Новости компаний

Кира Кирюхина назначена директором по корпоративным коммуникациям Tele2

Кира Кирюхина назначена директором по корпоративным коммуникациям Tele2

Tele2 сообщает о назначении директором по корпоративным коммуникациям Tele2 Киры Кирюхиной. Новую должность она будет совмещать с работой вице-президента по внешним коммуникациям «Ростелекома». Кира будет отвечать за формирование единой стратегии укрепления репутации и реализацию общей информационной политики операторов.

Кира Кирюхина сменит на посту директора по корпоративным коммуникациям Кирилла Алявдина, который возглавлял функцию более 10 лет.

После прихода в компанию в 2011 году Кирилл выстроил эффективную систему внешних коммуникаций и управления репутацией Tele2 на федеральном и региональном уровне. Компания традиционно демонстрирует значительный отрыв от конкурентов по позитивной повестке на медиаполе и минимальный уровень негатива среди телеком-компаний. Tele2 трижды становилась лидером рейтинга деловой репутации Reputation Institute и EmCo среди отечественных телеком-компаний. Под руководством Кирилла была разработана стратегия развития Tele2 в сфере КСО. Он продолжит профессиональную деятельность в компании «Деметра-Холдинг».

Организационные изменения в Tele2 призваны обеспечить взаимное проникновение лучших PR-подходов обеих компаний. PR-стратегия будет направлена на поддержку коммуникационной платформы «Другие правила», укрепление позиционирования Tele2 как высокотехнологичного и быстрорастущего оператора, привлекательного работодателя и компании с сильным клиентским сервисом.

Кира Кирюхина возглавляет функцию внешних коммуникаций «Ростелекома» с марта 2012 года. Ранее она руководила департаментами по связям с общественностью в Московской школе управления «Сколково» (2009-2012), ОАО «ВымпелКом» (2008-2009), «Голден Телком» (2007-2008) и российском представительстве Microsoft (2004-2007).

Андрей Патока, генеральный директор Tele2:

«Я благодарю Кирилла за продуктивную работу в Tele2. За 10 лет в компании он внес значительный вклад в укрепление репутации Tele2 как трендсеттера отрасли, лидера по показателю NPS и компании с лучшим сервисом и уникальными решениями. Я рад приветствовать Киру в команде Tele2 и желаю ей больших успехов в новой роли! Уверен, что данное назначение будет способствовать взаимному проникновению лучших PR-подходов обеих компании и поможет нам реализовать синергетические эффекты в сфере управления репутацией и внешних коммуникаций группы компаний "Ростелеком"».

01.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 10:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация