Новости компаний

Более 17,8 миллионов пассажиров и 47 тысяч дней рождений в небе: S7 Airlines подвела итоги года

Более 17,8 миллионов пассажиров и 47 тысяч дней рождений в небе: S7 Airlines подвела итоги года

В 2021 году рейсами S7 Airlines воспользовался 17 831 171 пассажир. Из них 16 262 349 пассажиров летали внутри страны – это на 24,5% больше, чем в 2019 году. В декабре пассажиропоток авиакомпании составил почти 1,4 млн человек и превысил допандемийные значения за аналогичный месяц. 

Чем еще запомнился 2021 год?

  • Cуммарное расстояние, которое преодолели самолеты авиакомпании, составило 261 047 638 километров: 340 раз до Луны и обратно!
  • Самый активный пассажир S7 Airlines совершил за прошедший год 312 перелетов: если представить, что на каждый из них пришелся отдельный календарный день, за весь год у рекордсмена не набралось бы и двух месяцев, которые он не провел бы в небе.
  • Измерив полеты S7 Airlines в минутах, авиакомпания вычислила впечатляющий показатель в 80 955 минут, которые один из путешественников провел на борту в 2021 году. Это без малого 56 дней! 

Ряд показателей 2021 года говорит о высоком уровне доверия к авиакомпании: 

  • Полететь рейсом S7 Airlines в свой день рождения и отметить праздник не только на земле, но и в небе в прошлом году решили 47 576 человек.
  • Общая масса багажа, перевезенного авиакомпанией за 2021 год, составила 110 287 786 килограммов. Интересно, что путешественники все больше предпочитают активный отдых: по сравнению с допандемийным 2019 годом они стали в 3 раза чаще сдавать в багаж свои любимые велосипеды, сноуборды и доски для серфинга.

За прошедший год существенный рост показали программы привилегий S7 Airlines:

  • По итогам 2021 года число участников программы S7 Priority достигло более 5 миллионов человек.
  • Программа «Врачи на борту», которая стартовала в 2020 году, на сегодняшний день насчитывает уже 31 099 участников.
  • В 2021 году на 36% рейсов S7 Airlines присутствовал хотя бы один медицинский работник, а на отдельных направлениях таких рейсов было более 50%.

2021 год стал знаковым и с точки зрения устойчивого развития:

  • В августе авиакомпания запустила интерактивную образовательную программу об этичных и экологичных путешествиях Green Steps. 151 193 человека уже изучают,  как путешествовать с заботой о природе и местных сообществах, и получают за это мили на счет S7 Priority.
  • В декабре компания впервые опубликовала стратегию устойчивого развития, в которой сформулировала несколько значимых целей: достичь углеродной нейтральности к 2050 году, а также сократить выбросы CO2 на 4-5% и снизить возраст парка самолетов до 8,5 лет в 2022 году.

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», www.s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает одним из самых современных парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей – Airbus, Boeing, Embraer.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

S7 Airlines входит в число самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. В 2018 году авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге.

В 2020 году S7 Airlines вошла в топ-50 самых привлекательных работодателей России, по версии Forbes.

По итогам 2020 года S7 Airlines была отмечена премией Skyway Service Award за сохранение маршрутной сети и реализацию программы привилегий для медицинских работников «Врачи на борту».

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».

В 2021 году рейсами S7 Airlines воспользовалось более 17,8 млн пассажиров.

В 2021 году S7 Airlines победила в номинациях «Авиакомпания года», «Развитие маршрутных сетей в условиях кризиса» и «Эффективность работы в условиях кризиса» в рамках премии «Крылья России»

13.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.07.2024 - 06:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация