Новости компаний

S7 Airlines запустила мультимедийный проект о Дальнем Востоке "Ритмы Приморья"

S7 Airlines запустила мультимедийный проект о Дальнем Востоке "Ритмы Приморья"

Каждое место на Земле – целая симфония звуков. Города отзываются голосами жителей, скрипом ступенек, хранящих секреты истории, и мягким прыжком кошки на капот. Этим летом S7 Airlines создала музыку одного из самых прекрасных регионов России – Дальнего Востока. Она появляется в документальном фильме, в словах героев проекта и даже на фотоснимках.

«S7 Airlines продолжает исследовать регионы России и в этот раз открывает Дальний Восток. Чтобы почувствовать множество ритмов Приморья и создать музыку этого края, мы отправились в экспедицию, где познакомилась с природой, культурой и, конечно же, людьми. Ритмы Приморья – это проект, в котором ритмы Японского моря, городской архитектуры, приморской кухни, дикой природы и искусства сливаются в одну композицию. Мы рассказываем о том, куда отправиться в поездку, чтобы путешественник мог создать свою собственную музыку, ведь для каждого она прозвучит по-своему», – говорит Эльмира Агаева, директор по маркетингу S7 Group.

Лучший способ поближе узнать культуру региона и получить новые впечатления в путешествии – исследовать его вместе с местными, кто вдохновляют и меняет жизнь в регионе. Собрать все ритмы Приморья помогли Егор Анисимов, бренд-шеф ресторана Zuma и настоящий исследователь дальневосточной кухни, Глеб Брант, капитан «Силы ветра», который говорит на одном языке с морем и ветром, Юлия Андреева, гид по Владивостоку и очевидец того, как город стремительно меняется, Феликс Машков, сооснователь бюро Concrete Jungle, Маша Ламзина, художница, которая нашла связь между природой и искусством, и Даниил Филинов, основатель серф-лагеря Swell, поймавший одну волну с морем.

Новый проект S7 Airlines помогает взглянуть на регион по-новому. Приморье – уникальное место для незабываемого путешествия. В одной поездке можно совместить пляжный отдых с природным, городским и гастрономическим. Здесь есть чистейшие бухты с теплым морем, уникальные природные ландшафты и дикие животные, которых не встретишь нигде в России. Городской отдых порадует путешественников памятниками природы и архитектуры, старыми и современными кварталами, которые сосредоточены во Владивостоке. И, конечно же, здесь можно попробовать блюда из свежайших морепродуктов – крабов, гребешков, осьминогов и устриц, а также насладиться уникальными сочетаниями китайской, корейской, японской и русской кухни. На Дальнем Востоке точно понравится всем, кто ищет альтернативу отпуску на черноморском побережье или просто яркие впечатления.

30.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2024 - 08:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация