Креатив

Выдыхайте: новая рекламная кампания S7 Airlines

Выдыхайте: новая рекламная кампания S7 Airlines

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, в которой рассказывает, как отпустить всё, что беспокоит, и насладиться летним отдыхом.

Порой важно замедлиться, сделать глубокий вдох, расслабиться. Выдохнуть. Привести в порядок мысли или пополнить копилку воспоминаний. Попробовать что-то новое или провести время с самыми близкими. Отпуск – это время выдохнуть и провести лето на одном дыхании. 

Идея кампании в ролике раскрыта через героиню, которая, сидя за рабочим столом, мечтает оказаться в отпуске. Вместе с вдохом она закрывает глаза и мысленно отправляется в магическое путешествие, будто выбирая то самое место на планете, в котором хотела бы сейчас оказаться. Прокрутив череду живописных локаций, героиня открывает глаза посреди морского пейзажа и выдыхает, выныривая из воды. Выдыхает ментально и буквально, переносясь из мыслей о путешествии в реальный отпуск. 

S7 Airlines предлагает отправиться к морю, на природу, в горы, в поход, чтобы выдохнуть. Каждый найдет свое место в зависимости от предпочтений – Сочи, Анталья, Пекин, Бангкок, Калининград, Иркутск, Якутск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск или еще более 100 направлений S7 Airlines в города России и мира. 

«Путешествия – это не просто перемещение из одного места в другое. Это возможность взглянуть на мир по-новому и создать незабываемые воспоминания. Многие ждут именно лета, чтобы отправиться в поездку, где можно будет выдохнуть и посвятить время себе. Мы рады, что наша идея вдохновила известного режиссера, клипмейкера и сценариста Ладо Кватанию, и он присоединился к съемкам рекламной кампании. Мы постарались дать ему максимальную свободу для творчества. Ладо умеет тонко и деликатно обходиться со смыслами, находя для них лаконичные и выразительные визуальные решения, и это позволило нам передать в видеоролике уникальную притягательную атмосферу планирования предстоящего отпуска», – говорит Эльмира Агаева, директор по маркетингу S7 Group.

Новая рекламная кампания S7 Airlines представлена на федеральном ТВ, радио, билбордах в Москве, Новосибирске и Сочи, в диджитал-формате, а также в вагонах московских аэроэкспрессов и на рейсах S7 Airlines.

S7 Airlines подготовила приятный бонус для всех, кто планирует свои поездки в летний период. С 1 июня по 31 июля при бронировании автомобилей, отелей, экскурсий и авторских туров на сайте s7.ru пассажирам будут начисляться двойные мили на счет в S7 Priority. Чтобы получить их, приобретенной услугой нужно воспользоваться до 30 сентября. Накопленные мили можно потратить на авиабилеты и дополнительные услуги в полете. Использовать мили S7 Priority можно в любой момент, покупая авиабилеты способом Miles & Cash: часть стоимости оплачивается милями, а часть — рублями.

23.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 07:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация