Новости компаний

Какие имена пишут на стаканах Starbucks?

Какие имена пишут на стаканах Starbucks?

Компания Starbucks Россия объявила результаты исследования, посвященного именам и предпочтениям поклонников бренда.

В честь своего 8-летия в России компания Starbucks подготовила статистику по именам, которыми гости просят подписать их стакан, а также выявила предпочтения по напиткам. В исследовании приняли участие 10 730 человек: держатели карт Starbucks и посетители, которым было предложено заполнить онлайн-анкету при подключении к Wi-Fi в кофейнях сети.

Исследование проводилось с 1 по 7 сентября в 9 городах присутствия Starbucks: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодаре, Ярославле, Екатеринбурге, Тюмени и Самаре. Наиболее активными оказались москвичи и петербуржцы. Одной из целей исследования являлось выявление различий между предпочтениями жителей разных городов. Так, например, две столицы оказались практически единодушны в том, что касается самых часто называемых имен. Согласно результатам исследования, среди женской аудитории Анастасия, Анна и Алена – самые частые гости кофеен Starbucks в Москве. В Санкт-Петербурге лидерами стали Анна, Анастасия и Александра. Среди мужских имен в обоих городах преобладают Александр, Андрей и Дмитрий.

Любопытно, что среди людей с одинаковым именем прослеживаются схожие предпочтения. Так, московские поклонники Starbucks по имени Анна и Александр предпочитают Латте Гранде, а Елены чаще всего заказывают Капучино Гранде. В то время как в Петербурге Александр и Марина пьют Латте Гранде, а Юлия и Андрей – Карамель Маккиато Гранде.

Как и можно было ожидать, наиболее часто заказываемыми напитками из всего ассортимента Starbucks признаны: Латте, Капучино, Американо, Мокка и Эспрессо.

Какие имена пишут на стаканах Starbucks?

Подтверждением творческого подхода к жизни, а также маркером того, что читают и смотрят поклонники Starbucks можно назвать необычные, порой провокационные имена, которые они просят написать на своих стаканах. Ниже представлены некоторые тренды, выявленные в процессе обработки данных:

  • Посетители кофеен Starbucks обожают животных. Лидеры предпочтений, несомненно, коты в различных проявлениях – Кот, Капитан Котик, Мурзик, Котенок, Львица, Кисонька, Катяро, Мяу-Мяу, а также Мур-Мур и т.п. Встречались и другие имена на тему: Мамантюша, Рыбка, Дерзкий Енот, Барсук, Утя, Мама Утка, Бодрая Чайка, Овечка, Сова, Дракон, Медвежонок, Серая Мыша , Гатичный Грач, Жабуля и даже Йети.
  • В Starbucks часто заглядывают сладкоежки: Печенька, Ванильный пончик, Шоколадка, Пироженка и т.п.
  • Есть среди посетителей и особы королевских кровей. Например, Принцесса Клер дель Гершетти. Также встречаются: Король Артур, Царь, Царибох, Госпожа, Мой Господин, Царица инстаграма, Моя королева, Королевишна, Ваше высочество Даша, Султан, Император, Владыка мира, Папа Александр 6, Наследный принц и т.д.
  • Любовь к чтению, которой всегда отличались поклонники бренда, прослеживается в подписях, среди которых встречаются персонажи книг: Гарри Поттер, Тот, кого нельзя называть, Остап Бендер, Ихтиандр, Федот Стрелец, Миссис Дарси, Снежная Королева, Маугли и др.
  • Особый интерес отмечен к древнегреческой мифологии. Ценители хорошего кофе часто представляются как Зевс, Афродита, Дионис и Аполлон.
  • Персонажи любимых фильмов и сериалов также не прочь зайти за своим капучино, среди которых: Бэтмен, Капитан Америка, Дарт Вейдер, принцесса Амидала, Харви Квинн и даже Дейенерис из дома Таргариенов.
  • Не следует удивляться, если к стойке за готовым напитком бариста пригласит: Поющего хирурга, Зигмунда Фрейда, Мэра Москвы, Невыспавшегося Студента, Ганнибала или Голубоглазого Гнома.

29.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация