Новости компаний

Назначен новый директор филиала ГПМ Радио в Санкт-Петербурге

Назначен новый директор филиала ГПМ Радио в Санкт-Петербурге

Филиал «Газпром-Медиа Радио» в Северной столице возглавил бывший топ-менеджер «СТС Медиа».

Новым директором филиала ГПМ Радио в Санкт-Петербурге стал Алексей Козлов. Среди его ключевых задач – повышение операционной эффективности активов, которые находятся под управлением филиала «Газпром-Медиа Радио», дальнейшее развитие стратегии компании в Северной столице, рост аудиторных и финансовых показателей.

– Годы работы в медиа Санкт-Петербурга дали очень многое – здесь я приобрел колоссальный практический опыт, знания рынка, отрасли, региональной специфики, – отметил Алексей Козлов. –  Хотелось бы сказать слова благодарности руководству «Газпром-Медиа Радио» за то доверие, которое мне оказано. Со своей стороны сделаю все возможное, чтобы укрепить позиции радиостанций в регионе и вывести их на новый этап развития. Уверен, что опыт, приобретенный в «СТС Медиа», и профессионализм команды, с которой мне предстоит работать, позволят решить поставленные задачи.

ГПМ Радио – крупнейший игрок на рынке Санкт-Петербурга. Радиохолдинг объединяет семь радиобрендов: «Авторадио», которое в городе на Неве можно услышать на 88.4 FM, «Юмор FM» – частота 88.9 FM, Радио ENERGY (95.0 FM), Like FM (104.8 FM), Comedy Radio (95.9 FM), Детское радио (103.7 FM) и «Радио Зенит» (89.7 FM). По доле слушания среди целевой аудитории 12+ лет, составляющей 11,3%, ГПМ Радио входит в ТОП-3 игроков рынка.

Согласно данным Mediascope*, ежемесячно форматы ГПМ Радио выбирают 2,56 млн петербуржцев. Это означает, что хотя бы раз в месяц к радиостанциям ГПМ Радио обращаются 55% жителей Северной столицы в возрасте старше 12 лет. Каждый пятый горожанин слушает радиостанции ГПМ Радио ежедневно.

Алексей Козлов окончил МАТИ – Российский государственный технологический университет им. К. Э. Циолковского. С 2011 по 2021 годы являлся генеральным директором «СТС медиа» в Санкт-Петербурге. До этого курировал в холдинге различные направления: занимал должности регионального директора и директора по управлению компаниями без партнеров. В 2011 году прошел стажировку в MTG Stockholm Sweden.

* Mediascope, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель 2022. ЦА 12+

30.05.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.07.2024 - 09:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация