Новости компаний

Mastercard подписала соглашение с League of Legends

Mastercard подписала соглашение с League of Legends

И стала первым глобальным партнером крупнейшей в мире киберспортивной дисциплины.

Mastercard* объявила о начале многолетнего партнерства с компанией Riot Games и стала первым глобальным спонсором крупнейшей в мире онлайн-игры League of Legends. Это первое в своем роде партнерство на территории киберспорта и новый актив Mastercard в спонсорстве ведущих мировых спортивных и развлекательных мероприятий.

«Киберспорт набирает популярность во всем мире, а болельщики поддерживают его с таким же энтузиазмом, как на крупнейших спортивных событиях», – отметил Раджа Раджаманнар, глобальный директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard. – «Через нашу платформу Priceless мы обращаемся к людям, зная их увлечения и интересы. Мы очень рады, что теперь можем создавать бесценные моменты и преимущества игрокам и миллионам фанатов игры League of Legends, которые ежегодно смотрят и посещают чемпионаты».

«С воодушевлением мы начинаем партнерство с Mastercard, благодаря которому наша аудитория сможет получить привлекательные и долгосрочные преимущества», – прокомментировал Наз Алетаха, глава партнерств по киберспорту в Riot Games. – «Mastercard – одна из первых компаний в мире, которая сделала такой большой шаг в киберспорте, и мы гордимся тем, что она поддерживает игру League of Legends наравне с другими спонсорскими программами в сфере спорта».

Являясь эксклюзивным партнером в области электронных платежей на международных соревнованиях League of Legends, Mastercard сосредоточится на трех ежегодных глобальных соревнованиях – Mid-Season Invitational, All-Star Event и самом важном турнире – Чемпионате мира по киберспорту. Mastercard создаст незабываемые бесценные впечатления и специальные предложения для игроков и фанатов на площадках мероприятий, на сайте priceless.com и в ходе многочисленных рекламных акций с игрой League of Legends по всему миру.

Первым совместным событием с Mastercard станет Чемпионат мира League of Legends, который осенью этого года пройдет в Южной Корее. На сайте Priceless.com появятся бесценные возможности для любителей игры, они смогут:

  • увидеть репетицию церемонии открытия и оказаться за кулисами турнира;
  • занять VIP-место и наблюдать за игрой бок о бок с проигроками League of Legends;
  • лично испытать игровые компьютеры, которые будут использовать профессионалы в финале Чемпионата мира.

«Нам давно нравится то, как Mastercard подходит к реализации спонсорских программ и работает со своей аудиторией», – отметил Джаред Кеннеди, соруководитель по киберспорту в Riot Games. – «Наше сообщество сделало League of Legends самой большой онлайн-игрой в мире, и мы рады вместе с Mastercard подарить фанатам новые впечатления на долгие годы».

На протяжении более двух десятилетий Mastercard спонсирует глобальные мероприятия на территории спорта и развлечений. League of Legends присоединится к впечатляющему списку Mastercard, который включает Лигу чемпионов УЕФА, главную лигу бейсбола, PGA TOUR®, Открытый чемпионат Великобритании по гольфу, Открытые чемпионаты Австралии и Франции по теннису, Кубок мира по регби, КХЛ.

*Мастеркард

20.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.11.2019 - 15:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация