Buying Partner Media Group консолидировала digital закупки с Dentsu Aegis Network
Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network объявляет о партнерстве с компанией Buying Partner Media Group в области консолидации digital закупок. Сделка позволит Dentsu Aegis Network укрепить рыночную долю и расширить портфолио проектов.
Компания Buying Partner Media Group работает на российском рекламном рынке с 2010 года. На данный момент группа является ведущим независимым баинго-сервисным проектом в B2B сегменте и входит в ТОП-10 по объемам закупок медийной digital рекламы. В клиентском портфеле Buying Partner Media Group – сотрудничество с более чем 80-ю агентствами. В рамках сотрудничества Dentsu Aegis Network иBuying Partner Media Group будут осуществлять digital закупки на базе консолидированных объемов.
Buying Partner Media Group оказывает комплекс услуг по планированию и закупкам для локальных агентств и обладает собственными инструментами, адаптированными к потребностям отдельных маркетинговых категорий, в частности, таких как недвижимость и фармацевтический бизнес. В 2015 группа создала рекламный продукт TOPMIX и развивает собственные программатик платформы Healthscanner, Finscanner и Housescanner, рекламные digital сервисы генерирующие аудиторные сегменты с актуализированными потребностями для категорий «фарма», «финансовые услуги», «недвижимость».
«Территория эффективных партнерств является приоритетной в рамках стратегии развития группы. Совместные digital закупки с Buying Partner Media Group позволят нам укрепить рыночную долю и расширить портфолио проектов», - прокомментировала Юлия Федишина, коммерческий директор направления digital, Dentsu Aegis Network.
Ольга Виноградова, заместитель генерального директора, BPMG: «Мы рады началу сотрудничества с Dentsu Aegis Network, традиционно обладающей сильной экспертизой в digital. Консолидация закупок позволяет выйти на новый уровень и предложить нашим агентствам-партнерам еще больше решений для успешного развития и эффективной работы с клиентами».
01.10.2015
Еще статьи по теме
- Цифровая трансформация в 2024 - 31.10.2024
- Как digital-решения меняют рынок доставки еды - 28.05.2024
- Какие качества у сотрудников ценятся при работе в digital-агентстве в 2024 году - 13.03.2024
- Медиапространство и технологии: как россияне использовали digital-инструменты в 2023 - 28.12.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана: агентство Wunder Digital поделилось с маркетологами - 28.12.2022
- Digital, будь человеком - 26.12.2022
- 23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в Новом году - 21.11.2022
- Как мы запустили профессиональное сообщество "Медицина360" - 02.08.2022
- МТС запустила шоу с Настей Ивлеевой и другими блогерами - 22.07.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий