Креатив

Первый кибертурнир Counter Strike: GO на раздевание от bruno banani

Первый кибертурнир Counter Strike: GO на раздевание от bruno banani

Парфюмерный бренд bruno banani — эксперт в соблазнении и флирте —  провел первый в истории стрип-кибертурнир. В прямом эфире команды девушек и парней устроили провокационную битву на раздевание в Counter Strike: GO.За разработку креативной концепции и реализацию кампании отвечало полносервисное digital-агентство Isobar Moscow.

Героев проекта выбирали при помощи пользовательского голосования в группе бренда в соцсети «Вконтакте», а подготовкой команд занимались профессионалы киберспорта. Наставником команды девушек стал самый популярный игровой блогер в России — Frost, а команду парней тренировал известный стример D.K. (Данила Кашин).

Финал самого горячего киберспортивного проекта транслировался в прямом эфире в группе ВКонтакте. По правилам турнира, после каждого раунда участники проигравшей команды снимали с себя по одному элементу одежды. Поединок закончился триумфальной победой парней во главе с Данилой Кашиным, а девушкам пришлось снять с себя всё.

Наряду с постами и трансляциями в группе бренда, тренеры также анонсировали этапы проекта в собственных аккаунтах в социальных сетях. Кампания показала впечатляющие результаты: более 12,5 млн контактов с аудиторией и свыше 300 тыс. просмотров непосредственно во время онлайн-трансляции финального турнира. Охват кампании составил порядка 4 млн. уникальных пользователей.

Проект показал не только высокие медийные результаты, но и увеличил уровень вовлеченности аудитории в коммуникацию бренда. Во время онлайн-трансляции финала пользователи оставили около 10 тыс. комментариев, engagement rate к постам в группе вырос до 10 %. За время проекта численность подписчиков группы bruno banani в «ВКонтакте» выросла на 26 000 человек.

Андрей Донов, креативный директор Isobar Moscow: «Несмотря на то, что российский киберспорт растёт фантастическими темпами, это по-прежнему terra incognita для многих крупных брендов. Я очень рад, что команда bruno banani нашла в себе смелость создать интересный прецедент на рынке, который если не войдет в учебники, то точно попадет во многие презентации в качестве референса грамотного использования digital-инструментов».

Команда проекта:

Coty, Inc.
Мария Провоторова — директор по маркетингу
Наталья Шахова — руководитель группы брендов
Полина Климова — бренд-менеджер

Isobar Moscow
Андрей Донов — креативный директор
Ольга Королёва — креатор
Людмила Фёдорова — руководитель группы продюсирования видео-проектов
Максим Селезнев — продюсер
Лина Лобач — руководитель отдела маркетинга в социальных медиа
Алина Кудрина — руководитель группы маркетинга в социальных медиа
Инна Пономаренко — старший аккаунт-менеджер
Наталья Яхина — аккаунт-менеджер

29.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.08.2020 - 10:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация