Креатив

League of Legends и Джигурда – в самой огненной кампании весны

League of Legends и Джигурда – в самой огненной кампании весны

Известный издатель видеоигр Riot Games запустил игровое событие “Масленица” в League of Legends и тематическую рекламную кампанию. В сотрудничестве с креативным агентством Imposters были сняты видеоролики с участием Никиты Джигурды. Частушки, огнемет, лоу-поли и пиксели — ядерный микс, уместившийся в коротких OLV.

Большинство геймеров не в восторге от одних и тех же вещей: когда разработчик редко обновляет игру, не задумывается о мобильной версии; когда в игре за реальные деньги можно купить победу; когда другие игроки ведут себя грубо. «У меня пригорает» – такую фразу часто можно услышать от геймеров.

Артем, игрок со стажем:

«От чего у меня пригорает? Например, когда разработчик релизит сырой патч или забивает на обновления. Еще пригорает, когда в чате токсики вспоминают маму. А больше всего злит, когда нубы побеждают в катках чисто на донатах».

В ироничном ключе бренд решил сообщить геймерам, что в игре League of Legends подобных недостатков нет. А чтобы подчеркнуть заявление, Никита Джигурда берет в руки огнемет и демонстративно “сжигает” все плохое в играх на мотив русской народной песни «Коробушка». 

Креативный директор, агентство Imposters:

«Для масштабной кампании легендарной игры нам нужен был не менее легендарный главный герой. Мы довольно быстро поняли, что с нашим сценарием никто не справится лучше, чем Никита Джигурда. Над идей кампании, сценариями, текстами песен и визуалом работало очень много самозванцев. Кажется, теперь пригорает не только у геймеров».

Арт-директор, агентство Imposters:

«Главному герою было необходимо сжечь все то, от чего у геймеров пригорает, но палить из настоящего огнемета у нас не было возможности, так как съемка планировалась в хромакейном павильоне, чтобы в последующем интегрировать героя в разные ситуации. В условиях ограничений рождаются возможности для стилизации. В нашем миксе мы задействовали классическое пламя, стилизованные симуляции, покадровую анимацию, пиксельную графику и другие инструменты. По итогу у нас получился необчный и эксклюзивный джигафайер».

* Создатели League of Legends позаботились о том, чтобы от их игры не “пригорало”. Например, в игре есть система “Чести”, которая поощряет дружелюбное общение. Купить преимущество в игре нельзя, только косметические образы для персонажей. Обновляется игра раз в две недели уже много лет.

Состав творческой группы

Client: Riot games

  • Brand Manager: Андрей Козлов
  • Head of Creative: Алексей Подгорецкий

Сreative agency: Imposters

Production: Spot

  • General Producer: Михаил Маризов
  • Executive Producer: Митя Рафиков
  • Assistant Producer: Наталья Ширшова
  • Director: Василий Швецов
  • DOP: Николай Рыкунов
  • Production designer: Денис Егоров
  • Production manager: Дмитрий Зебзеев
  • 1st AD: Лиза Малеева
  • Color: Алексей Нестеренко
  • Edit: Алексадр Просвиров
  • Cast: Елена Саркисян
  • Style and wardrobe: Диана Павлова, Лада Герасимова
  • Makeup: Анастасия Кукушкина

CG / Art-Direction: Sinners

  • Creative producer: Сергей Заволоко
  • Art-directors: Алексей Томилов, Константин Степанчук, Сергей Заволоко
  • CG Artists: Максим Трофимов, Андрей Роик, Артем Патын, Алексей Томилов
  • Music: Nick Rouze
  • Sound design: Дмитрий Нахимов

15.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2021 - 04:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация