Креатив

S7 Airlines в новой рекламной кампании вдохновляет посмотреть, как прекрасен этот мир

S7 Airlines в новой рекламной кампании вдохновляет посмотреть, как прекрасен этот мир

Кавер от Ивана Дорна, съемки на сверхбыстрый спортивный квадрокоптер и потрясающие пейзажи

К началу летнего сезона S7 Airlines запускает имиджево-продуктовую рекламную кампанию “Как прекрасен этот мир”. В течение последнего года многие путешественники столкнулись с рядом ограничений, но в то же время это позволило произвести переоценку ценностей — без путешествий сложно искать вдохновение, мотивацию и позитивный настрой. Новая кампания S7 Airlines напоминает: мир прекрасен. И, кажется, стоит снова его увидеть.

«Мы все еще приспосабливаемся к тому, как мы теперь путешествуем: ограничения, закрытые границы и постоянно меняющиеся правила. Но есть и хорошая сторона медали. Для нас почти весь год была и остается открытой самая большая страна — Россия. Миссия S7 Airlines — вдохновлять через путешествия. Казалось бы, мы уже всё это видели: были у моря, видели красивую природу и потрясающие пейзажи. Но вот же какой парадокс - этого всегда мало», - говорит Элеонора Романова, CMO S7 Group.

В качестве музыкального сопровождения для креативного видеоролика кампании была взята вневременная классика — песня «Как прекрасен этот мир», за переосмысление которой взялся музыкант и продюсер Иван Дорн. Для работы над проектом Иван привлек силы собственной творческой мастерской, в результате чего известная композиция получила новое, неповторимое звучание.

“Этот тот редкий случай, когда получаешь от рекламного проекта сплошное удовольствие: начиная с переговоров и работы над треком, заканчивая результатом. Все было очень душевно, легко и от чистого сердца. Плюс песня группы «Самоцветы» у меня ещё с детства в крови плещет, поэтому в вокале можно четко услышать мою неподдельную радость. Сурен Томасян, саунд-продюсер студии звукозаписи "Masterskaya", стал самым настоящим пятым элементом в успехе этой музыкальной переработки. Спасибо всем за приглашение в этот волшебный проект”, - говорит Иван Дорн.

Главными героями ролика являются семена одуванчика, управляемые ветром. Следуя за ними, зритель открывает художественные пейзажи и погружается в живописное путешествие.  

В конце рассказа все возвращается к девушке, которая сдувает семена одуванчика. Тогда же становится понятно, что история, оказывается, показана в обратном порядке. Символично также, что “Как прекрасен этот мир” - первая песня, которую Иван Дорн научился играть на гитаре. Таким образом, он тоже обращается к моменту, с которого все начиналось.

Особого эффекта погружения, который позволяет зрителю почувствовать себя героем путешествия, удалось достичь с помощью использования скоростных спортивных дронов.

“Спортивные FPV дроны — это редкость в рекламе. Они дают большую скорость при съемке, при этом мы закрепили на них камеры GoPro 9, чтобы сохранить четкое изображение. Критически близкие пролеты возле пейзажных объектов, таких как горы, море или городское здание позволяют в полной мере раскрыть красоту этого мира, что как раз и было нашей задачей. Новая кампания от S7 Airlines выполнена на стыке рекламной коммуникации и музыкального произведения. Сочетание красоты природы и звукового ряда, я уверен, заставит зрителя не просто посмотреть ролик, но и прочувствовать всю ту свободу, которую открывают для нас новые путешествия”, - рассказывает Алеша Стародубов, режиссер.

Новая рекламная кампания S7 будет представлена на ТВ, радио, билбордах, в интернете, а также ее увидят пассажиры аэроэкспресса и метро. 

20.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2022 - 15:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация