Креатив

"Стиратели 2. Начало": Хованский и Джигурда в новом блокбастере от "Пятёрочки"

"Стиратели 2. Начало": Хованский и Джигурда в новом блокбастере от "Пятёрочки"

Никак не дождётесь продолжения самой кассовой супергеройской саги века? А что, если вы сами можете снять свою версию сиквела прямо у себя дома и получить за это ценные призы? 4 сентября в Интернете появился трейлер к супергеройской саге «Стиратели 2. Начало», спродюссированной торговой сетью «Пятёрочка» и реализованной digital-агентством Re:evolution.

В центре сюжета ролика, как всегда, битва за Вселенную между злыми офисными ластиками и новым поколением «Стирателей» из «Пятёрочки». Помимо того, что они стирают всё на свете, они ещё обладают сверхспособностью ставить уникальные супергеройские штампы.

Блокбастер снят одним из лучших российских стоп-моушн-аниматоров - Ильей Гильмановым. Озвучкой занимались блогеры с самыми узнаваемыми голосами, такие как Джигурда, Хованский, ЯнГо, Джарахов, Кубик в Кубе, Старый из Клик Клак.

В первый же день показа ролик набрал 400 000 просмотров.

Но самое главное, что теперь каждый подросток может попробовать себя в роли режиссёра, оператора или продюсера и организовать свою собственную киностудию на столе в своей кухне или прямо на подоконнике.

Руководитель управления бренд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка» Татьяна Степанова отмечает:

“Торговая сеть «Пятёрочка» стремится каждый день вдохновлять своих гостей и всегда приветствует новые идеи. Сейчас мы даём возможность каждому, где бы он ни находился, стать частью масштабного крутого проекта и реализовать самые смелые и креативные идеи с нашими супергероями - «Стирателями-2». Это уникальный шанс показать свою работу миллионам с озвучкой от супер популярных блогеров. Такое признание, уверена, вдохновляет и стимулирует участвовать не меньше, чем призы, которые мы подготовили для лучших из лучших”.  

Креативный директор агентства Re:evolution Иван Сиденко комментирует: “Миссия проекта - помочь развитию детской креативности. Мы как рекламисты не только готовим себе новую смену, но и ностальгируем по тем временам, когда первые блокбастеры рождались на полях школьной тетради, а «Мстители» только собирались на страницах комикса”.

Ян Гордиенко делится впечатлениями от работы над проектом: "Когда мне предложили поучаствовать в проекте, я сначала засомневался: все-таки переделать знаменитый трейлер - дело не из простых. Но когда мне предложили играть Кэпа - я твердо решил, что хочу поучаствовать. Как получилось - решать вам!"

Любой предмет может стать источником детской фантазии и сторителлинга, но лучше, когда это легендарная франшиза героев, которых можно найти в любой «Пятёрочке», - это настоящий челлендж.

Для участия в акции потребуется придумать и отснять своё видео с героями и опубликовать конкурсный ролик до 27 сентября в открытом доступе на собственной странице в любой соцсети - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или Instagram и поставить хэштег акции - #стирателивкино. Подробная видеоинструкция, как это можно сделать, здесь. В финале будет собрано и озвучено селебами большое итоговое UGC-видео.

Состав творческой группы:

X5 Retail Group N.V.
Татьяна Степанова – руководитель управления бренд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка»
Алексей Подъяпольский – руководитель направления Digital маркетинга торговой сети «Пятерочка»
Ксения Сироткина – бренд-менеджер на проекте

Re:evolution – креатив
Иван Сиденко – креативный директор
Илья Лотарев – копирайтер
Анна Сабурова – директор по работе с клиентами
Кристина Варава – менеджер по работе с клиентами
Аршак Абгарян – продюсер

T1 Production - видеопродакшн
Producer – Пашаев Мехрали, Лупанов Степан
Executive producer - Комаровский Владислав
Line producer – Шлычкова Полина
Director – Гильманов Илья
DOP – Жданов Павел
Creative group: Смирнов Алексей, Фролова Наталья
Sound – Ворон Егор
Motion design: Хегай Роман, Базаров Анатолий, Ермилова Ольга
Celebrity manager: Курамшина Елена

05.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2020 - 11:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация