Креатив

S7 Airlines разработала инструкцию по отпуску

S7 Airlines разработала инструкцию по отпуску

Добро пожаловать в отпуск! S7 Airlines представила новую рекламную кампанию к сезону летнего отдыха. Креативная команда обратилась к формату классической предполетной инструкции, заменив ее на инструкцию по отпуску. Чтобы сполна насладиться долгожданным отдыхом, авиакомпания рекомендует путешественникам непременно привести спинки кресел в горизонтальное положение, вывести электронные устройства из авиарежима и делиться с верными подписчиками красотой вокруг, а ручную кладь размещать там, где удобно – это же отпуск.

Этим летом S7 Airlines вдохновляет на исследование самых живописных мест России. Авиакомпания будет выполнять еще больше рейсов на Кавказ (в Махачкалу, Грозный, Владикавказ, Минеральные Воды), на Байкал (Иркутск, Улан-Удэ), на Дальний Восток (Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский). В новом сезоне S7 Airlines запускает шесть новых направлений из Иркутска и три – из Хабаровска, а самолеты из Новосибирска в Сочи будут летать целых 6 раз в день.

На старте кампании S7 Airlines предлагает запланировать отпуск по специальным ценам. С 17 по 20 мая авиакомпания объявляет флеш-скидки[1] от 10% до 60%. В течение четырех дней можно будет приобрести билеты со скидкойна рейсы, вылетающие с 23 мая. Например, путешествие из столицы в Дагестан (Москва – Махачкала – Москва) обойдется в 5 602 рублей[2], а стоимость перелета из Новосибирска в Минеральные Воды и обратно начинается от 9 928 рублей. А еще все лето при бронировании автомобилей, отелей и экскурсий на сайте s7.ru пассажирам будут начисляться двойные мили на счет в программе лояльности S7 Priority. 

Новую рекламную кампанию можно будет увидеть на ТВ, билбордах, в интернете, аэроэкспрессах и метро, а также услышать на радио.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте www.s7.ru, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-700-07-07 (звонок по России бесплатный).

S7 Airlines:

  • Marketing Director: Эльмира Агаева
  • Marketing Communications Director: Наталья Козлова
  • Brand Manager: Ксения Ким
  • Head of Creative Group: Станислав Фурсов
  • Head of Production Group: Алексей Краснов
  • Head of Project Management: Мария Кочеткова
  • Head of PR: Ирина Колесникова
  • Head of Direct Communications: Ксения Моргунова
  • Producer: Елена Сонина

Production: ABRA



[1] Акция продлится с 00:00 17 мая до 23:59 20 мая 2022 года (по московскому времени)

[2] Здесь и далее указана стоимость авиабилетов на полет в экономическом классе туда-обратно при покупке на официальном сайте авиакомпании s7.ru.

17.05.2022

на печать


Комментарии

Валерий
03.06.2022 9:49 | сообщение #1
 

"Наденьте маску сначала на ребенка" - нарушение правил безопасности. Я не стал бы с этим шутить. Или Вам людей не жалко? Бабы новых пассажиров нарожают?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 07:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация