СберМаркет создал фигурку для новой коллекции скрепышей "Магнита"Теперь за покупку товаров в магазинах всех форматов торговой сети «Магнит» (как офлайн, так и онлайн) можно получить скрепыша с фирменным дизайном СберМаркета. |
СберМаркет создал фигурку для новой коллекции скрепышей "Магнита"Теперь за покупку товаров в магазинах всех форматов торговой сети «Магнит» (как офлайн, так и онлайн) можно получить скрепыша с фирменным дизайном СберМаркета. |
Клавдия Назаренко назначена директором отдела стратегического планирования DDB RussiaКлавдия Назаренко присоединилась к команде агентства DDB Russia в качестве директора отдела стратегического планирования. |
К команде АДВ на должность OOH Department Director присоединилась Людмила СапроноваВ задачи департамента отдела наружной рекламы АДВ входит планирование, закупка и проведение кампаний в OOH, разработка стратегий и тактик рекламных кампаний, внедрение автоматизации и programmatic-закупок DOOH для всего пула клиентов группы. |
Владлен Заморский возглавит агентство маркетинга устойчивости Better (входит в dentsu Russia)До этого он совмещал должность руководителя группы устойчивого развития в dentsu Russia и Product Lead платформы Better |
Агентство UM (входит в группу АДВ) объявляет о кадровых измененияхМария Гаврилова, возглавлявшая агентство UM с 2019 года, приняла решение продолжить свою карьеру в сфере маркетинга в другой компании на рынке IT. |
Анна Годунова займёт пост маркетинг-директора телеканала ТНТОбладательница более 100 международных наград в области маркетинга и рекламы сменит Евгения Потапова. |
VK объявляет о назначении Николая Дуксина директором по музыкальным сервисам02 июня 2022 г. Николай Дуксин будет развивать сервис VK Музыка и новые направления музыкального бизнеса компании. |
Антон Иванюшин назначен на должность директора по маркетингу ЦианЦиан продолжает активно работать над продвижением своего бренда, внедрением цифровых продуктов, поиском новых точек роста и усилением маркетинговой стратегии. Теперь за это направление будет отвечать Антон Иванюшин - новый директор по маркетингу Циан, ранее - digital директор Media Instinct Group и управляющий партнер digital-агентства White Box (группа Media Instinct). |
Назначен новый директор филиала ГПМ Радио в Санкт-ПетербургеФилиал «Газпром-Медиа Радио» в Северной столице возглавил бывший топ-менеджер «СТС Медиа». |
В компании Связной объявлены изменения в топ-менеджментеКомпания «Связной» сообщает о кадровых изменениях. На должность президента компании переходит Алексей Вуколов, ранее занимавший должность Старшего вице-президента по коммерческой и операционной деятельности. |
Юлия Поликарпова назначена PR-директором SUNLIGHTSUNLIGHT, ювелирная сеть №1 в России, объявляет о назначении Юлии Поликарповой PR-директором компании. |
Рычкова Наталья стала новым PR-директором "Детского мира"ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, объявляет о назначении Рычковой Натальи PR-директором ГК «Детский мир». |
Ольга Свечникова назначена директором по маркетингу Tele2Tele2 сообщает о назначении Ольги Свечниковой директором по маркетингу Tele2. В этой должности Ольга сфокусируется на развитии маркетинговой и коммуникационной стратегии Tele2, чтобы сохранить лидерство компании как трендсеттера отрасли и самого быстрорастущего оператора. |
Максим Ракитин возглавил автомобильный портал quto.ru1Более 20 лет он создаёт и развивает СМИ для автомобилистов. |
Екатерина Макаренкова назначена генеральным директором programmatic-платформы GetintentНа этой должности Екатерина сменит Надежду Маруеву, которая возглавляла платформу с 2019 года. |
"Eco-botanica" награждена международной премией за поддержку женской красотыСовместная акция бренда «Eco-botanica», федеральной торговой сети «Магнит» и сети фитнес-студий «Topstretching» завоевала серебряную медаль международного фестиваля маркетинговых коммуникаций «MAA Globes», который проходил в Сиднее, Австралия. Награда вручена в номинации «Best brand loyalty campaign» («Лучшая кампания по повышению лояльности к бренду»). |
МТС назначила на должность руководителя ESG-Центра Юрия СавельеваМТС объявляет о создании Центра ESG, руководителем которого назначен Юрий Савельев. |
Олег Алдошин назначен генеральным директором МТТАО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, сообщает о назначении Олега Алдошина на должность генерального директора компании |
Михаил Пономаренко стал дизайн-директором hh.ru. Это новая должность в компанииДизайн-директором крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru назначен Михаил Пономаренко. Он будет отвечать за визуальную концепцию продуктов и сервисов HR-экосистемы hh.ru, курировать все задачи по этому направлению и управлять командой дизайнеров. В обязанности дизайн-директора также входит обучение сотрудников и повышение их компетенций. |
Василий Ящук присоединился к команде Digitas Moscow в качестве управляющего партнераPublicis Groupe Russia объявляет о назначении Василия Ящука на должность управляющего партнера digital агентства Digitas Moscow. В новой роли его основным фокусом будет развитие направления digital контента: influence маркетинг, SMM, DCO, спорт маркетинг, гейминг и диджитал брендинг. |
Вице-президентом, директором по персоналу Почта Банка назначена Елена ЛогиноваВ этой должности она будет отвечать за формирование HR-стратегии банка, включая такие направления, как компенсации и льготы, обучение и развитие сотрудников, подбор персонала, а также организационное развитие. |
"Лента" объявляет о назначении Директора по электронной коммерцииРозничная сеть «Лента» сегодня объявляет об изменениях в топ-менеджменте. Дмитрий Скиба, ранее занимавший должность Директора по онлайн-бизнесу и работе с профессиональными клиентами в «Ленте», назначен Директором по электронной коммерции c 7 февраля 2022 г. В новой роли Дмитрий будет отвечать за формирование и реализацию стратегии объединенных в Lenta-U, Утконоса и Ленты Онлайн, расширение онлайн-бизнеса и достижение ключевых операционных и финансовых показателей. |
Дарья Конторова назначена маркетинг-директором телеканала "Суббота!"Маркетинг-директором телеканала «Суббота!» назначена Дарья Конторова. Ранее эту должность занимал Артемий Гладченко. Он назначен советником генерального директора канала и займется стратегическим развитием бренда, поиском и развитием новых форматов в цифровой и эфирной средах. Также Гладченко остается заместителем генерального директора и маркетинг-директором телеканала «Пятница!». |
PR-Consulta объявляет о новом назначении в агентствеКоммуникационное агентство PR-Consulta сообщает о назначении Анны Альбовой партнером. Так мы отмечаем вклад Анны в развитие компании, многолетнее сотрудничество, высокий профессионализм и безусловное соответствие корпоративному духу. |
Группа АДВ консолидирует технологическую экспертизу в новом дивизионе ADV TechРуководителем дивизиона назначен Вадим Дьяков, директор по инновациям АДВ и CEO венчурной студии ADV LaunchPad. |
Новое назначение в СберМаркетинге: Константин Риттер займется развитием клиентских продуктовНовым руководителем группы по развитию клиентских продуктов СберМаркетинга (входит в экосистему Сбера) стал Константин Риттер. Ранее Константин занимал позицию директора по медиапланированию и развивал новые направления в медиабизнесе в структурах OMD OM Group. Опыт работы в сетевых группах — более 15 лет. |
Дмитрий Габов назначен программным директором "Ретро FM"«Европейская медиагруппа» сообщает о назначении Дмитрия Габова на должность программного директора «Ретро FM». |
Анастасия Рогожникова назначена программным директором "Радио 7 на семи холмах"«Европейская медиагруппа» сообщает о назначении Анастасии Рогожниковой на должность программного директора «Радио 7 на семи холмах». |
Аркадий Водахов назначен генеральным продюсером ТНТС января 2022 года пост генерального продюсера ТНТ займёт Аркадий Водахов. Александр Дулерайн, работавший на ТНТ с 2002 года в должностях маркетинг-директора, заместителя генерального директора и с 2009 года – генерального продюсера, покидает телеканал. |
Сладкоежка, спортсмен или киноман? - в Чудо-днях есть место и подарок каждому члену семьи!Каждый член семьи по-своему уникален, и очень важно ценить и принимать различия интересов и вкусов друг друга . Ведь именно различия — это то, что обогащает нашу ежедневную семейную жизнь, делает ее интереснее, ярче и насыщеннее. |
Локо-Банк объявляет о назначении нового директора по маркетингуЛоко-Банк сообщает о назначении Романа Силаева на должность Директора по маркетингу. В рамках своей работы Роман Силаев будет отвечать за формирование и реализацию маркетинговой стратегии Локо-Банка, управление стратегией продуктового продвижения в цифровых каналах, развитие бренд-платформы и коммуникационное продвижение бренда. |
Антон Денисов назначен главой по digital и коммерции в Бургер Кинг РоссияГлавой по digital и коммерции Бургер Кинг Россия стал Антон Денисов. В его обязанности будет входить реализация стратегии цифровой трансформации, управление портфелем digital продуктов и сервисов, а также развитие доставки и ценообразование компании. |
В Havas Media появился исполнительный директорИм стала Елена Ермакова, ex-директор по работе с клиентами MediaCom. |
Дарья Архарова – управляющий директор DDB RussiaУправляющим директором креативного агентства DDB Russia назначена Дарья Архарова, в прошлом – генеральный директор российского офиса Wunderman Thomson. |
Кира Кирюхина назначена директором по корпоративным коммуникациям Tele2Tele2 сообщает о назначении директором по корпоративным коммуникациям Tele2 Киры Кирюхиной. Новую должность она будет совмещать с работой вице-президента по внешним коммуникациям «Ростелекома». Кира будет отвечать за формирование единой стратегии укрепления репутации и реализацию общей информационной политики операторов. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы