Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Современная архитектура, уют и простота: Яндекс Недвижимость представила новую бренд-платформу

6 марта 2024 года  сервис Яндекс Недвижимость представил новую бренд-платформу классифайда, в рамках которой сервис приобрёл новую главную страницу, отличительные элементы фирменного стиля и логотип. В фокусе сервиса по-прежнему остаются новостройки: для этого был обновлен поиск и усовершенствована технологичность выбора.

"Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix

Клиентам измерителя станут доступны данные по всем форматам диджитал-конструкций партнёрской сети оператора в 12 городах России

Яндекс Еда выпускает лимитированную коллекцию тарелок от осенней хандры

Яндекс Еда создала лимитированную коллекцию тарелок совместно с п. Нейросеть придумала забавные надписи, которые стали основой коллекции. Дизайн посуды разработан специально для борьбы с осенней хандрой. Яркие тарелки поднимут настроение и сделают праздничным обычный ужин.

Яндекс показал новый YaC

YaC — это большой рассказ про Яндекс, который компания готовит каждый год. В 2023 году он снова вышел в формате мини-сериала

Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе

Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» выступает партнером 15-ой Московской юбилейной премии Urban 2023: компания учредила в этом году новую номинацию «Лучший креатив в наружной рекламе».

У этой рекламы нет цели - есть только путь

Яндекс запустил рекламную кампанию, чтобы подчеркнуть выгоду для клиента при использовании платежного сервиса Пэй. В кампании классические рекламные форматы были заменены на креатив в духе текущих трендов.

В Москве появилось объявление о сдаче в аренду тыквенного дома

На Яндекс Аренде появилось объявление о сдаче трехэтажного тыквенного дома. Месяц жизни в особняке на Серпуховской обойдется в 66 666 рублей. 

Яндекс объединил Маркет, Еду, Лавку и Маркет Деливери в направление электронной коммерции

Яндекс создал новое бизнес-направление — электронной коммерции. В него вошли Маркет, Еда, Лавка и Маркет Деливери. Команды этих сервисов объединятся и будут развивать их в синергии друг с другом.

По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста

Все без исключения хозяева собак хоть раз в жизни задаются вопросом, как видят окружающий мир их питомцы. Специально для проекта «Собаки в большом городе» ветврачи, кинологи, зоопсихологи создали такие плакаты, цвета на которых собаки видят лучше всего. Их разместили по городу на уровне роста животных, чтобы именно собаки могли оценить качество проекта, а заодно разнообразить свои прогулки искусством.

Яндекс представляет новых технических директоров Поиска, Рекламы и Райдтеха

Яндекс объявляет о новых назначениях в технических блоках Поиска и рекламных технологий и Райдтеха.

336 делегатов: конгресс - прогресс!

XII Международный конгресс по наружной рекламе в этом году собрал рекордное количество делегатов – 336! Он прошел на живописном берегу Истринского водохранилища в отеле «Мистраль» с 21 по 24 сентября. Российские OOH-операторы Transit Media Group и «Восток-Медиа», объединив усилия во времена глобальных перемен, вновь собрали на одной площадке топ-менеджеров отраслевых компаний из разных регионов России, Беларуси, Казахстана, представителей органов власти различных уровней и отраслевых ассоциаций, а также авторитетных международных спикеров из Китая и Аргентины. Помимо содержательной деловой программы делегаты увидели премьеру уникального мюзикла о наружной рекламе от одного из лучших столичных театров – Театра Терезы Дуровой.

ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative

Банк РРБ уже давно зарекомендовал себя как современный и клиентоориентированный банк, который всегда готов откликнуться на запросы предпринимателей и предложить им инновационные решения для развития бизнеса. В этом году банк внес значительные изменения в свои РКО-пакеты для бизнеса, делая их более гибкими и функциональными, чтобы оставаться на шаг впереди своих конкурентов.

Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры

Okko разместил логотип-экран на крыше у входа на станцию метро Парк культуры, став первым онлайн-кинотеатром в России, использовавшим премиальный инвентарь и прогрессивные технологические решения в рекламных конструкциях. Логотип из 25 тысяч Smart-RGB светодиодов представляет собой экран, который может передавать любые цветовые эффекты и транслировать видео.

Яндекс представил Yandex Mobile Ads SDK 6

В новой, шестой версии Mobile Ads SDK разработчики смогут монетизировать экран загрузки приложения с помощью инструмента «Реклама при открытии». Кроме того, в обновлении появятся новые форматы рекламы с вознаграждением. Поддержка DivKit теперь доступна во всех форматах рекламных объявлений — эта технология автоматически собирает вёрстку рекламного объявления в приложении на сервере и при этом не требует нового релиза приложения от разработчика.

Яндекс помог рекламодателям сохранить 240 млрд рублей благодаря новой системе антифрода

Яндекс в 10 раз ускорил проверку рекламного трафика на фрод и в разы улучшил точность определения некачественного трафика. Добиться таких результатов помог новый алгоритм антифрода, запущенный в начале года. Благодаря ему только за первую половину 2023 года Яндекс помог рекламодателям сохранить бюджеты на общую сумму более 240 миллиардов рублей. Это в 5 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года.

"Восток-Медиа": курс на цифру!

Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» продолжает реализовывать долгосрочную стратегию по наращиванию в своем портфеле диджитального инвентаря.

Яркие кейсы DOOH

В кризисной год наружная реклама показала себя как надежный канал коммуникаций и продемонстрировала высокую эффективность. Главным драйвером развития сегмента продолжала выступать цифровизация. Сегодня Digital Out-of-Home — быстрорастущий медиаканал, в котором стремительно развиваются технологии. Профильный комитет АРИР собрал самые креативные кейсы, которые позволили брендам достичь своих целей с помощью решений DOOH.

Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалы

Любому магазину, только что открывшемуся, приходится существовать и развиваться в условиях жесткой конкуренции и перманентной борьбы за покупателя. Для того чтобы добиться успеха, недостаточно просто предложить хороший ассортимент товара. Во-первых, о новой торговой точке должны узнать потенциальные покупатели. Во-вторых, необходимо торговое пространство сделать максимально привлекательным. О том, как добиться этих задач при помощи наружной рекламы и POSM, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Билборды сменили рекламодателей

Какие компании заходят на российский медиарынок.

Admetrix измерит всю Москву

Клиентам будут доступны данные по 100% цифрового инвентаря стандартного формата и 31 медиафасадам столицы

"Лента" интегрировала промо в голосовой помощник "Яндекс. Алиса"

«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, создала голосовой сервис, благодаря которому покупатели могут узнать информацию о скидках и новинках торговой сети.

Ностальгия и любовь: Компания Gallery показала, как нейросети видят великих русских поэтесс

Акция стартовала во всех городах присутствия цифрового оператора. Ее цель — создать у людей весеннее настроение и напомнить, что в жизни большое значение имеет любовь. 

Компания Gallery подтвердила курс на полную цифровизацию: планы и прогнозы компании на 2023 год

Доля DOOH-выручки Gallery за 2022 год составила более 70%. Gallery продолжает стремительную трансформацию на пути к onlydigital.

Gallery поздравил своих клиентов с Днем влюблённых в 13 регионах с помощью нейросети

Крупнейший цифровой оператор наружной рекламы Gallery запустил рекламную кампанию для клиентов под слоганом: «Никогда не рано признаться в любви». Так Gallery выразил слова благодарности, преданности и любви более 100 клиентам в 13 регионах России.

За последний год рынок наружной рекламы вырос на 12%

Эксперты озвучили основные тенденции отрасли в видеоподкасте СберМаркетинга MEDIA MIX.

В 2022 году Яндекс не допустил к показу более 66 миллионов рекламных объявлений мошенников

Модерация рекламы Яндекса отклонила и не допустила к показу более 66 миллионов мошеннических или запрещенных объявлений по итогам 2022 года. Значительная часть таких объявлений относятся к таким категориям, как обман в сфере услуг и продажи товаров, мошенничество в финансовой сфере, нелегальные услуги и фишинг.

Светодиодный экран LG Signage на Большом трамплине комплекса "Воробьёвы горы"

Огромная инсталляция площадью 708 м2, составленная из 744 профессиональных сверхлегких светодиодных дисплеев, стала частью знакового для Москвы сооружения – Большого трамплина, центрального элемента спортивно-туристического комплекса «Воробьевы горы».

VK расширяет возможности цифровой наружной рекламы в регионах

Первым региональным партнером VK в развитии таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH) стал оператор Дизайнмастер. Рекламодателям доступны почти 400 цифровых конструкций в 11 городах России. Среди них: Барнаул, Екатеринбург, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Хабаровск и Челябинск.

Представители OOH-рынка обсудили планы по развитию измерений на 2023 год

2 декабря под эгидой Ассоциации «Русбренд» состоялась 4-я встреча Группы пользователей данных в сфере измерений и мониторинга наружной рекламы, на которой участники рынка подвели итоги 2022 года и обсудили планы на следующий год.

"Яндекс" объявил о планах по разделу компании

Часть иностранных активов останется в управлении Yandex N.V., которая в дальнейшем сменит название.

Яндекс представил новую версию поиска - Y2

Яндекс запустил новую версию поиска — Y2. Самое важное в обновлении: поиск видео с закадровым переводом, поиск объектов, появление детских аккаунтов и большие темы. Главная страница (ya.ru) и мобильное приложение Яндекс теперь сфокусированы именно на поиске.

Директива "Яндекса": выплаты агентствам в контекстной рекламе срезают до минимума

Следующей весной доходы медиаагентств, размещающих ряд крупных рекламодателей в системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ», могут упасть в несколько раз.

Яндекс выпустил ролик о креативной студии "7.47"

На YouTube-канале «Яндекс Поиск и Алиса» вышел ролик про in-house креативное агентство «7.47». 6-минутное видео знакомит зрителей с командой «7.47» и ее подходом к работе. Каждый из героев ролика рассказывает о том, чем занимается, как генерирует идеи и какие проекты уже реализовал.

Объявлены лауреаты конкурса "Знак-2022"

27 октября на Форуме производителей наружной рекламы SIGNForum-2022, в «Солнечный Park Hotel & SPA», состоялась церемония награждения победителей 17-го Конкурса визуальной рекламы "Знак".  Награду вручили в 9 основных номинациях и Гран-При, а также обладателю открытого голосования по итогам голосования на сайте и в официальных аккаунтах конкурса в соцсетях.

ОРД Яндекса получил официальный статус

ОРД Яндекса внесен в официальный реестр РКН. Яндекс поможет своим партнерам и рекламодателям маркировать рекламу и передавать информацию в ЕРИР в удобном виде с помощью привычных интерфейсов. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация