Новое назначение в СберМаркетинге: Константин Риттер займется развитием клиентских продуктов

Новым руководителем группы по развитию клиентских продуктов СберМаркетинга (входит в экосистему Сбера) стал Константин Риттер. Ранее Константин занимал позицию директора по медиапланированию и развивал новые направления в медиабизнесе в структурах OMD OM Group. Опыт работы в сетевых группах — более 15 лет.
В СберМаркетинге Константин Риттер будет отвечать за развитие новых продуктов для клиентов агентства из таких бизнес-вертикалей, как e-commerce, фармацевтика, недвижимость, финансы, ритейл, FMCG и др.
«СберМаркетинг ставит перед собой амбициозные задачи по привлечению новых клиентов и росту MROI для действующих. Опыт работы с ключевыми рекламодателями разных категорий и экспертиза Константина в клиентском сервисе помогут нам в развитии новых продуктов в соответствии с потребностями рынка и бизнес-задачами наших клиентов», — говорит Анна Ветринская, руководитель агентского направления СберМаркетинга.
«СберМаркетинг — быстрорастущая компания, у которой уже есть огромный опыт сотрудничества с ключевыми рекламодателями страны и которая работает по высоким стандартам экосистемы Сбера. Внести вклад в рост нового игрока на рекламном рынке — интересный профессиональный вызов для меня. Надеюсь, мой опыт будет полезен для привлечения новых клиентов и укрепления сотрудничества с текущими», — говорит Константин Риттер, руководитель группы по развитию клиентских продуктов СберМаркетинга.
31.01.2022
Еще статьи по теме
- Александр Дедов назначен директором объединенного департамента маркетинга ГК Merlion и "Ситилинк" - 02.06.2023
- Илья Алексеев занял должность директора по развитию бизнеса компании "МТС Медиа" - 28.05.2023
- Надежда Мерещенко возглавит Centra - 16.05.2023
- СберМаркетинг выпустил эксклюзивную коллекцию одежды с Чебурашкой - 16.05.2023
- Елена Голубева возглавит стратегический департамент в креативном агентстве "СберМаркетинг" - 26.04.2023
- Здорово, когда есть СберКарта: Сбер рассказал о выгодной кредитке для разных ситуаций - 20.04.2023
- Технику в специализированных офлайн магазинах покупает 61% россиян, а 26% – в интернет-магазинах - 14.04.2023
- SUNLIGHT сообщает об усилении команды топ-менеджмента - 17.03.2023
- Елена Иванова возглавила маркетинг ювелирного холдинга SOKOLOV - 15.03.2023
- XR, AR, Volumetric и виртуальные миры - СберМаркетинг открыл направление ивент-технологий - 15.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий