Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Эффект хвастливых дедушек": зачем крупным агентствам прозрачность рынка?

Рейтинги digital-агентств в России — самый популярный инструмент выбора подрядчиков по веб-разработке, мобильной разработке или рекламе. При этом все такие рейтинги — самый бесполезный, и даже вредный инструмент для большинства конечных заказчиков. Почему агентствам не обязательно нужно «ломиться» в рейтинги, и что ещё делают крупные российские агентства, чтобы помочь своим потенциальным клиентам с выбором?

#БЕРИВЫШЕ. Как Datsun провёл спортивный конкурс ВКонтакте

Datsun — японский бренд доступных и практичных автомобилей. Аудитория бренда — люди всех возрастов, которых объединяет вера в свою мечту, желание изменить свою жизнь к лучшему и достичь больших успехов. Но сейчас особое внимание компания уделяет молодой и активной аудитории. Именно для этой аудитории был разработан онлайн проект, который в итоге вышел за рамки диджитал пространства.

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (14/05/2018 - 20/05/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/05/2018 - 20/05/2018

Бренды уходят в digital. Окончательно

Информационная эпоха диктует свои законы потребления и коммуникации. Веб-сайтами и аккаунтами в соцсетях бизнес уже давно обзавелся. Однако, с точки зрения коммуникации с потребителем, это все еще «игра в одни ворота».  Конечно, коллаборации с интернет-сервисами или, скажем, компьютерными играми эффективно увеличивают упоминаемость бренда и расширяют каналы входа, а SERM-пиар и всевозможные стрим-трансляции неплохо справляются с оперативностью донесения информации от компании к клиенту. Но глубокую интеграцию продукта в сферу коммуникаций его целевой аудитории пока, увы, обеспечивают только штучные решения. Как «поселить» продукт в инфополе клиента? Как сделать это органично и получить позитивную обратную связь? Можно ли вообще рассматривать классические составляющие брендинга применительно к продвижению в  digital?

Первый кибертурнир Counter Strike: GO на раздевание от bruno banani

Парфюмерный бренд bruno banani — эксперт в соблазнении и флирте —  провел первый в истории стрип-кибертурнир. В прямом эфире команды девушек и парней устроили провокационную битву на раздевание в Counter Strike: GO.За разработку креативной концепции и реализацию кампании отвечало полносервисное digital-агентство Isobar Moscow.

Калории в обмен на мили

Агентство Proximity предложило способ не только подготовить фигуру к отпуску, но и сделать сам отпуск ближе.

Компания "ЭГИС" проводит digital-кампанию, направленную на борьбу с синуситом

Фармацевтическая компания «ЭГИС» продолжает реализацию масштабного digital-проекта «Синусит – не просто насморк, Синуфорте – не просто спрей». Проект ориентирован как на конечного потребителя, так и на врачебное сообщество и призван повысить знания о синусите, способах его самодиагностики и преимуществах назального спрея Синуфорте®.

Кампания для активных онлайн-покупателей и миллениалов

DPDgroup запускает первую общеевропейскую digital-кампанию о жизни онлайн-покупателей.

Что такое GR-эффективность?4

В рамках форума Baltic Weekend: König Edition, который прошел в Калининграде 19-20 апреля 2018 года, состоялся круглый стол на тему «GR-эффективность: технологии, инструменты, кейсы». Организаторами события выступили Ассоциация менеджеров и SPN Communications.

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (19/02/2018 - 25/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/02/2018 - 25/02/2018

Универсалов нет, но мы держимся

Екатерина Маркова, директор агентства эффективных решений «19 84» о кадровом голоде на рынке digital.

21 инсайд о структуре российских digital-агентств. В инфографике

Как устроена структура крупных российских digital-агентств. В результате выборку вошло более 20 организационных схем компаний разного размера из разных сегментов.

Прогноз развития digital-рынка на 2017 год

Мы опросили более 50 digital-агентств — участников Агентского Клуба RUWARD — и узнали, какими они видят развитие и ключевые тренды рынка и его отдельных сегментов в 2017 году.

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (26/12/2016 - 01/01/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/12/2016 - 01/01/2017

"СТС Медиа" выиграл серебро на конкурсе PromaxBDA Asia Аwards 2016

«СТС Медиа» получил серебро на PromaxBDA Asia Аwards 2016 за digital-кампанию CTC Love с участием группы MBAND.

Светлое будущее PR: почему digital-агентства вымирают

В Европе и США клиенты уже давно и активно зовут в креативные питчи PR-агентства, которые с завидной регулярностью в этих питчах побеждают. А понятие digital-агентство постепенно исчезает из обихода, поскольку современные требования к коммуникациям подразумевают digital, как неотъемлемую часть экспертизы почти любой агентской структуры. Почему это происходит? Объясняет генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай.

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (19/09/2016 - 25/09/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/09/2016 - 25/09/2016

Carat прогнозирует рост рекламных инвестиций на 4.4% в 2016 году

Carat, ведущая мировая медиа-сеть, сегодня публикует обновленный прогноз развития глобального рекламного рынка. Эксперты отмечают общий позитивнную тренд, подкрепленный постоянным ростом digital в 2016 году. Расходы на digital будут способствовать росту рынка в 2017 году и достигнут $168.2 млрд. Рекламный рынок России также демонстрирует стабильный рост после стагнации.

AllSEO: лучшие агентства Рунета в интернет-маркетинге

Компания независимых рейтингов All SEO обновила очередной ежегодный рейтинг интернет-компаний в четырех номинациях: digital, SMM, SERM, веб-разработка.

RussOutdoor расширяет сеть digital-форматов в наружной рекламе

В рамках второго этапа проекта RussDigital в Москве дополнительно будет установлено 8 цифровых суперсайтов.

Топ-10 компаний в России по рекламным бюджетам в digital в 2015 году

Агентство Digital BBDO (входит в Media Direction Group) провело исследование и определила топ рекламодателей и категорий в 2015 году по рекламным бюджетам. 

Digital-направление Mildberry возглавил Дмитрий Арцюх

Chief Digital Officer в Mildberry стал бывший директор по партнерствам трансмедийного департамента СТС-media Дмитрий Арцюх. Он приступил к работе в шанхайском офисе агентства, где сегодня сосредоточен основной объем digital-проектов Mildberry.

Александр Сопенко: digital-рынок чувствует себя спокойнее, чем ТВ или BTL

Креативный директор digital-агентства Affect Александр Сопенко о мобильных технологиях в сфере digital, вызовах digital-индустрии в 2015 году и о том, что ее ждет в 2016.

Большинство россиян осознанно платят за тематические телеканалы, качество которых для них теперь важнее количества

Аналитический центр «Сигнал Медиа» (АЦСМ) завершил масштабное исследование того, как жители России пользуются услугами операторов платного ТВ, отдают ли отчет в том, что платят за тематическое разнообразие телеканалов на своих телевизорах и чем руководствуются при выборе дополнительных каналов или их пакетов.

Женщины обращают внимание на рекламу чаще, чем мужчины

Согласно исследованию, которое было проведено компанией WapStart, лидером российского рынка мобильной рекламы, было установлено, что женщины чаще обращают внимание на мобильную рекламу, чем мужчины. 

Исследование российского рынка вендинговых автоматов

Компания J’son & Partners Consulting представляет основные результаты исследования российского рынка умных вендинговых автоматов.

Ритейлеры не видят положительных изменений в дальнейшем развитии рынка

Текущая ситуация на рынке не дает радужных надежд на дальнейший рост. Торговые сети настроены пессимистично. Таковы данные опроса "Магазина магазинов". 

Санкции почти на пол-России

Все больше россиян замечают изменения ассортимента на прилавках магазинов в связи с введением продуктовых санкций в августе 2014 года.

Buying Partner Media Group консолидировала digital закупки с Dentsu Aegis Network

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network объявляет о партнерстве с компанией Buying Partner Media Group в области консолидации digital закупок. Сделка позволит Dentsu Aegis Network укрепить рыночную долю и расширить портфолио проектов.

Российский PR в 2015 году: бюджеты, кадровая политика и отношения департаментов с внешними агентствами

Второй год подряд PR-агентство Buman Media опрашивает директоров по коммуникациям с целью выяснить, как изменилась структура российских PR-департаментов, их отношения с агентствами и бюджетная политика в условиях экономического кризиса. В исследовании 2015 года приняли участие руководители 100 компаний из таких сфер, как IT &Telecom, энергетика, автомобилестроение, FMCG и др.

Маркетинг в реальном времени увеличивает вовлеченность пользователей соцсетей на 590%

На Baltic Weekend-2015 коммуникационное агентство Comunica и исследовательская компания PR News представили первое совместное исследование. PR-специалисты посчитали, насколько эффективно для брендов встраиваться в актуальные тренды и события (Realtimemarketing или RTM) в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram.

Какие имена пишут на стаканах Starbucks?

Компания Starbucks Россия объявила результаты исследования, посвященного именам и предпочтениям поклонников бренда.

Весь опыт Рунета на Cybermarketing-2015

23 октября 2015 года - обязательный сбор профессионалов интернет-маркетинга для обмена опытом по SEO, Mobile и Digital рекламе.

Центральная и Восточная Европа – самый быстрорастущий регион мира по проникновению смартфонов

Более 144,3 млн человек в Центральной и Восточной Европе являются обладателями, как минимум, одного смартфона. Несмотря на то, что по уровню проникновения смартфонов этот регион пока отстает от США и Восточной Европы, по динамике проникновения он является первым в мире, говорится в новом отчете “Global Media Intelligence Report”. Рост числа пользователей смартфонов в 2015 году составит 27%, предсказывают eMarketer и Starcom Mediavest Group.

Разработка digital-стратегии

Сегодня Digital-реклама пользуется большой популярностью, так как считается довольно эффективным методом продвижения товаров и услуг на рынок. Успех кампании зависит от грамотно составленной стратегии. В том, что нужно учитывать при ее разработке и как добиться сверхэффективности, поможет разобраться исполнительный директор диджитал агентства «Мир рекламы» Павел Рысков. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация