Новости компаний

Вице-президентом, директором по персоналу Почта Банка назначена Елена Логинова

Вице-президентом, директором по персоналу Почта Банка назначена Елена Логинова

В этой должности она будет отвечать за формирование HR-стратегии банка, включая такие направления, как компенсации и льготы, обучение и развитие сотрудников, подбор персонала, а также организационное развитие. 

«Любые перемены – это всегда новые возможности как для банка в целом, так и для его сотрудников. Мы рады, что к нам присоединилась Елена. У нее богатый и разносторонний опыт, который точно будет полезен банку на новом этапе его развития. Я желаю ей удачи и больших достижений на новом посту», - отметил президент – председатель правления Почта Банка Александр Пахомов.

До прихода в Почта Банк Елена Логинова занимала позицию старшего вице-президента, директора департамента по работе с персоналом и блока «Корпоративные службы» банка «Ренессанс Кредит». Также Елена курировала разработку стратегии службы дистанционных продаж и обслуживания клиентов, клиентоцентричную трансформацию банка, управляла кросс-функциональными проектами по внедрению чата и чат-бота, роботизации телемаркетинга и построению курьерского канала.

До этого в течение трех лет Елена работала в Группе UniCredit, где прошла путь от руководителя отдела по подбору персонала до HR бизнес-партнера, где возглавляла блоки розничного, корпоративного и инвестиционного бизнеса, Private Banking. Окончила Московский государственный университет коммерции по специальности «Мировая экономика», а также Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова по специальности «Эффективный HR менеджмент».

«Почта Банк – это не только масштабная региональная сеть отделений, это еще и более 18 тысяч сотрудников банка и 30 тысяч сотрудников Почты России – агентов банка по всей стране. А как известно, команда – основа и опора любого бизнеса. Для достижения стратегических целей важно как сохранить сильных лидеров, которые формировали банк на протяжении истории его развития, так и создать условия для прихода в банк новых талантов. Я рада стать частью большой и профессиональной команды и уверена, что впереди у банка важный этап, который откроет новые возможности для сотрудников», - прокомментировала Елена Логинова.

Юлия Бородай, которая ранее занимала в банке пост вице-президента, директора по персоналу, приняла решение продолжить карьеру в другой компании.

09.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.02.2025 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация