Новости компаний

S7 Airlines запустила мультимедийный проект о Дальнем Востоке "Ритмы Приморья"

S7 Airlines запустила мультимедийный проект о Дальнем Востоке "Ритмы Приморья"

Каждое место на Земле – целая симфония звуков. Города отзываются голосами жителей, скрипом ступенек, хранящих секреты истории, и мягким прыжком кошки на капот. Этим летом S7 Airlines создала музыку одного из самых прекрасных регионов России – Дальнего Востока. Она появляется в документальном фильме, в словах героев проекта и даже на фотоснимках.

«S7 Airlines продолжает исследовать регионы России и в этот раз открывает Дальний Восток. Чтобы почувствовать множество ритмов Приморья и создать музыку этого края, мы отправились в экспедицию, где познакомилась с природой, культурой и, конечно же, людьми. Ритмы Приморья – это проект, в котором ритмы Японского моря, городской архитектуры, приморской кухни, дикой природы и искусства сливаются в одну композицию. Мы рассказываем о том, куда отправиться в поездку, чтобы путешественник мог создать свою собственную музыку, ведь для каждого она прозвучит по-своему», – говорит Эльмира Агаева, директор по маркетингу S7 Group.

Лучший способ поближе узнать культуру региона и получить новые впечатления в путешествии – исследовать его вместе с местными, кто вдохновляют и меняет жизнь в регионе. Собрать все ритмы Приморья помогли Егор Анисимов, бренд-шеф ресторана Zuma и настоящий исследователь дальневосточной кухни, Глеб Брант, капитан «Силы ветра», который говорит на одном языке с морем и ветром, Юлия Андреева, гид по Владивостоку и очевидец того, как город стремительно меняется, Феликс Машков, сооснователь бюро Concrete Jungle, Маша Ламзина, художница, которая нашла связь между природой и искусством, и Даниил Филинов, основатель серф-лагеря Swell, поймавший одну волну с морем.

Новый проект S7 Airlines помогает взглянуть на регион по-новому. Приморье – уникальное место для незабываемого путешествия. В одной поездке можно совместить пляжный отдых с природным, городским и гастрономическим. Здесь есть чистейшие бухты с теплым морем, уникальные природные ландшафты и дикие животные, которых не встретишь нигде в России. Городской отдых порадует путешественников памятниками природы и архитектуры, старыми и современными кварталами, которые сосредоточены во Владивостоке. И, конечно же, здесь можно попробовать блюда из свежайших морепродуктов – крабов, гребешков, осьминогов и устриц, а также насладиться уникальными сочетаниями китайской, корейской, японской и русской кухни. На Дальнем Востоке точно понравится всем, кто ищет альтернативу отпуску на черноморском побережье или просто яркие впечатления.

30.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация