Новости компаний

Mastercard подписала соглашение с League of Legends

Mastercard подписала соглашение с League of Legends

И стала первым глобальным партнером крупнейшей в мире киберспортивной дисциплины.

Mastercard* объявила о начале многолетнего партнерства с компанией Riot Games и стала первым глобальным спонсором крупнейшей в мире онлайн-игры League of Legends. Это первое в своем роде партнерство на территории киберспорта и новый актив Mastercard в спонсорстве ведущих мировых спортивных и развлекательных мероприятий.

«Киберспорт набирает популярность во всем мире, а болельщики поддерживают его с таким же энтузиазмом, как на крупнейших спортивных событиях», – отметил Раджа Раджаманнар, глобальный директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard. – «Через нашу платформу Priceless мы обращаемся к людям, зная их увлечения и интересы. Мы очень рады, что теперь можем создавать бесценные моменты и преимущества игрокам и миллионам фанатов игры League of Legends, которые ежегодно смотрят и посещают чемпионаты».

«С воодушевлением мы начинаем партнерство с Mastercard, благодаря которому наша аудитория сможет получить привлекательные и долгосрочные преимущества», – прокомментировал Наз Алетаха, глава партнерств по киберспорту в Riot Games. – «Mastercard – одна из первых компаний в мире, которая сделала такой большой шаг в киберспорте, и мы гордимся тем, что она поддерживает игру League of Legends наравне с другими спонсорскими программами в сфере спорта».

Являясь эксклюзивным партнером в области электронных платежей на международных соревнованиях League of Legends, Mastercard сосредоточится на трех ежегодных глобальных соревнованиях – Mid-Season Invitational, All-Star Event и самом важном турнире – Чемпионате мира по киберспорту. Mastercard создаст незабываемые бесценные впечатления и специальные предложения для игроков и фанатов на площадках мероприятий, на сайте priceless.com и в ходе многочисленных рекламных акций с игрой League of Legends по всему миру.

Первым совместным событием с Mastercard станет Чемпионат мира League of Legends, который осенью этого года пройдет в Южной Корее. На сайте Priceless.com появятся бесценные возможности для любителей игры, они смогут:

  • увидеть репетицию церемонии открытия и оказаться за кулисами турнира;
  • занять VIP-место и наблюдать за игрой бок о бок с проигроками League of Legends;
  • лично испытать игровые компьютеры, которые будут использовать профессионалы в финале Чемпионата мира.

«Нам давно нравится то, как Mastercard подходит к реализации спонсорских программ и работает со своей аудиторией», – отметил Джаред Кеннеди, соруководитель по киберспорту в Riot Games. – «Наше сообщество сделало League of Legends самой большой онлайн-игрой в мире, и мы рады вместе с Mastercard подарить фанатам новые впечатления на долгие годы».

На протяжении более двух десятилетий Mastercard спонсирует глобальные мероприятия на территории спорта и развлечений. League of Legends присоединится к впечатляющему списку Mastercard, который включает Лигу чемпионов УЕФА, главную лигу бейсбола, PGA TOUR®, Открытый чемпионат Великобритании по гольфу, Открытые чемпионаты Австралии и Франции по теннису, Кубок мира по регби, КХЛ.

*Мастеркард

20.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2019 - 17:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация