Новости компаний

Более 17,8 миллионов пассажиров и 47 тысяч дней рождений в небе: S7 Airlines подвела итоги года

Более 17,8 миллионов пассажиров и 47 тысяч дней рождений в небе: S7 Airlines подвела итоги года

В 2021 году рейсами S7 Airlines воспользовался 17 831 171 пассажир. Из них 16 262 349 пассажиров летали внутри страны – это на 24,5% больше, чем в 2019 году. В декабре пассажиропоток авиакомпании составил почти 1,4 млн человек и превысил допандемийные значения за аналогичный месяц. 

Чем еще запомнился 2021 год?

  • Cуммарное расстояние, которое преодолели самолеты авиакомпании, составило 261 047 638 километров: 340 раз до Луны и обратно!
  • Самый активный пассажир S7 Airlines совершил за прошедший год 312 перелетов: если представить, что на каждый из них пришелся отдельный календарный день, за весь год у рекордсмена не набралось бы и двух месяцев, которые он не провел бы в небе.
  • Измерив полеты S7 Airlines в минутах, авиакомпания вычислила впечатляющий показатель в 80 955 минут, которые один из путешественников провел на борту в 2021 году. Это без малого 56 дней! 

Ряд показателей 2021 года говорит о высоком уровне доверия к авиакомпании: 

  • Полететь рейсом S7 Airlines в свой день рождения и отметить праздник не только на земле, но и в небе в прошлом году решили 47 576 человек.
  • Общая масса багажа, перевезенного авиакомпанией за 2021 год, составила 110 287 786 килограммов. Интересно, что путешественники все больше предпочитают активный отдых: по сравнению с допандемийным 2019 годом они стали в 3 раза чаще сдавать в багаж свои любимые велосипеды, сноуборды и доски для серфинга.

За прошедший год существенный рост показали программы привилегий S7 Airlines:

  • По итогам 2021 года число участников программы S7 Priority достигло более 5 миллионов человек.
  • Программа «Врачи на борту», которая стартовала в 2020 году, на сегодняшний день насчитывает уже 31 099 участников.
  • В 2021 году на 36% рейсов S7 Airlines присутствовал хотя бы один медицинский работник, а на отдельных направлениях таких рейсов было более 50%.

2021 год стал знаковым и с точки зрения устойчивого развития:

  • В августе авиакомпания запустила интерактивную образовательную программу об этичных и экологичных путешествиях Green Steps. 151 193 человека уже изучают,  как путешествовать с заботой о природе и местных сообществах, и получают за это мили на счет S7 Priority.
  • В декабре компания впервые опубликовала стратегию устойчивого развития, в которой сформулировала несколько значимых целей: достичь углеродной нейтральности к 2050 году, а также сократить выбросы CO2 на 4-5% и снизить возраст парка самолетов до 8,5 лет в 2022 году.

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», www.s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает одним из самых современных парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей – Airbus, Boeing, Embraer.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

S7 Airlines входит в число самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. В 2018 году авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге.

В 2020 году S7 Airlines вошла в топ-50 самых привлекательных работодателей России, по версии Forbes.

По итогам 2020 года S7 Airlines была отмечена премией Skyway Service Award за сохранение маршрутной сети и реализацию программы привилегий для медицинских работников «Врачи на борту».

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».

В 2021 году рейсами S7 Airlines воспользовалось более 17,8 млн пассажиров.

В 2021 году S7 Airlines победила в номинациях «Авиакомпания года», «Развитие маршрутных сетей в условиях кризиса» и «Эффективность работы в условиях кризиса» в рамках премии «Крылья России»

13.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2022 - 14:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация