Новости

Агентство TUTKOVBUDKOV стало лидером AdForum Business Creative Report с кампанией для S7 "Мы - Сибирь"

Агентство TUTKOVBUDKOV стало лидером AdForum Business Creative Report с кампанией для S7 "Мы - Сибирь"

Интегрированная рекламная кампания, которую в TUTKOVBUDKOV создали для авиаперевозчика, заняла второе место в категории “Транспорт и туризм”, а само агентство поднялось на пятую строчку сводного рейтинга. За высокие позиции TUTKOVBUDKOV боролось с креативными агентствами из Европы и Азии, Австралии, США и ЮАР. В категории “Транспорт и туризм” TUTKOVBUDKOV — единственные представители России.

Кампания “Мы — Сибирь” запустилась в августе 2019 года, когда миллионы гектаров леса в Восточной Сибири охватили пожары. Чтобы привлечь внимание к экологической проблеме и объединить общество и бизнес для борьбы с последствиями, крупнейшая частная авиакомпания России временно вернула название “Сибирь”. В ходе ребрендинга в 2005 году она отказалась от него в пользу S7.

Одновременно с этим стартовала волонтерская акция, направленная на восстановление уничтоженных огнем лесов. S7 обязалась отчислять 100 руб на посадку деревьев с каждого проданного на сайте или в мобильном приложении билета на рейсы по сибирским направлениям. Клиенты авиакомпании также могли перечислить на посадку деревьев мили, а все желающие — сделать денежное пожертвование онлайн.

От идеи рекламного проекта до его реализации прошло всего три дня. Собрать средства на посадку миллиона деревьев удалось за месяц. Инициативу поддержали Unilever, Тинькофф Банк, Яндекс.Такси, Центр современного искусства “Винзавод”, “Гоголь-центр”, многие другие организации и лидеры мнений.

“Самое сложное — это объединить две составляющие. Сделать классную коммерческую рекламу, которая была бы еще и полезной. К сожалению, социальная реклама редко становится охватной, а федеральные рекламные кампании достигают миллионной аудитории, но не выходят за рамки развлекательных форматов. “Мы — Сибирь”, оставаясь коммерческой рекламной кампанией, превратилась в федеральную экологическую инициативу. Десятки тысяч людей поучаствовали в ней лично, а увидели — десятки миллионов. Признание в индустрии подтверждает, что коммерческая реклама может успешно решать задачи, важные для всех. Это отличный пример для отрасли” — комментирует сооснователь TUTKOVBUDKOV Дмитрий Тютьков.

TUTKOVBUDKOV работает с S7 с 2013 года. За это время рекламное агентство реализовало для авиаперевозчика несколько крупных проектов, отмеченных международными и российскими наградами. Кампания “Мы — Сибирь” получила более двадцати профессиональных премий. Среди прочего проект завоевал золото на международном конкурсе ADC*E Awards, был отмечен французской премией Epica Awards и удостоен гран-при на крупнейшем в России рекламном фестивале Red Apple. 

08.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.03.2023 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация