Креатив

League of Legends и Джигурда – в самой огненной кампании весны

League of Legends и Джигурда – в самой огненной кампании весны

Известный издатель видеоигр Riot Games запустил игровое событие “Масленица” в League of Legends и тематическую рекламную кампанию. В сотрудничестве с креативным агентством Imposters были сняты видеоролики с участием Никиты Джигурды. Частушки, огнемет, лоу-поли и пиксели — ядерный микс, уместившийся в коротких OLV.

Большинство геймеров не в восторге от одних и тех же вещей: когда разработчик редко обновляет игру, не задумывается о мобильной версии; когда в игре за реальные деньги можно купить победу; когда другие игроки ведут себя грубо. «У меня пригорает» – такую фразу часто можно услышать от геймеров.

Артем, игрок со стажем:

«От чего у меня пригорает? Например, когда разработчик релизит сырой патч или забивает на обновления. Еще пригорает, когда в чате токсики вспоминают маму. А больше всего злит, когда нубы побеждают в катках чисто на донатах».

В ироничном ключе бренд решил сообщить геймерам, что в игре League of Legends подобных недостатков нет. А чтобы подчеркнуть заявление, Никита Джигурда берет в руки огнемет и демонстративно “сжигает” все плохое в играх на мотив русской народной песни «Коробушка». 

Креативный директор, агентство Imposters:

«Для масштабной кампании легендарной игры нам нужен был не менее легендарный главный герой. Мы довольно быстро поняли, что с нашим сценарием никто не справится лучше, чем Никита Джигурда. Над идей кампании, сценариями, текстами песен и визуалом работало очень много самозванцев. Кажется, теперь пригорает не только у геймеров».

Арт-директор, агентство Imposters:

«Главному герою было необходимо сжечь все то, от чего у геймеров пригорает, но палить из настоящего огнемета у нас не было возможности, так как съемка планировалась в хромакейном павильоне, чтобы в последующем интегрировать героя в разные ситуации. В условиях ограничений рождаются возможности для стилизации. В нашем миксе мы задействовали классическое пламя, стилизованные симуляции, покадровую анимацию, пиксельную графику и другие инструменты. По итогу у нас получился необчный и эксклюзивный джигафайер».

* Создатели League of Legends позаботились о том, чтобы от их игры не “пригорало”. Например, в игре есть система “Чести”, которая поощряет дружелюбное общение. Купить преимущество в игре нельзя, только косметические образы для персонажей. Обновляется игра раз в две недели уже много лет.

Состав творческой группы

Client: Riot games

  • Brand Manager: Андрей Козлов
  • Head of Creative: Алексей Подгорецкий

Сreative agency: Imposters

Production: Spot

  • General Producer: Михаил Маризов
  • Executive Producer: Митя Рафиков
  • Assistant Producer: Наталья Ширшова
  • Director: Василий Швецов
  • DOP: Николай Рыкунов
  • Production designer: Денис Егоров
  • Production manager: Дмитрий Зебзеев
  • 1st AD: Лиза Малеева
  • Color: Алексей Нестеренко
  • Edit: Алексадр Просвиров
  • Cast: Елена Саркисян
  • Style and wardrobe: Диана Павлова, Лада Герасимова
  • Makeup: Анастасия Кукушкина

CG / Art-Direction: Sinners

  • Creative producer: Сергей Заволоко
  • Art-directors: Алексей Томилов, Константин Степанчук, Сергей Заволоко
  • CG Artists: Максим Трофимов, Андрей Роик, Артем Патын, Алексей Томилов
  • Music: Nick Rouze
  • Sound design: Дмитрий Нахимов

15.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 16:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация