Креатив

#БЕРИВЫШЕ. Как Datsun провёл спортивный конкурс ВКонтакте

#БЕРИВЫШЕ. Как Datsun провёл спортивный конкурс ВКонтакте

Datsun — японский бренд доступных и практичных автомобилей. Аудитория бренда — люди всех возрастов, которых объединяет вера в свою мечту, желание изменить свою жизнь к лучшему и достичь больших успехов. Но сейчас особое внимание компания уделяет молодой и активной аудитории. Именно для этой аудитории был разработан онлайн проект, который в итоге вышел за рамки диджитал пространства.

Бренд Datsun с 2017 года поддерживает уличную атлетику (воркаут) в России — массовое спортивное движение тех, кто тренируется на улице, используя самое простое и доступное оборудование.

Сегодня воркаут — это одно из наиболее динамично развивающихся направлений тренировок на открытом воздухе, присоединиться к которым может любой желающий, независимо от физической подготовки, возраста и уровня дохода.

Первой активацией в поддержку уличной атлетики стал спортивный конкурс «Бери выше за одну минуту» в Вконтакте.  В рамках конкурса участникам предлагалось выполнить определенный, довольно сложный сет упражнений и снять это на видео. Затем жюри, известные в воркаут культуре спортсмены, выбирали лучших из них, а победителя — пользователи ВКонтакте путём голосования. Главным призом конкурса было открытие современной площадки для уличной атлетики в городе, который выберет победитель.

Стартовал конкурс с анонсирующего видео от Сергея Бадюка — известного спортсмена, телеведущего и пропагандиста здорового образа жизни. В опубликованном видео он призвал всех желающих присоединиться к соревнованиям.

Алексей Апушкин, менеджер по маркетингу Datsun: «Здоровый образ жизни сегодня в моде, и этот современный динамичный и доступный вид спорта отлично подходит нашей аудитории. Им могут заниматься все от мала до велика, независимо от погоды, достатка и изначальной подготовки. Это практичный выбор, улучшающий жизнь и переводящий её на новый уровень, как и покупка автомобиля Datsun».

Конкурс вызвал большой интерес у аудитории - всего приняли участие 74 спортсмена из более чем 35 городов России. Благодаря дополнительному продвижению, о конкурсе узнали более 400 000 человек, а видеоролик о старте соревнований посмотрело 500 000 пользователей.

В итоге победу одержал Тимофей Ерохин, житель города Сосновый Бор в Ленинградской области — его поддержало более 35% жителей города, в котором установили спортплощадку.

Открытие площадки в начале июня с мастер-классами по воркауту от спортсменов и любительскими соревнованиями стало настоящим праздником для жителей города. Площадку Datsun в Сосновом Бору оснастили современным и прочным оборудованием, которое доступно для всех жителей города в любое время и включает всё необходимое для тренировок.

Итоги проекта

Благодаря рекламной кампании Datsun удалось рассказать о себе более чем миллиону уникальных пользователей. Компания проанализировала эту аудиторию и выяснила, что она на 63% совпадает с характеристиками их потенциальных клиентов.

Привычная для пользователей стартовая платформа, доступные рекламные инструменты, а также возможность реализовать удобную механику голосования за участников для вовлечения в проект обеспечили конкурсу высокую конверсию.

Александр Якунин, глава департамента цифровой аналитики TBWA/Moscow: «Задача (конвертировать новую аудиторию в покупателей) была бы слишком амбициозной. Разумеется, мы планировали конвертировать новую аудиторию в знающую и лояльную к бренду – именно поэтому таргетинги и были настроены на жителей городов с дилерскими центрами. При этом мы считаем успешным результат в 63% пересечения аудитории активации с аудиторией потенциальных потребителей»

26.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2019 - 13:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация