Креатив

Никита Джигурда на страже природы в новой рекламе Эльдорадо

Никита Джигурда на страже природы в новой рекламе Эльдорадо

Сеть Эльдорадо представила новую рекламную кампанию 360 в поддержку акции «Зелёная утилизация». Героями рекламы, посвящённой программе Эльдорадо по экологичной и выгодной утилизации старой техники, стали Никита Джигурда и маппет Вадя. Проект разработан и реализован совместно с агентством BBDO.

Главным элементом кампании стал видеоролик, который с разным хронометражем будет демонстрироваться на ТВ и в digital-каналах. Промо также включает наружную рекламу, CRM-рассылки, активности в социальных сетях и интеграции у популярных блогеров. Кампания продлится с 6 апреля до 10 мая. Брутальный актёр выступил в качестве «орудия» утилизации, а весёлый «продаван» Вадя предлагает сдать ненужную технику на экологичную переработку, чтобы получить скидку до 50% на покупку новой.

Зоя Прохорова, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям Эльдорадо:

«В коммуникации, приуроченной к старту одной из самых популярных акций, мы делаем фокус не только на выгоде для покупателей, но и экологическом аспекте – важности бережного отношения к природе и правильной переработке электронного мусора. Мы считаем важным как можно больше говорить об актуальной проблеме опасных отходов, при этом продолжаем это делать с юмором. В этот раз для участия в кампании мы привлекли шоумена Никиту Джигурду».

Александр Королев, старший копирайтер BBDO; Павел Лукьянов, старший арт-директор BBDO:

«Вселенная Вади и «Разрушителей цен» в Эльдорадо продолжает расширяться, что не перестаёт нас радовать. И в этот раз природа наносит ответный удар по культуре неосознанного потребления. Рёв Никиты Джигурды на съёмочной площадке – это впечатление, которое остаётся с вами надолго! Никита был самым подходящим кандидатом, чтобы крушить старую технику и затем отправлять её на переработку».

Эльдорадо реализует программу по сбору и утилизации ненужной техники с 2010 года, предлагая взамен скидку на покупку новой. Ежегодно покупатели передают на переработку больше 250 тыс. единиц старого оборудования: от кнопочных телефонов и пылесосов, до холодильников и стиральных машин. Полученная от покупателей техника регистрируется и передаётся на заводы партнёров, где её с минимумом вреда для природы перерабатывают во вторичное сырьё.

Состав творческой группы:

Клиент: Эльдорадо

  • Зоя Прохорова - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
  • Василий Большаков – директор по маркетингу

Агентство: BBDO

  • Юлия Кошкина – исполнительный директор
  • Николай Мегвелидзе – управляющий креативный директор
  • Михаил Чопоров – директор по стратегическому планированию
  • Дмитрий Втулкин – креативный директор
  • Александр Королев – старший копирайтер
  • Павел Лукьянов – старший арт-директор
  • Дмитрий Баландин – продюсер
  • Кира Попова – аккаунт директор
  • Мария Обухова – менеджер по работе с клиентами

06.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2022 - 15:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация