Новости компаний

Максим Ракитин возглавил автомобильный портал quto.ru

Максим Ракитин возглавил автомобильный портал quto.ru

Более 20 лет он создаёт и развивает СМИ для автомобилистов.

Новым главным редактором автомобильного портала Quto.ru (входит в медиахолдинг Rambler&Co) стал Максим Ракитин. Максим начал карьеру журналиста в 1993 году, с 1996 по 2006 был тест-редактором в журналах «Автомобили» и «Автопанорама». Потом присоединился к команде журнала Quattroruote. Максим придумал и создал группу, которая тестировала автомобили для российской версии итальянского журнала. Параллельно с этим он развивал отдельный проект – «Автомир. Тест-драйв».

До того как Максим присоединился к команде профессионального автомобильного издания с наиболее полным каталогом автомобилей Quto.ru, он вёл ежедневную автомобильную программу на радио и был главным редактором журнала «Клуб 4х4».

Максим Ракитин, главный редактор Quto.ru: «Сейчас передо мной и командой стоит амбициозная задача – сделать Quto.ru одним из самых популярных автомобильных порталов Рунета, универсальным средством получения информации обо всём, что волнует автомобилистов. Это и каталог моделей, информация в котором постоянно корректируется, и новый авторский контент, и прикладные темы – страхование, путешествия, выбор шин и запчастей. Мы хотим, чтобы водители получали максимум информации по своим запросам, получая удовольствие от чтения наших материалов».

Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler&Co: «Максим – очень ценное приобретение для нашей команды. Уверен, что его опыт позволит разнообразить редакционные форматы Quto.ru, усилить взаимодействие с аудиторией и укрепить репутацию издания в профессиональном сообществе».

Андрей Моторов, который совмещал работу главного редактора Quto.ru и Motor.ru, продолжит руководить последним и сосредоточится на усилении редакционной составляющей издания и укреплении его позиций на рынке.

29.04.2022

на печать


Комментарии

autolinemoldova
01.05.2022 20:41 | сообщение #1
 

Стоило бы обращать внимание и на автомобильные рынки других русскоязычных стран мира. Сейчас очень активно развивается это направление в таких странах, как Киргизия и Узбекистан. Почему то русскоязычное сообщество не обращает на них внимание.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2022 - 06:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация