Креатив

"Стиратели 2. Начало": Хованский и Джигурда в новом блокбастере от "Пятёрочки"

"Стиратели 2. Начало": Хованский и Джигурда в новом блокбастере от "Пятёрочки"

Никак не дождётесь продолжения самой кассовой супергеройской саги века? А что, если вы сами можете снять свою версию сиквела прямо у себя дома и получить за это ценные призы? 4 сентября в Интернете появился трейлер к супергеройской саге «Стиратели 2. Начало», спродюссированной торговой сетью «Пятёрочка» и реализованной digital-агентством Re:evolution.

В центре сюжета ролика, как всегда, битва за Вселенную между злыми офисными ластиками и новым поколением «Стирателей» из «Пятёрочки». Помимо того, что они стирают всё на свете, они ещё обладают сверхспособностью ставить уникальные супергеройские штампы.

Блокбастер снят одним из лучших российских стоп-моушн-аниматоров - Ильей Гильмановым. Озвучкой занимались блогеры с самыми узнаваемыми голосами, такие как Джигурда, Хованский, ЯнГо, Джарахов, Кубик в Кубе, Старый из Клик Клак.

В первый же день показа ролик набрал 400 000 просмотров.

Но самое главное, что теперь каждый подросток может попробовать себя в роли режиссёра, оператора или продюсера и организовать свою собственную киностудию на столе в своей кухне или прямо на подоконнике.

Руководитель управления бренд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка» Татьяна Степанова отмечает:

“Торговая сеть «Пятёрочка» стремится каждый день вдохновлять своих гостей и всегда приветствует новые идеи. Сейчас мы даём возможность каждому, где бы он ни находился, стать частью масштабного крутого проекта и реализовать самые смелые и креативные идеи с нашими супергероями - «Стирателями-2». Это уникальный шанс показать свою работу миллионам с озвучкой от супер популярных блогеров. Такое признание, уверена, вдохновляет и стимулирует участвовать не меньше, чем призы, которые мы подготовили для лучших из лучших”.  

Креативный директор агентства Re:evolution Иван Сиденко комментирует: “Миссия проекта - помочь развитию детской креативности. Мы как рекламисты не только готовим себе новую смену, но и ностальгируем по тем временам, когда первые блокбастеры рождались на полях школьной тетради, а «Мстители» только собирались на страницах комикса”.

Ян Гордиенко делится впечатлениями от работы над проектом: "Когда мне предложили поучаствовать в проекте, я сначала засомневался: все-таки переделать знаменитый трейлер - дело не из простых. Но когда мне предложили играть Кэпа - я твердо решил, что хочу поучаствовать. Как получилось - решать вам!"

Любой предмет может стать источником детской фантазии и сторителлинга, но лучше, когда это легендарная франшиза героев, которых можно найти в любой «Пятёрочке», - это настоящий челлендж.

Для участия в акции потребуется придумать и отснять своё видео с героями и опубликовать конкурсный ролик до 27 сентября в открытом доступе на собственной странице в любой соцсети - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или Instagram и поставить хэштег акции - #стирателивкино. Подробная видеоинструкция, как это можно сделать, здесь. В финале будет собрано и озвучено селебами большое итоговое UGC-видео.

Состав творческой группы:

X5 Retail Group N.V.
Татьяна Степанова – руководитель управления бренд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка»
Алексей Подъяпольский – руководитель направления Digital маркетинга торговой сети «Пятерочка»
Ксения Сироткина – бренд-менеджер на проекте

Re:evolution – креатив
Иван Сиденко – креативный директор
Илья Лотарев – копирайтер
Анна Сабурова – директор по работе с клиентами
Кристина Варава – менеджер по работе с клиентами
Аршак Абгарян – продюсер

T1 Production - видеопродакшн
Producer – Пашаев Мехрали, Лупанов Степан
Executive producer - Комаровский Владислав
Line producer – Шлычкова Полина
Director – Гильманов Илья
DOP – Жданов Павел
Creative group: Смирнов Алексей, Фролова Наталья
Sound – Ворон Егор
Motion design: Хегай Роман, Базаров Анатолий, Ермилова Ольга
Celebrity manager: Курамшина Елена

05.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2019 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация