Креатив

S7 Airlines представила эксклюзивную арт-ливрею

S7 Airlines представила эксклюзивную арт-ливрею

Впервые самолет был представлен в качестве пространства для творчества уличного художника.

S7 Airlines и Музей стрит-арта создали эксклюзивную ливрею для самолета Airbus A320. В отличие от всего воздушного флота S7 Airlines, лайнер практически полностью белый, а привычный ярко-зеленый цвет появляется лишь на хвосте, где по сюжету, над покраской «работает» мастер, которого художник, как будто случайно, поймал в объектив камеры. Самолет с бортовым номером VP-BOG выполнит первый рейс 30 апреля 2021 года по маршруту Минеральные Воды – Москва.

 Слоган S7 Airlines: «Займитесь счастьем». А это значит активно действовать, брать ответственность, создавать свою жизнь, свою компанию, делать их такими, как мечтаешь.

Наш бренд во всем мире узнают по зеленым самолетам. Новая ливрея непривычная, белый цвет - как символ чистого листа, с которым начинает работать художник. Это идеальное пространство для творчества. Так, и от каждого сотрудника зависит, какой будет наша компания, какие ценности она несет, каких результатов достигает. За каждым полетом S7 Аirlines стоят люди, профессионалы, без которых нельзя представить работу авиакомпании. Конечно, это арт-метафора, никто не красит самолет валиком, да и мы выражаем признательность не только техникам, которые красят самолеты. Это – благодарность всей большой команде S7, которая ежедневно работает для того, чтобы лайнеры S7 Airlines поднимались в небо, и пассажиры могли открывать новые города.», – говорит Элеонора Романова, CMO S7 Group.

Куратором проекта выступил Музей стрит-арта, который поддерживает современных уличных художников в трансляции их идей.

«Мы предложили создать эскиз ливреи в коллаборации с художником Иваном Симоновым как продолжение серии его работ #маленькиелюди. В своем проекте Иван фотографирует людей, которые зачастую остаются «за кадром», и создает коллажи в городском пространстве: размещает на разных поверхностях вырезанные из печатных изображений силуэты, которые сопровождаются кратким текстом. Подняться из города в небо – очень интересный формат для уличного художника», – рассказывает Татьяна Пинчук, директор Музея стрит-арта.

S7 Airlines традиционно поддерживает актуальные направления в области культуры: от современных театральных проектов до музыкальных фестивалей. В 2016 году S7 Airlines совместно с Артмосферой разработала специальный дизайн карточек статусных участников программы лояльности S7 Priority с произведениями российских художников. В 2017 году в рамках партнерства с Музеем современного искусства «Гараж» выступала официальным перевозчиком первой Триеннале российского современного искусства. Кроме того, при поддержке S7 Airlines прошла региональная программа фестиваля документального кино о новой культуреBeat Film. В 2018-2019 году S7 Airlines участвовала в фестивале электронной музыки и технологий Alfa Future People. На собственную сцену S7 Airlines поднимались Netsky, What So Not, Snavs, VOLAC. На протяжении нескольких лет авиакомпания выступает партнером Гоголь-центра.

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», www.s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».В 2020 году рейсами S7 Airlines воспользовалось более 12,3 млн пассажиров.

Музей стрит-арта — первый в мире и единственный в России музей, посвященный уличному искусству. Музей был открыт в 2012 году и находится на территории действующего завода слоистых пластиков в Санкт-Петербурге. Ежегодно Музей стрит-арта обновляет и пополняет свою экспозицию, а также проводит временные выставки и мероприятия. Большая часть экспозиции находится под открытым небом, а некоторые работы созданы прямо в заводских цехах. В коллекции Музея стрит-арта находятся более 60 работ уличных художников со всего мира: Паша 183, SpY, Кирилл КТО, Escif, Тимофей Радя, Gio Pistone, Слава Птрк, Kouka Ntadi, Никита Nomerz, Guido Bisagni (108) и многих других. 

26.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2022 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация