Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Ловите лето: новая рекламная кампания S7 Airlines

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, в которой рассказывает, как ловить неповторимые летние эмоции.

S7 Airlines сняла клип на песню "Никто не любит быть один" группы "Сироткин"

S7 Airlines представляет музыкальный клип «Никто не любит быть один» на песню популярных российских артистов, который рассказывает о том, что если смело свернуть с привычного пути, то можно кардинально изменить свою жизнь. Также в поддержку клипа авиакомпания запустила спецпроект с уникальными открытками, которые помогут отправиться в путешествие к самому себе. 

S7 Airlines выпустила мультимедийный проект "Королевство тонких нитей" об экотуризме в Таиланде

S7 Airlines продолжает серию мультимедийных проектов, посвященных разным городам, странам и культурам. Этой зимой Gate 7 – бренд-медиа S7 Airlines – представляет проект «Королевство тонких нитей» о Таиланде, реализованный при поддержке Управления по туризму Таиланда. 

Пусть всё удачно сложится в 2024: новогодний спецпроект от S7 Airlines

В преддверии Нового года S7 Airlines запустила интерактивную игру-визуализацию «Пусть все удачно сложится в 2024», которая поможет проводить уходящий год и спланировать то, каким будет следующий. 

Включайтесь в зиму: новая рекламная кампания S7 Airlines

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку зимнего отдыха.

Из середины Земли в путешествие: новая рекламная кампания S7 Airlines

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, в которой рассказывает, куда можно отправиться, если оказался в середине Земли – в Иркутске

Выдыхайте. Новая интерактивная игра от S7 Airlines

S7 Airlines создала интерактивную игру-раскраску, которая поможет расслабиться и вдохновит на новые путешествия. Для этого нужно взять телефон, настроиться на позитивную волну. Сделать глубокий вдох. Выдохнуть. И начать раскрашивать яркие 3D-картинки, которые пропитаны атмосферой лета и отдыха. 

S7 Airlines запустила мультимедийный проект о Дальнем Востоке "Ритмы Приморья"

Каждое место на Земле – целая симфония звуков. Города отзываются голосами жителей, скрипом ступенек, хранящих секреты истории, и мягким прыжком кошки на капот. Этим летом S7 Airlines создала музыку одного из самых прекрасных регионов России – Дальнего Востока. Она появляется в документальном фильме, в словах героев проекта и даже на фотоснимках.

Выдыхайте: новая рекламная кампания S7 Airlines

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, в которой рассказывает, как отпустить всё, что беспокоит, и насладиться летним отдыхом.

S7 Airlines создала креативную ливрею для самолета

Во флоте S7 Airlines появился еще один практически полностью белый лайнер. Привычный ярко-зеленый цвет появляется лишь в виде надписи Flight mode[1] и узнаваемого символа переключения режимов на мобильном устройстве.

Где начинается светлая полоса? Новая рекламная кампания S7 Airlines1

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, чтобы вдохновить людей на путешествия, в которых всегда есть что-то прекрасное.

Летать надо всем: S7 Airlines запустила новый спецпроект

Кампания построена на игре слов, смысл которой каждый воспринимает по-своему.

S7 Airlines перевела 500 000 рублей на обогрев приютов "Ночлежки" по итогам новогоднего проекта

S7 Airlines подвела итоги новогоднего проекта «Свяжите с нами мечты». С конца декабря по середину января на специальной странице проекта путешественники делились названиями городов, которые горячо любят или мечтают посетить.

"Cвяжите с нами мечты": S7 Airlines запустила согревающий новогодний проект

Зимние холода вдохновляют искать тепло внутри. У каждого есть воспоминания и мечты о путешествиях, от которых становится теплее. А если о них рассказать – согреют всех вокруг! Особенно тех, кому это очень нужно.

Зима, как ни крути. S7 Airlines запустила зимнюю рекламную кампанию

Снежные и морские, давно знакомые и совсем неизученные: S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию к сезону зимнего отдыха. У каждого путешественника зима своя: кто-то стремится в горы и заснеженные леса, а кто-то – греться на морском побережье. Но какими бы ни были планы, путешествиям в них точно найдется место: зима, как ни крути.

S7 Airlines первой в России разрешила экипажам татуировки и необычные прически

Кабинному и летному экипажам теперь можно иметь татуировки на открытых частях тела, носить бороду и красить волосы в яркие цвета

Путешественник живет в каждом: S7 Airlines посвятила кампанию домашним животным

Приготовьте лапки и пристегните шлейки: S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, посвященную путешествиям домашних животных. У них тоже бывает чемоданное настроение, им любопытно поближе познакомиться с местными, а еще – собрать коллекцию новых запахов или найти трофей, устроив раскопки.

S7 Airlines разработала инструкцию по отпуску1

Добро пожаловать в отпуск! S7 Airlines представила новую рекламную кампанию к сезону летнего отдыха. Креативная команда обратилась к формату классической предполетной инструкции, заменив ее на инструкцию по отпуску. Чтобы сполна насладиться долгожданным отдыхом, авиакомпания рекомендует путешественникам непременно привести спинки кресел в горизонтальное положение, вывести электронные устройства из авиарежима и делиться с верными подписчиками красотой вокруг, а ручную кладь размещать там, где удобно – это же отпуск.

Более 17,8 миллионов пассажиров и 47 тысяч дней рождений в небе: S7 Airlines подвела итоги года

В 2021 году рейсами S7 Airlines воспользовался 17 831 171 пассажир. Из них 16 262 349 пассажиров летали внутри страны – это на 24,5% больше, чем в 2019 году. В декабре пассажиропоток авиакомпании составил почти 1,4 млн человек и превысил допандемийные значения за аналогичный месяц. 

S7 Airlines начала рекламную кампанию "Есть место для каждого воспоминания"

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку направлений зимнего отдыха. Ее основная задача – вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах широкой сети S7 Airlines, подходящих для разного типа отдыха: горнолыжного, экскурсионного и даже морского.

S7 Airlines запустила первый mockumentary-сериал в TikTok

Помните легендарные «Офис» и «Парки и зоны отдыха»? S7 Airlines вдохновились этими сериалами и своими пассажирами и сняли первый сериал в TikTok в жанре mockumentary.

В парке S7 Airlines появился первый лайнер с обозначением рядов шрифтом Брайля

Наклейки с тактильной маркировкой на новом воздушном судне позволят слабовидящим пассажирам проще ориентироваться в салоне самолета.

S7 Airlines в новой рекламной кампании вдохновляет посмотреть, как прекрасен этот мир

Кавер от Ивана Дорна, съемки на сверхбыстрый спортивный квадрокоптер и потрясающие пейзажи

S7 Airlines представила эксклюзивную арт-ливрею

Впервые самолет был представлен в качестве пространства для творчества уличного художника.

Агентство TUTKOVBUDKOV стало лидером AdForum Business Creative Report с кампанией для S7 "Мы - Сибирь"

Интегрированная рекламная кампания, которую в TUTKOVBUDKOV создали для авиаперевозчика, заняла второе место в категории “Транспорт и туризм”, а само агентство поднялось на пятую строчку сводного рейтинга. За высокие позиции TUTKOVBUDKOV боролось с креативными агентствами из Европы и Азии, Австралии, США и ЮАР. В категории “Транспорт и туризм” TUTKOVBUDKOV — единственные представители России.

S7 Airlines запустила новогодний проект #загадайпутешествие

В уходящем году случайно сбылось знакомое каждому желание — проводить больше времени дома. В S7 Airlines решили, что желания о путешествиях обязательно сбудутся, если всем вместе загадывать их в подходящей атмосфере.

S7 Profi приглашает предпринимателей "завоевывать" города России в онлайн-игре

S7 Profi, онлайн-сервис S7 Airlines для организации командировок, предлагает предпринимателям сыграть в игру «Города для профи» и заработать баллы для рабочих перелетов всей своей команды.

S7 Airlines благодарит всех, кто провел лето в путешествиях по России

Пассажиры стали героями новой рекламной кампании S7 Airlines.

S7 Airlines начала рекламную кампанию "Путешествия, которых все ждали"

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку направлений летнего отдыха. Ее основная задача – вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах широкой сети S7 Airlines, подходящих для разного типа отдыха: морского, природного и городского.

Рекламная кампания S7 Airlines "Отдыхайте дома"

S7 Airlines запустила рекламную кампанию «Отдыхайте дома». Кажется, что совсем скоро все вернется на свои места, а значит задуматься о путешествии стоит уже сейчас. Основная задача кампании – напомнить, что надоевшие домашние дела могут оказаться яркими впечатлениями в путешествии и сколько прекрасных мест для отдыха есть прямо дома, в России.

Бортовой журнал с обложкой-манифестом от S7 Airlines

Сегодня на всех действующих рейсах S7 появился новый номер бортового журнала. Впервые его обложка стала для нас способом обратиться к путешественникам и тем, кто поддерживает нас, несмотря ни на что.

Авиакомпания S7 Airlines стала победителем EPICA AWARDS 2019

Авиакомпания получила премию Silver в категории Topic & Real Time за кейс «Мы-Сибирь», инициативу по восполнению потерь лесного массива, утраченного при пожарах в Сибири.

S7 Airlines запустила рекламную кампанию направлений зимнего отдыха

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку направлений зимнего отдыха. Ее основная задача – рассказать о привлекательных маршрутах S7 Airlines для разных сегментов целевой аудитории и вдохновить на покупку авиабилета.

Маркетплейс Ozon и S7 Airlines запустили благотворительную продажу товаров с символикой "Сибирь"

Маркетплейс Ozon и S7 Airlines запускают продажу фирменной одежды и аксессуаров с символикой «Сибирь». Все вырученные от продажи средства, включая доставку, пойдут на благотворительные цели и будут использованы для поддержания следующих шагов комплексной программы по восстановлению сибирских лесов. 

"Мы – Сибирь": S7 Airlines посадила первые 20 000 деревьев

Сегодня S7 Airlines провела первую посадку деревьев, средства на которую были собраны в рамках инициативы «Мы – Сибирь». Команда из трёхсот человек – волонтеры межрегиональной экологической организации «ЭКА» и сотрудники S7 Airlines – высадила 5 га саженцев сосны и лиственницы в Коченевском районе Новосибирской области.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2024 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация