Креатив

Никита Джигурда на страже природы в новой рекламе Эльдорадо

Никита Джигурда на страже природы в новой рекламе Эльдорадо

Сеть Эльдорадо представила новую рекламную кампанию 360 в поддержку акции «Зелёная утилизация». Героями рекламы, посвящённой программе Эльдорадо по экологичной и выгодной утилизации старой техники, стали Никита Джигурда и маппет Вадя. Проект разработан и реализован совместно с агентством BBDO.

Главным элементом кампании стал видеоролик, который с разным хронометражем будет демонстрироваться на ТВ и в digital-каналах. Промо также включает наружную рекламу, CRM-рассылки, активности в социальных сетях и интеграции у популярных блогеров. Кампания продлится с 6 апреля до 10 мая. Брутальный актёр выступил в качестве «орудия» утилизации, а весёлый «продаван» Вадя предлагает сдать ненужную технику на экологичную переработку, чтобы получить скидку до 50% на покупку новой.

Зоя Прохорова, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям Эльдорадо:

«В коммуникации, приуроченной к старту одной из самых популярных акций, мы делаем фокус не только на выгоде для покупателей, но и экологическом аспекте – важности бережного отношения к природе и правильной переработке электронного мусора. Мы считаем важным как можно больше говорить об актуальной проблеме опасных отходов, при этом продолжаем это делать с юмором. В этот раз для участия в кампании мы привлекли шоумена Никиту Джигурду».

Александр Королев, старший копирайтер BBDO; Павел Лукьянов, старший арт-директор BBDO:

«Вселенная Вади и «Разрушителей цен» в Эльдорадо продолжает расширяться, что не перестаёт нас радовать. И в этот раз природа наносит ответный удар по культуре неосознанного потребления. Рёв Никиты Джигурды на съёмочной площадке – это впечатление, которое остаётся с вами надолго! Никита был самым подходящим кандидатом, чтобы крушить старую технику и затем отправлять её на переработку».

Эльдорадо реализует программу по сбору и утилизации ненужной техники с 2010 года, предлагая взамен скидку на покупку новой. Ежегодно покупатели передают на переработку больше 250 тыс. единиц старого оборудования: от кнопочных телефонов и пылесосов, до холодильников и стиральных машин. Полученная от покупателей техника регистрируется и передаётся на заводы партнёров, где её с минимумом вреда для природы перерабатывают во вторичное сырьё.

Состав творческой группы:

Клиент: Эльдорадо

  • Зоя Прохорова - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
  • Василий Большаков – директор по маркетингу

Агентство: BBDO

  • Юлия Кошкина – исполнительный директор
  • Николай Мегвелидзе – управляющий креативный директор
  • Михаил Чопоров – директор по стратегическому планированию
  • Дмитрий Втулкин – креативный директор
  • Александр Королев – старший копирайтер
  • Павел Лукьянов – старший арт-директор
  • Дмитрий Баландин – продюсер
  • Кира Попова – аккаунт директор
  • Мария Обухова – менеджер по работе с клиентами

06.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризисуКак российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис? АКАР совместно с Российской креативной неделей опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.08.2022 - 05:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация