Новости компаний

Максим Ракитин возглавил автомобильный портал quto.ru

Максим Ракитин возглавил автомобильный портал quto.ru

Более 20 лет он создаёт и развивает СМИ для автомобилистов.

Новым главным редактором автомобильного портала Quto.ru (входит в медиахолдинг Rambler&Co) стал Максим Ракитин. Максим начал карьеру журналиста в 1993 году, с 1996 по 2006 был тест-редактором в журналах «Автомобили» и «Автопанорама». Потом присоединился к команде журнала Quattroruote. Максим придумал и создал группу, которая тестировала автомобили для российской версии итальянского журнала. Параллельно с этим он развивал отдельный проект – «Автомир. Тест-драйв».

До того как Максим присоединился к команде профессионального автомобильного издания с наиболее полным каталогом автомобилей Quto.ru, он вёл ежедневную автомобильную программу на радио и был главным редактором журнала «Клуб 4х4».

Максим Ракитин, главный редактор Quto.ru: «Сейчас передо мной и командой стоит амбициозная задача – сделать Quto.ru одним из самых популярных автомобильных порталов Рунета, универсальным средством получения информации обо всём, что волнует автомобилистов. Это и каталог моделей, информация в котором постоянно корректируется, и новый авторский контент, и прикладные темы – страхование, путешествия, выбор шин и запчастей. Мы хотим, чтобы водители получали максимум информации по своим запросам, получая удовольствие от чтения наших материалов».

Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler&Co: «Максим – очень ценное приобретение для нашей команды. Уверен, что его опыт позволит разнообразить редакционные форматы Quto.ru, усилить взаимодействие с аудиторией и укрепить репутацию издания в профессиональном сообществе».

Андрей Моторов, который совмещал работу главного редактора Quto.ru и Motor.ru, продолжит руководить последним и сосредоточится на усилении редакционной составляющей издания и укреплении его позиций на рынке.

29.04.2022

на печать


Комментарии

autolinemoldova
01.05.2022 20:41 | сообщение #1
 

Стоило бы обращать внимание и на автомобильные рынки других русскоязычных стран мира. Сейчас очень активно развивается это направление в таких странах, как Киргизия и Узбекистан. Почему то русскоязычное сообщество не обращает на них внимание.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 13:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация