Агентство TUTKOVBUDKOV стало лидером AdForum Business Creative Report с кампанией для S7 "Мы - Сибирь"
Дата публикации: 08.02.2021 Раздел: Новости
Интегрированная рекламная кампания, которую в TUTKOVBUDKOV создали для авиаперевозчика, заняла второе место в категории “Транспорт и туризм”, а само агентство поднялось на пятую строчку сводного рейтинга. За высокие позиции TUTKOVBUDKOV боролось с креативными агентствами из Европы и Азии, Австралии, США и ЮАР. В категории “Транспорт и туризм” TUTKOVBUDKOV — единственные представители России.
Кампания “Мы — Сибирь” запустилась в августе 2019 года, когда миллионы гектаров леса в Восточной Сибири охватили пожары. Чтобы привлечь внимание к экологической проблеме и объединить общество и бизнес для борьбы с последствиями, крупнейшая частная авиакомпания России временно вернула название “Сибирь”. В ходе ребрендинга в 2005 году она отказалась от него в пользу S7.
Одновременно с этим стартовала волонтерская акция, направленная на восстановление уничтоженных огнем лесов. S7 обязалась отчислять 100 руб на посадку деревьев с каждого проданного на сайте или в мобильном приложении билета на рейсы по сибирским направлениям. Клиенты авиакомпании также могли перечислить на посадку деревьев мили, а все желающие — сделать денежное пожертвование онлайн.
От идеи рекламного проекта до его реализации прошло всего три дня. Собрать средства на посадку миллиона деревьев удалось за месяц. Инициативу поддержали Unilever, Тинькофф Банк, Яндекс.Такси, Центр современного искусства “Винзавод”, “Гоголь-центр”, многие другие организации и лидеры мнений.
“Самое сложное — это объединить две составляющие. Сделать классную коммерческую рекламу, которая была бы еще и полезной. К сожалению, социальная реклама редко становится охватной, а федеральные рекламные кампании достигают миллионной аудитории, но не выходят за рамки развлекательных форматов. “Мы — Сибирь”, оставаясь коммерческой рекламной кампанией, превратилась в федеральную экологическую инициативу. Десятки тысяч людей поучаствовали в ней лично, а увидели — десятки миллионов. Признание в индустрии подтверждает, что коммерческая реклама может успешно решать задачи, важные для всех. Это отличный пример для отрасли” — комментирует сооснователь TUTKOVBUDKOV Дмитрий Тютьков.
TUTKOVBUDKOV работает с S7 с 2013 года. За это время рекламное агентство реализовало для авиаперевозчика несколько крупных проектов, отмеченных международными и российскими наградами. Кампания “Мы — Сибирь” получила более двадцати профессиональных премий. Среди прочего проект завоевал золото на международном конкурсе ADC*E Awards, был отмечен французской премией Epica Awards и удостоен гран-при на крупнейшем в России рекламном фестивале Red Apple.