Креатив

#БЕРИВЫШЕ. Как Datsun провёл спортивный конкурс ВКонтакте

#БЕРИВЫШЕ. Как Datsun провёл спортивный конкурс ВКонтакте

Datsun — японский бренд доступных и практичных автомобилей. Аудитория бренда — люди всех возрастов, которых объединяет вера в свою мечту, желание изменить свою жизнь к лучшему и достичь больших успехов. Но сейчас особое внимание компания уделяет молодой и активной аудитории. Именно для этой аудитории был разработан онлайн проект, который в итоге вышел за рамки диджитал пространства.

Бренд Datsun с 2017 года поддерживает уличную атлетику (воркаут) в России — массовое спортивное движение тех, кто тренируется на улице, используя самое простое и доступное оборудование.

Сегодня воркаут — это одно из наиболее динамично развивающихся направлений тренировок на открытом воздухе, присоединиться к которым может любой желающий, независимо от физической подготовки, возраста и уровня дохода.

Первой активацией в поддержку уличной атлетики стал спортивный конкурс «Бери выше за одну минуту» в Вконтакте.  В рамках конкурса участникам предлагалось выполнить определенный, довольно сложный сет упражнений и снять это на видео. Затем жюри, известные в воркаут культуре спортсмены, выбирали лучших из них, а победителя — пользователи ВКонтакте путём голосования. Главным призом конкурса было открытие современной площадки для уличной атлетики в городе, который выберет победитель.

Стартовал конкурс с анонсирующего видео от Сергея Бадюка — известного спортсмена, телеведущего и пропагандиста здорового образа жизни. В опубликованном видео он призвал всех желающих присоединиться к соревнованиям.

Алексей Апушкин, менеджер по маркетингу Datsun: «Здоровый образ жизни сегодня в моде, и этот современный динамичный и доступный вид спорта отлично подходит нашей аудитории. Им могут заниматься все от мала до велика, независимо от погоды, достатка и изначальной подготовки. Это практичный выбор, улучшающий жизнь и переводящий её на новый уровень, как и покупка автомобиля Datsun».

Конкурс вызвал большой интерес у аудитории - всего приняли участие 74 спортсмена из более чем 35 городов России. Благодаря дополнительному продвижению, о конкурсе узнали более 400 000 человек, а видеоролик о старте соревнований посмотрело 500 000 пользователей.

В итоге победу одержал Тимофей Ерохин, житель города Сосновый Бор в Ленинградской области — его поддержало более 35% жителей города, в котором установили спортплощадку.

Открытие площадки в начале июня с мастер-классами по воркауту от спортсменов и любительскими соревнованиями стало настоящим праздником для жителей города. Площадку Datsun в Сосновом Бору оснастили современным и прочным оборудованием, которое доступно для всех жителей города в любое время и включает всё необходимое для тренировок.

Итоги проекта

Благодаря рекламной кампании Datsun удалось рассказать о себе более чем миллиону уникальных пользователей. Компания проанализировала эту аудиторию и выяснила, что она на 63% совпадает с характеристиками их потенциальных клиентов.

Привычная для пользователей стартовая платформа, доступные рекламные инструменты, а также возможность реализовать удобную механику голосования за участников для вовлечения в проект обеспечили конкурсу высокую конверсию.

Александр Якунин, глава департамента цифровой аналитики TBWA/Moscow: «Задача (конвертировать новую аудиторию в покупателей) была бы слишком амбициозной. Разумеется, мы планировали конвертировать новую аудиторию в знающую и лояльную к бренду – именно поэтому таргетинги и были настроены на жителей городов с дилерскими центрами. При этом мы считаем успешным результат в 63% пересечения аудитории активации с аудиторией потенциальных потребителей»

26.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2020 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация