Креатив

#БЕРИВЫШЕ. Как Datsun провёл спортивный конкурс ВКонтакте

#БЕРИВЫШЕ. Как Datsun провёл спортивный конкурс ВКонтакте

Datsun — японский бренд доступных и практичных автомобилей. Аудитория бренда — люди всех возрастов, которых объединяет вера в свою мечту, желание изменить свою жизнь к лучшему и достичь больших успехов. Но сейчас особое внимание компания уделяет молодой и активной аудитории. Именно для этой аудитории был разработан онлайн проект, который в итоге вышел за рамки диджитал пространства.

Бренд Datsun с 2017 года поддерживает уличную атлетику (воркаут) в России — массовое спортивное движение тех, кто тренируется на улице, используя самое простое и доступное оборудование.

Сегодня воркаут — это одно из наиболее динамично развивающихся направлений тренировок на открытом воздухе, присоединиться к которым может любой желающий, независимо от физической подготовки, возраста и уровня дохода.

Первой активацией в поддержку уличной атлетики стал спортивный конкурс «Бери выше за одну минуту» в Вконтакте.  В рамках конкурса участникам предлагалось выполнить определенный, довольно сложный сет упражнений и снять это на видео. Затем жюри, известные в воркаут культуре спортсмены, выбирали лучших из них, а победителя — пользователи ВКонтакте путём голосования. Главным призом конкурса было открытие современной площадки для уличной атлетики в городе, который выберет победитель.

Стартовал конкурс с анонсирующего видео от Сергея Бадюка — известного спортсмена, телеведущего и пропагандиста здорового образа жизни. В опубликованном видео он призвал всех желающих присоединиться к соревнованиям.

Алексей Апушкин, менеджер по маркетингу Datsun: «Здоровый образ жизни сегодня в моде, и этот современный динамичный и доступный вид спорта отлично подходит нашей аудитории. Им могут заниматься все от мала до велика, независимо от погоды, достатка и изначальной подготовки. Это практичный выбор, улучшающий жизнь и переводящий её на новый уровень, как и покупка автомобиля Datsun».

Конкурс вызвал большой интерес у аудитории - всего приняли участие 74 спортсмена из более чем 35 городов России. Благодаря дополнительному продвижению, о конкурсе узнали более 400 000 человек, а видеоролик о старте соревнований посмотрело 500 000 пользователей.

В итоге победу одержал Тимофей Ерохин, житель города Сосновый Бор в Ленинградской области — его поддержало более 35% жителей города, в котором установили спортплощадку.

Открытие площадки в начале июня с мастер-классами по воркауту от спортсменов и любительскими соревнованиями стало настоящим праздником для жителей города. Площадку Datsun в Сосновом Бору оснастили современным и прочным оборудованием, которое доступно для всех жителей города в любое время и включает всё необходимое для тренировок.

Итоги проекта

Благодаря рекламной кампании Datsun удалось рассказать о себе более чем миллиону уникальных пользователей. Компания проанализировала эту аудиторию и выяснила, что она на 63% совпадает с характеристиками их потенциальных клиентов.

Привычная для пользователей стартовая платформа, доступные рекламные инструменты, а также возможность реализовать удобную механику голосования за участников для вовлечения в проект обеспечили конкурсу высокую конверсию.

Александр Якунин, глава департамента цифровой аналитики TBWA/Moscow: «Задача (конвертировать новую аудиторию в покупателей) была бы слишком амбициозной. Разумеется, мы планировали конвертировать новую аудиторию в знающую и лояльную к бренду – именно поэтому таргетинги и были настроены на жителей городов с дилерскими центрами. При этом мы считаем успешным результат в 63% пересечения аудитории активации с аудиторией потенциальных потребителей»

26.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 07:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация