Buying Partner Media Group консолидировала digital закупки с Dentsu Aegis Network

Дата публикации: 01.10.2015
Раздел: Новости компаний

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network объявляет о партнерстве с компанией Buying Partner Media Group в области консолидации digital закупок. Сделка позволит Dentsu Aegis Network укрепить рыночную долю и расширить портфолио проектов.

Компания Buying Partner Media Group работает на российском рекламном рынке с 2010 года. На данный момент группа является ведущим независимым баинго-сервисным проектом в B2B сегменте и входит в ТОП-10 по объемам закупок медийной digital рекламы. В клиентском портфеле Buying Partner Media Group – сотрудничество с более чем 80-ю агентствами. В рамках сотрудничества Dentsu Aegis Network иBuying Partner Media Group будут осуществлять digital закупки на базе консолидированных объемов.

Buying Partner Media Group оказывает комплекс услуг по планированию и закупкам для локальных агентств и обладает собственными инструментами, адаптированными к потребностям отдельных маркетинговых категорий, в частности, таких как недвижимость и фармацевтический бизнес. В 2015 группа создала рекламный продукт TOPMIX и развивает собственные программатик платформы Healthscanner, Finscanner и Housescanner, рекламные digital сервисы генерирующие аудиторные сегменты с актуализированными потребностями для категорий «фарма», «финансовые услуги», «недвижимость».

«Территория эффективных партнерств является приоритетной в рамках стратегии развития группы. Совместные digital закупки с Buying Partner Media Group позволят нам укрепить рыночную долю и расширить портфолио проектов», - прокомментировала Юлия Федишина, коммерческий директор направления digital, Dentsu Aegis Network.

Ольга Виноградова, заместитель генерального директора, BPMG: «Мы рады началу сотрудничества с Dentsu Aegis Network, традиционно обладающей сильной экспертизой в digital. Консолидация закупок позволяет выйти на новый уровень и предложить нашим агентствам-партнерам еще больше решений для успешного развития и эффективной работы с клиентами». 

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133357.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100