Новости компаний

МТС назначила на должность руководителя ESG-Центра Юрия Савельева

МТС назначила на должность руководителя ESG-Центра Юрия Савельева

МТС объявляет о создании Центра ESG, руководителем которого назначен Юрий Савельев.

Основными задачами Центра ESG станет реализация ESG-стратегии Группы МТС, тиражирование лучших ESG-практик в различных бизнес-вертикалях экосистемы МТС, а также управление портфелем коммерческих продуктов, направленных на решение актуальных социальных и экологических задач общества.

«Следование трендам ESG стало неотъемлемой частью стратегий развития крупнейших компаний, как международных, так и российских. Благодаря созданию Центра ESG мы планируем сфокусировать в «одном окне» работу над задачами, связанными как с реализацией стратегии МТС по устойчивому развитию и системному внедрению ESG-инициатив для оптимизации бизнес-процессов компании, так и с расширением продуктового портфеля МТС за счет инновационных продуктов и решений, направленных на повышение устойчивости развития наших партнеров и клиентов. Я уверена, что именно способность технологических компаний решать актуальные задачи социальной и экологической повестки за счет запуска и развития инновационных IT-решений во многом будет стимулировать диалог между обществом и бизнесом в России в ближайшие годы», - отметила вице-президент МТС по развитию экосистемы и маркетингу Ольга Зиборова.

Биография Юрия Савельева

Юрий Савельев начинал карьеру в юридических подразделениях ООО «Лентрансгаз» и ПАО «Северо-Западный Телеком». В 2007-2008 годах работал в отделе бизнес-консультирования «КПМГ в России и СНГ». В МТС пришел в 2008 году в департамент стратегического планирования, отвечал за реализацию программ по стратегическим партнерствам. В 2016 году назначен на позицию главного эксперта по стратегическим проектам, на данной позиции курировал взаимодействие МТС с глобальными партнерами. С 2020 года по настоящее время Юрий возглавляет кросс-функциональную рабочую группу МТС по экологии и ответственному финансированию в рамках построения системы углеродного менеджмента МТС.

В 2002 году окончил юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, также имеет диплом и степень MA по специальности «мировой финансовый менеджмент» Университета «Нортумбрия» (Великобритания).

17.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.07.2024 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация