Статьи

Carat прогнозирует рост рекламных инвестиций на 4.4% в 2016 году

Carat прогнозирует рост рекламных инвестиций на 4.4% в 2016 году

Carat, ведущая мировая медиа-сеть, сегодня публикует обновленный прогноз развития глобального рекламного рынка. Эксперты отмечают общий позитивнную тренд, подкрепленный постоянным ростом digital в 2016 году. Расходы на digital будут способствовать росту рынка в 2017 году и достигнут $168.2 млрд. Рекламный рынок России также демонстрирует стабильный рост после стагнации.

На основе данных, полученных на 59 рынках Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и региона EMEA (Европы, Ближнего Востока и Африки), аналитики Carat прогнозируют расходы на рекламу на уровне $548.2 млрд в 2016 году, что на 4.4% больше прошлогоднего показателя. Позитивный тренд обусловлен насыщенностью 2016 года, в частности такими значимыми медиа-событиями, как чемпионат по футболу UEFA, Олимпийские и Паралимпийские игры 2016 в Рио, а также предстоящие президенские выборы в США.

В 2016 почти во всех регионах отмечается положительная динамика с устойчивым ростом в Северной Америке (+5.0%), уверенное восстановление темпов роста в России (+6.2%). Рынок США продолжает демонстрировать устойчивость (+5.0%) в связи с президентскими выборами, которые обеспечат $7.5 млрд дополнительных расходов. Несмотря на некоторое снижение, последовавшее за Референдумом, Великобритания по-прежнему остается крупнейшим рекламным рынком Западной Европы и демонстрирует стабильный рост (+5.4%), превышающий общий показатель по региону в 2.9%. Высокие показатели также отмечаются в Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, несмотря на понижение бразильского рынка и «новую» экономическую действительность Китая. Показатели этих рынков составили +10% и +3.9% роста соответственно.

Несмотря на незначительное снижение объемов отдельных рынков из-за экономической нестабильности, уверенный рост рекламных инвестиций продолжится в 2017 году и достигнет $570.4 млрд, что на 4.0% выше нынешнего показателя. Этот процесс будет обусловлен постоянным ростом digital медиа. Этот сегмент остается лидирующим на 13 рынках. По прогнозам, он продемонстрирует двузначный рост в 2016 году (+15.6%), а также будет расти дальше: на 13.6% в 2017 году. С учетом влияния сегментов Mobile, Online Video и Social Media, ожидается, что расходы на digital достигнут 27.7% от всех рекламных расходов в 2016 году и вырастут до 30.2% в 2017 году.

В то же время ТВ сохраняет самую крупную долю в общем массиве рекламных расходов в 2016 году и составляет 41.1% благодаря значимым медиа-событиям. Ожидается, что этот сегмент продемонстрирует более умеренные темпы роста в 2017 году на уровне 2.3%, доля ТВ понизится до 40.3%.

Как и прежде, прогнозы Carat предсказывают снижение расходов в печатных медиа на 5.5% в 2016 году и на 4.3% – в следующем году. За исключением печати, подтверждается прогноз роста остальных медиа в 2016 году. Отдельно отмечается рост в сегменте Кино (+4.5%), Радио (+2.4%) и OOH (+3,5%). Прогнозные показатели по этим сегментам на 2017 год незначительно снизились. 

 

Ежегодный рост рекламных расходов в текущих ценах, %

 

2016

2017

 Мировой рынок

4.4 (4.5)

4.0 (4.5)

Северная Америка

5.0 (4.6)

3.8 (4.0)

США

5.0 (4.7)

3.8 (4.0)

Канада

3.0 (3.0)

3.0 (3.0)

Западная Европа

2.9 (3.1)

2.7 (3.1)

Великобритания

5.4 (6.2)

4.6 (5.7)

Германия

2.3 (1.8)

2.1 (1.7)

Франция

0.9 (0.6)

1.2 (1.0)

Италия

1.3 (1.2)

0.8 (0.9)

Испания

5.0 (5.3)

4.4 (4.6)

Центральная и Восточная Европа

4.7 (2.2)

5.5 (4.0)

Россия

6.2 (0.2)

5.2 (3.5)

АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН

3.9 (4.4)

4.2 (4.7)

Австралия

5.4 (2.5)

4.5 (2.3)

Китай

5.7 (5.8)

5.5 (5.7)

Индия

12.0 (12.0)

13.9 (13.9)

Япония

1.8 (1.8)

1.2 (1.1)

Латинская Америка

10.0 (10.5)

9.8 (12.1)

Бразилия

4.8 (6.8)

4.5 (8.4)

 

Цифры в скобках показывают предыдущие прогнозы от марта 2016

Центральная и Восточная Европа

После сокращения рекламных расходов в Центральной и Восточной Европе на -3.0% в 2015 году, прогноз на 2016 год был пересмотрен в сторону V-образного роста: +4.7% в 2016 году и +5.5% в 2017. Позитивные результаты превзошли мартовский прогноз благодаря возобновленному росту российского рынка. Предполагается, что его рост на конец 2016 года составит +6.2% и +5.2% в 2017 году. Остальные рынки Центральной и Восточной Европы демонстрируют хорошие результаты в 2016 году: Чехия (+9.0%), Литва (+8.1%) и Румыния (+6.0%). В то же время прогноз для Турции (третий крупнейший рынок региона после России и Польши) был пересмотрен в сторону падения из-за экономической и политической нестабильности врезультате попытки политического переворота в июле 2016 года. Ожидается что режим чрезвычайного положения, который сохранялся в стране на протяжении 3 месяцев, повлияет на рекламные инвестиции.

Несмотря на продолжительное падение экономики в России, рекламный рынок смог адаптироваться к новой реальности и продемонстрировал рост в первом полугодии 2016 года. В отличие от очень низкой базы 2015 года, российский рынок продемонстрировал значительный рост в первом квартале 2016 года (+18%), который продолжился во втором квартале (+8%). В целом прогнозируется, что российский рынок достигнет здорового показателя в +6.2% в 2016 году и продолжит расти более умеренными темпами (+5.2%) в 2017 году. Показатели были пересмотрены относительно мартовского прогноза Carat: +0,2% и +3.5% соответственно.

Прочие ключевые показатели российского рынка:

  • Доля телевидения в России прогнозируется на уровне 44.6% в 2016 году и44.2% в 2017 году. ТВ – ведущий тип медиа в России – продемонстрировало рост на 18% в первом квартале 2016 года и +6.4% за весь год. Предполагается, что этот тренд сохранится в 2017 году c устойчивым ростом в 4.2%.
  • Digital – второй по популярности тип медиа в России. Ожидается, что его доля достигнет 34.7% от общих рекламных расходов в 2016 году и 36.5% в 2017. Прогнозируется, что расходы на digitalмедиавырастут на 16.6% в 2016 году благодаря контекстной рекламе (+19.4%) и OnlineVideo (+12.6%). Ожидается, что рост digital-расходов закрепится на двузначном уровне в 2017 году (+10.8%).
  • Ключевые категории c наибольшим объемом расходов на рекламу в 2016 году: Фармацевтика (+7.0%), Ритейл (+5.0%) и Продовольственные товары (+6.0%).

08.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 08:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация