Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Турнир Gillette Bed Battles в Fortnite сведет игроков мирового класса в борьбе за 25 000$

Бренд Gillette организует двухдневный турнир с призовым фондом 25 000$ по кастомной карте Fortnite для 96 игроков из России, Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании.

Бренды в киберспорте: от напитков до машин

Киберспорт сегодня находится на совершенно невероятном уровне популярности, привлекая внимание всё более широкой аудитории. Неудивительно, что мировые бренды увидели в этой сфере перспективы для развития.

Cybersport.ru занял второе место на премии CIPR Digital

Крупнейшее киберспортивное медиа России и СНГ Cybersport.ru заняло второе место в номинации “Лучший цифровой развлекательный сервис” премии CIPR Digital. В шорт-лист категории вошли такие проекты как МТС Live, мультимедийный сервис Okko, more.tv и игровой проект “Квиз, плиз!”, ставший победителем.

Холдинг "Газпром-медиа" - официальный спонсор оперы Большого Театра

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, стал официальным спонсором Государственного академического Большого театра России в категории «Официальный спонсор оперы».

Бренд "Вязанка" помогает "Няне особого назначения" сплотить семьи по всей России

Abi сообщает: бренд «Вязанка» стал официальным партнером нового реалити-шоу «Няня особого назначения».

Gillette объявляет о возвращении одноименного геймерского альянса

В стремлении быть лучшими, ведущие стримеры мира объединяются в команде Gillette, чтобы представить поклонникам киберспорта еще больше возможностей следить за любимыми игроками и командами, делиться лучшим контентом и самыми яркими моментами.

Бренд "Вязанка" вновь стал партнером шоу "Голос. Дети"

Abi сообщает: бренд «Вязанка» снова стал официальным партнером одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу «Голос. Дети». В этом сезоне ведущий раскрывает секрет пользы двойной порции молока.

"Мы поддерживаем права человека": бренды отказываются спонсировать ЧМ по хоккею в Белоруссии

Основной спонсор чемпионата мира по хоккею, автоконцерн Skoda, вслед за Nivea заявил, что откажется спонсировать турнир, если он пройдет в Белоруссии. Об этом чешская компания сообщила в своем Twitter. Решение о том, что ЧМ-2021 пройдет в Минске и Риге, было принято еще в 2017 году. Но на фоне протестов в стране шансы на его проведение в Белоруссии все ниже.

Киберспорт на твоем ТВ: Maincast совместно с MEGOGО презентовали игровой ролик

Maincast совместно с MEGOGO презентовали креативный ролик, в котором с помощью героев игры рассказали об удобстве просмотра киберспортивных турниров. 

Вадим Воробьёв, CBDO Maincast, рассказал о трендах в киберспорте в 2021 году

Maincast – одна из ведущих компаний Европы, специализирующаяся на производстве киберспортивного контента и прямых трансляциях по Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive, FIFA, Overwatch и другим соревновательным дисциплинам.

Как сделать успешный кейс в киберспорте с автомобильным брендом. Пошаговая инструкция

В начале октября этого года на канале Maincast во время турнира ESL Pro League S12 по дисциплине Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) зрители могли увидеть забавный ролик автомобильного бренда Haval, который заметно выделялся на фоне привычных киберспортивных коллабораций с автопроизводителями и в дальнейшем был положительно воспринят аудиторией канала.

Рыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву: символ бренда появится на интерактивных билбордах города

BUD Light Non Alcoholic, новый бренд на российском рынке, запустил креативную наружную рекламу в Москве, центральным героем которой стал рыцарь BUD Light Non Alcoholic, хорошо знакомый потребителям в США. В рамках кампании по всей Москве будут установлены интерактивные билборды с рыцарем BUD Light, который будет следить за погодой и подбадривать москвичей. 

Агентство Carat оценило эффективность рекламных интеграций Halls в киберспортивный чемпионат

Агентства Carat и The Story Lab (входят в Dentsu Aegis Network Russia) реализовали первый спецпроект для бренда Halls (Mondelez International) на территории киберспорта. В рамках интеграции компания выступила спонсором международной лиги ESL One Los Angeles 2020 по Dota 2, которая в контексте пандемии проходила в онлайн-формате на платформе Twitch. Партнерами проекта являются организаторы трансляции на русском языке – Maincast.

"Мы хотим, чтобы игра давала вам пространство для самолюбования": Представитель Riot Games рассказал о будущих изменения

Сегодня мы поговорим о новом тактическом шутере Valorant от Riot Games. Киберспортивное сообщество уже успело оценить игру и отзывы к ней, а мы выбрали для вас самое интересное из разговора finargot с представителем Riot Games.

Бренд "Вязанка" - генеральный партнер нового шоу "Детки-предки"

Abi сообщает о том, что бренд «Вязанка» стал генеральным партнером нового проекта на телеканале СТС – семейного шоу «Детки-предки». 

Бренд "Вязанка" - официальный спонсор проекта "Голос. Дети" на Первом канале

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд «Вязанка» стал официальным спонсором одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу «Голос. Дети». 

"Балтика" и Федерация Хоккея России подписали договор о партнерстве

11 декабря пивоваренная компания «Балтика» подписала соглашение о партнерстве с Федерацией Хоккея России, которое будет действовать до 2023 года. В рамках соглашения «Балтика» получит статус официального партнера Федерации и Национальной сборной России по хоккею.

Пивной бренд HEINEKEN "Окское" продлил спонсорский контракт с нижегородским хоккейным клубом "Торпедо"

18 ноября 2019 года на пивоварне HEINEKEN «Волга» в Нижнем Новгороде состоялось торжественное подписание спонсорского контракта на сезон 2019-2020 гг. между нижегородским хоккейным клубом «Торпедо» и российским подразделением международного концерна HEINEKEN. Сотрудничество с «Торпедо» продолжится под эгидой пивного бренда «Окское».

Тинькофф подписал спонсорский контракт с первой ракеткой России Даниилом Медведевым

Даниил Медведев, первая ракетка России и четвертая ракетка мира, и группа компаний Тинькофф, ведущая финансовая онлайн-экосистема, объявляют о начале сотрудничества. Даниил Медведев стал послом бренда Тинькофф и будет участвовать в рекламных и маркетинговых кампаниях и мероприятиях бренда. Тинькофф станет первой российской компанией, с которой сотрудничает спортсмен.

AXE на International 2019

Бренд AXE стал проводником для спортивной аудитории в мир киберспорта и познакомил с самым крупным ежегодным турниром по DOTA 2 – Thе International, который в этом году проходил в городе Шанхай на Mercedes-Benz Arena с 20 по 25 августа с призовым фондом более $28 миллионов.

Бренд моторных масел Kixx стал официальным спонсором хоккейного клуба "Спартак"

Бренд моторных масел Kixx и хоккейный клуб «Спартак» объявляют о начале сотрудничества в рамках Континентальной хоккейной лиги. Соответствующее спонсорское соглашение стороны подписали на пресс-конференции, состоявшейся перед домашним матчем «Спартака» и «Динамо Мн» (Минск). Партнерство между Kixx и ХК «Спартак» продлится в течение сезона КХЛ 2019-2020 гг.

Mercedes-Benz запускает киберспортивную кампанию в России совместно с Publicis Sport & Entertainment и холдингом ESforce

Премиальный автомобильный бренд Mercedes-Benz, подразделение спортивного маркетинга Publicis Groupe и киберспортивный холдинг ESforce запускают кампанию Most Valuable Fan для российских киберспортивных болельщиков. Впервые в истории интеграции бренда и киберспорта главным действующим лицом станут не сами киберспортсмены, а те, кто покупают билеты на их матчи и турниры, много стримят, понимают, как «запускать гуся», и обожают Dota 2. Самые преданные и увлеченные болельщики получат возможность выиграть Mercedes-Benz A-Класса.

"НЭФИС-БИОПРОДУКТ" стал титульным спонсором Школьной Футбольной Лиги

Сегодня в Казани состоялось торжественное открытие нового сезона «Mr. Ricco Школьная Футбольная Лига» (ШФЛ). В торжественной церемонии открытия приняли участие председатель Федерации футбола РТ Александр Гусев и председатель Совета директоров АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», депутат Государственного Совета РТ пятого созыва Дмитрий Самаренкин. Открытие ознаменует начало проекта в новом формате - в Казани лига пройдет впервые, спонсором выступил «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

Bud Light и Budweiser – самые дорогие пивные бренды в мире

Независимая консалтинговая компания Brand Finance представила новый рейтинг стоимости пивных брендов во всем мире. Лидер рейтинга – крупнейшая пивоваренная компания AB InBev: 13 позиций из 25 занимают принадлежащие компании бренды.

Mastercard подписала соглашение с League of Legends

И стала первым глобальным партнером крупнейшей в мире киберспортивной дисциплины.

Acer и Red Bull Media House продолжат контент-партнерство в киберспорте

Acer и Red Bull Media House объявляют о возобновлении партнерства по созданию контента. На втором году сотрудничества компании продолжат рассказывать интересные и вдохновляющие истории о стремительно развивающемся мире компьютерных игр и киберспорта.

Virtus.pro объявляет о партнерстве с Parimatch

Virtus.pro объявляет о начале сотрудничества с одним из лидеров беттинг-направления России — компанией Parimatch. В рамках заключенного соглашения Parimatch становится официальным партнером Virtus.pro. Логотип компании будет размещаться на джерси игроков, в социальных сетях и на сайте команды. Контракт рассчитан до конца 2019 года.

Бренд Honor стал технологическим спонсором Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина

Новая премия Honor Art Prize исследует возможности цвета вместе с Центральным колледжем искусства и дизайна им. Святого Мартина.

Кейс MediaMarkt: как завоевать геймеров

Чтобы добиться отклика аудитории поколения Z, сеть магазинов электроники и бытовой техники MediaMarkt обратила внимание на индустрию киберспорта, которая имеет беспрецедентный успех у большой части молодой аудитории. В октябре, накануне одного из крупнейших международных киберспортивных турниров серии EPICENTER по Counter Strike: GO в Санкт-Петербурге, MediaMarkt запустил трансмедийную кампанию #ВремяТащить с призовым фондом 1 млн рублей.

Треть маркетологов готовы рассмотреть киберспортивные активности для своих брендов на 2018 год

Агентства Havas Sports & Entertainment и АДВ Диджитал провели первое в России исследование киберспорта как маркетинговой дисциплины и выяснили как к электронному спорту относятся российские маркетологи.

Nissan подводит промежуточные итоги спонсорства с футбольными клубами "Спартак" и "Зенит"

Компания Nissan подводит промежуточные итоги партнерства с ведущими российскими футбольными клубами «Спартак» и «Зенит». Спонсорство позволило компании укрепить отношения с клиентами и разделить их интересы, предоставляя возможность стать свидетелями незабываемых футбольных событий.

"We light up the football"

«We light up the football» - под таким слоганом 14 февраля в странах Европы и Азии стартовала рекламная кампания ПАО «Газпром» в рамках спонсорской поддержки Лиги чемпионов УЕФА.

МегаФон и Re:evolution устроили КиберБитву

В Москве состоялся финал эксперимента компании МегаФон по тестированию качества мобильного интернета – “КиберБитва”. В нем приняли участие более 2600 команд по игровой дисциплине Dota 2.

Adrenaline Rush представляет киберспортивную новинку

Линейка продуктов энергетического напитка пополнилась вкусом Adrenaline Game Fuel, созданным специально для поклонников киберспорта.

Футбольный клуб "Рубин" въезжает в сезон на "Армате" и с "МегаФоном"

За два года новые рекламные партнеры принесут клубу рекордную сумму – порядка 8-10 миллионов долларов.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 12:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация