Новости

Instagram впервые проведет в России фестиваль для креативных индустрий и бизнеса TAG IN FEST

Instagram впервые проведет в России фестиваль для креативных индустрий и бизнеса TAG IN FEST

Instagram впервые объявляет о проведении в России фестиваля TAG IN FEST. Он объединит креаторов, бренды и ведущих представителей творческих профессий для создания эффективных творческих и бизнес-коллабораций. В фестивале примут участие художник Покрас Лампас, фотограф Мурад Османн, группа Little Big, журналист и писатель Михаил Зыгарь, визажист Елена Крыгина, дизайнер Артемий Лебедев, Instagram-креаторы, международные и российские бренды. Фестиваль проходит при поддержке Федерации креативных индустрий и Агентства креативных индустрий.

Фестиваль начинается в России 30 сентября и пройдет в несколько этапов.

В первой части Instagram приглашает креаторов к участию в TAG IN BRIEFS – серии из 8 креативных заданий от брендов Skillbox и Rich и творческих кураторов, в том числе из списка 100 лидеров креативной экономики России Покраса Лампаса, Мурада Османна, группы LittleBig, Михаила Зыгаря, Елены Крыгиной, а также от Артемия Лебедева в сотрудничестве с Агентством креативных индустрий. Чтобы показать роль творчества в развитии бизнеса, креаторам предложат выполнить задания брендов и креативных экспертов с помощью инструментов Instagram. Например, Покрас Лампас попросит создать арт на основе уникальных каллиграфических вариантов написания слова "КУЛЬТУРА", которые он создал специально для TAG IN FEST.

Вторым этапом фестиваля станут TAG IN TALKS 9 паблик-токов с крупнейшими маркетологами, состоявшимися креаторами и ведущими представителями креативных индустрий на платформе онлайн-университета Skillbox. Креативные кураторы расскажут о своем творческом пути и поговорят с начинающими креаторами о развитии в профессии и о том, какие инструменты могут им в этом помочь. Художница Полина Осипова (@polinatammi), иллюстратор Екатерина Петропавловская (@kateillustrate) и художник Андрей Бергер (@andreyberger) вместе с маркетологами и брендами обсудят роль креативных коллабораций в Instagram для достижения бизнес-результатов и то, как творческие индустрии могут работать с бизнесом. Кроме того, представители ФКИ, АКИ и Facebook поговорят о защите интеллектуальной собственности в интернете.

На последнем этапе фестиваля Instagram представит Креативный гид TAG IN FEST - гид по эффективным творческим и бизнес-коллаборациям. Самые яркие работы, поданные на TAG IN BRIEFS, будут вознаграждены и станут частью гида. Креаторы, которые выполнили задания от брендов, получат шанс быть отмеченными на крупнейшем в России фестивале рекламы Red Apple.

В рамках поддержки креаторов Instagram привлек российских креаторов для разработки дизайна и создания всей рекламы фестиваля.

“Поддержка начинающих креаторов, а также развитие экономики креативных индустрий один из главных приоритетов Instagram. Благодаря росту количества профессиональных креаторов не только развивается креативная экономика, но и растут показатели бизнеса, который работает с ними в формате творческих коллабораций. Фестиваль TAG IN FEST от Instagram - это возможность начинающим креаторам заявить о себе, а также больше узнать о перспективах развития в этом секторе”, - отметила Ульяна Зинина, руководитель Facebook по связям с государственными организациями в России.

"Мы рады, что участники 100 Most Creative Russians стали частью фестиваля Instagram в России. Ведь программа 100 Most Creative Russians создавалась нами именно для того, чтобы выявлять и расширять спектр деятельности и влияния креативных лидеров страны. Как авторы этой программы мы рады присоединиться к фестивалю Instagram и надеемся, что он поможет выявить новые таланты", – отметил Игорь М. Намаконов, генеральный директор ФКИ.

01.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 05:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация