RussOutdoor расширяет сеть digital-форматов в наружной рекламе

В рамках второго этапа проекта RussDigital в Москве дополнительно будет установлено 8 цифровых суперсайтов.
Крупнейший оператор наружной рекламы RussOutdoor продолжает расширять сеть digital-конструкций крупного формата. Проект стратовал летом 2015 года. В рамках реализации первого этапа проекта на Третьем Транспортном кольце разместились 8 цифровых суперсайтов.Второй этап проекта, стартовавший в нынешнем году, предполагает не только усиление присутствия на ТТК, но и выход за его пределы – на основные вылетные магистрали города. Кмаю2016 года сеть цифровых конструкций RussDigital в Москве будет насчитывать 16 суперсайтов общей площадью 1200 кв. метров.
В рамках второго этапа проекта уже введено в эксплуатацию четыре дополнительных цифровых поверхности, в том числе первая поверхность за пределами Третьего транспортного кольца на проспекте Маршала Жукова.
В Digital-экранах RussOutdoor впервые в России применена технология, которая позволяет добиться передачи чистых, реалистичных цветов в широком динамическом диапазоне. Инновация обеспечивает высококачественное и комфортное для глаз человека изображение даже при очень низкой яркости.
Создать уникальный по качеству изображения и цветопередачи продукт, принципиально новый для России, удалось благодаря экспертизе партнера RussOutdoor, JCDecaux. Сегмент digital-форматов форматов – один из самых перспективных на рынке наружной рекламы. В ближайшие несколько лет его доля будет стремительно расти. Уже сейчас рекламодатели проявляют большой интерес к цифровым форматам, что обеспечивает серьезный потенциал развития данному сегменту.
«Продукт востребован клиентами из самых разных товарных категорий, которые обеспечивают высокую загрузку сети RussDigital. Результат реализации первого этапа проекта полностью совпал с нашими ожиданиями. Мы планируем сохранять темпы развития цифровых носителей и дальше. И в текущем году собираемся расширять не только географию RussDidital, но и увеличивать набор digital-форматов», - Вячеслав Никишин, руководитель отдела продаж RussOutdoor.
29.03.2016
Еще статьи по теме
- Как устроен digital в Узбекистане - 06.11.2025
- Digital-индустрия и зрелые кадры: тренды наема сотрудников 45+ по данным hh.ru - 06.10.2025
- Две с половиной секунды: как брендам выжить в эпоху клипового внимания? - 05.10.2025
- Wunder Digital: как пивной бренд достиг 72% охвата в digital при строгих ограничениях - 12.07.2025
- Туту покажет: в городах Золотого кольца появились путеводные билборды - 09.07.2025
- Как сервис для заказа городских поездок Drivee громко заявил о себе, поздравив пользователей со столетием такси - 09.07.2025
- Секунды внимания: агентство Mera by Okkam выяснило, какую наружную рекламу действительно замечают - 26.06.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- Как банки влияют на наш выбор: исследование digital-рекламы - 15.04.2025
- Исследование Adventum о digital-трендах в банковском секторе - 14.04.2025
- все статьи по теме...













Комментарии
Написать комментарий