"Стиратели 2. Начало": Хованский и Джигурда в новом блокбастере от "Пятёрочки"
Никак не дождётесь продолжения самой кассовой супергеройской саги века? А что, если вы сами можете снять свою версию сиквела прямо у себя дома и получить за это ценные призы? 4 сентября в Интернете появился трейлер к супергеройской саге «Стиратели 2. Начало», спродюссированной торговой сетью «Пятёрочка» и реализованной digital-агентством Re:evolution.
В центре сюжета ролика, как всегда, битва за Вселенную между злыми офисными ластиками и новым поколением «Стирателей» из «Пятёрочки». Помимо того, что они стирают всё на свете, они ещё обладают сверхспособностью ставить уникальные супергеройские штампы.
Блокбастер снят одним из лучших российских стоп-моушн-аниматоров - Ильей Гильмановым. Озвучкой занимались блогеры с самыми узнаваемыми голосами, такие как Джигурда, Хованский, ЯнГо, Джарахов, Кубик в Кубе, Старый из Клик Клак.
В первый же день показа ролик набрал 400 000 просмотров.
Но самое главное, что теперь каждый подросток может попробовать себя в роли режиссёра, оператора или продюсера и организовать свою собственную киностудию на столе в своей кухне или прямо на подоконнике.
Руководитель управления бренд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка» Татьяна Степанова отмечает:
“Торговая сеть «Пятёрочка» стремится каждый день вдохновлять своих гостей и всегда приветствует новые идеи. Сейчас мы даём возможность каждому, где бы он ни находился, стать частью масштабного крутого проекта и реализовать самые смелые и креативные идеи с нашими супергероями - «Стирателями-2». Это уникальный шанс показать свою работу миллионам с озвучкой от супер популярных блогеров. Такое признание, уверена, вдохновляет и стимулирует участвовать не меньше, чем призы, которые мы подготовили для лучших из лучших”.
Креативный директор агентства Re:evolution Иван Сиденко комментирует: “Миссия проекта - помочь развитию детской креативности. Мы как рекламисты не только готовим себе новую смену, но и ностальгируем по тем временам, когда первые блокбастеры рождались на полях школьной тетради, а «Мстители» только собирались на страницах комикса”.
Ян Гордиенко делится впечатлениями от работы над проектом: "Когда мне предложили поучаствовать в проекте, я сначала засомневался: все-таки переделать знаменитый трейлер - дело не из простых. Но когда мне предложили играть Кэпа - я твердо решил, что хочу поучаствовать. Как получилось - решать вам!"
Любой предмет может стать источником детской фантазии и сторителлинга, но лучше, когда это легендарная франшиза героев, которых можно найти в любой «Пятёрочке», - это настоящий челлендж.
Для участия в акции потребуется придумать и отснять своё видео с героями и опубликовать конкурсный ролик до 27 сентября в открытом доступе на собственной странице в любой соцсети - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или Instagram и поставить хэштег акции - #стирателивкино. Подробная видеоинструкция, как это можно сделать, здесь. В финале будет собрано и озвучено селебами большое итоговое UGC-видео.
Состав творческой группы:
X5 Retail Group N.V.
Татьяна Степанова – руководитель управления бренд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка»
Алексей Подъяпольский – руководитель направления Digital маркетинга торговой сети «Пятерочка»
Ксения Сироткина – бренд-менеджер на проекте
Re:evolution – креатив
Иван Сиденко – креативный директор
Илья Лотарев – копирайтер
Анна Сабурова – директор по работе с клиентами
Кристина Варава – менеджер по работе с клиентами
Аршак Абгарян – продюсер
T1 Production - видеопродакшн
Producer – Пашаев Мехрали, Лупанов Степан
Executive producer - Комаровский Владислав
Line producer – Шлычкова Полина
Director – Гильманов Илья
DOP – Жданов Павел
Creative group: Смирнов Алексей, Фролова Наталья
Sound – Ворон Егор
Motion design: Хегай Роман, Базаров Анатолий, Ермилова Ольга
Celebrity manager: Курамшина Елена
05.09.2019
Еще статьи по теме
- "Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов - 01.02.2024
- "Пятёрочка" переходит на экологичные рекламные материалы - 12.12.2023
- Как Ляйсан Утяшева вдохновила на кулинарные свершения миллионы - 19.11.2023
- 9 000 000 в Likee: "Пятёрочка" подвела итоги акции "Магазин сокровищ" - 29.09.2023
- Жительница московской области выиграла автомобиль в акции "Пакет всего от Яндекс Плюса в Пятёрочке" - 26.08.2023
- Чат-бот "Пятёрочки" устроит на работу директоров магазинов-партнёров - 17.07.2023
- "Пакет" от X5 разработал AR-мерч совместно с креативным агентством ZAVTRA - 07.07.2023
- "Пятёрочка" выпустила ремейк кампании "выручает" - 16.05.2023
- "Пятёрочка" завоевала три награды премии E+ Awards 2023 - 04.05.2023
- "Пятёрочка выручает!": торговая сеть возвращается к легендарному слогану - 13.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий