцсетей и не думает падать ― можно с высокой вероятностью спрогнозировать продолжение этого тренда. Почему так произошло и как использовать AR-маски в маркетинге?

Творчество в стиле Bespoke: пользователи Instagram создали дизайн-проекты с холодильником в главной роли

Компания Samsung Electronics подвела итоги конкурса #МойBespoke, посвященного серии холодильной техники Bespoke. Победителем стал акварельный анимированный проект Ольги Гасниковой, опубликованный в блоге olyaowl86.

Бросающие: в рамках нацпроекта "Демография" стартует кампания для всех бросающих курить

4 декабря 2020 года в рамках нацпроекта “Демография” стартует кампания в TikTok и Instagram, чтобы поддержать всех, кто хочет отказаться от курения.

Durex одел пользователей соцсетей в маски

Акция приурочена ко Всемирному дню борьбы со СПИДом.

AR & VR в рекламе: настоящее и будущее

Дополненная (AR) и виртуальная реальности (VR) уже давно стали результативным бизнес-инструментом, а также социально значимой технологией. Пандемия COVID-19 усилила необходимость удаленного доступа к товарам, работе и развлечениям, что стало серьезным драйвером отрасли. Эксперты комитета AdTech  АКАР подготовили обзор состояния и развития технологий виртуальной и дополненной реальности и области их применения для решения различных бизнес и рекламных задач. Мария Полканова, сопредседатель комитета AdTech АКАР и Innovation Director Media Direction Group расскажет, расскажет подробнее о Whitepaper VRMRAR АКАР и о том, какие перспективы и возможности у VR и AR в рекламной индустрии.

Названы самые популярные российские Instagram-блогеры октября

Лидирует по количеству подписчиков в Instagram в октябре российская телеведущая, актриса и певица Ольга Бузова, у нее 22 млн подписчиков. На втором месте российский боец Хабиб Нурмагомедов, 21,9 млн подписчиков. Третью строчку рейтинга заняла телеведущая и блогер Настя Ивлеева, 18,2 млн подписчиков. 

"Клипы" ВКонтакте запустили первый AR-видеофон с технологией 360°

«Клипы» ВКонтакте запустили первый AR-видеофон с технологией 360°. Он создан вместе с Мариинским театром и приурочен ко Дню балета, который в этом году проходит 29 октября.

"Тануки" подарит планшет за самую страшную историю о ресторанных провалах

В канун Хэллоуина «Тануки» предлагает встретиться лицом к лицу с темными тайнами и скелетами в кухонных шкафчиках ресторанного бизнеса. Ведь единственное, что по-настоящему может напугать ресторатора — это плохие отзывы гостей. Что скрывается за красивыми интерьерами, изысканными меню и белоснежными скатертями разных ресторанов страны? Ужасно маленькие порции или страшно неприятное обслуживание? Расскажут подписчики Instagram-аккаунта «Тануки».

"Папа Джонс" выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин

Сеть пиццерий представляет пародию на фильм ужасов 80-х «Джек!», чтобы отпраздновать выпуск нового праздничного меню в этом октябре

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.01.2022 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация