Креатив

Путешественник живет в каждом: S7 Airlines посвятила кампанию домашним животным

Путешественник живет в каждом: S7 Airlines посвятила кампанию домашним животным

Приготовьте лапки и пристегните шлейки: S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, посвященную путешествиям домашних животных. У них тоже бывает чемоданное настроение, им любопытно поближе познакомиться с местными, а еще – собрать коллекцию новых запахов или найти трофей, устроив раскопки.

Почувствовать дух приключений вместе со своим любимцем просто: S7 Airlines предлагает пассажирам, путешествующим с животными, самые разные варианты комфортного перелета. Питомец может лететь на соседнем кресле с хозяином, под впереди стоящим креслом или в отапливаемом багажном отсеке. Кроме того, в течение сентября для всех путешествующих с животными будет действовать 10% скидка на «человеческий» билет, а полет питомца, как и раньше, можно оплатить милями. Паспортные данные четвероного попутчика теперь легко сохранить в личном кабинете, чтобы он всегда был готов к новому путешествию.

Вдохновиться на путешествие с питомцем можно в официальных аккаунтах бренда в социальных сетях: там появилась серия вертикальных видео в формате POV, снятых «от лица» животных. Вы когда-нибудь видели пляж глазами собаки? А котоверсию all inclusive? Также на конструкциях наружной рекламы в Новосибирске, в аэропортах России и вагонах московских аэроэкспрессов авиакомпания разместила travel-портреты животных, напоминающие о том, что путешественник живет в каждом.

 

 

Немного о правилах перевозки животных на рейсах S7 Airlines: при размещении на соседнем от хозяина кресле вес животного не должен превышать 23 килограммов с учетом жесткого контейнера, под впереди стоящим креслом – 10 килограммов, при этом переноска может быть как жесткой (высотой 20 см), так и мягкой (высотой 25 см). Одновременно в салоне самолета могут находиться до пяти животных, а в багажном отделении – до трех клеток с животными, поэтому перелет питомца необходимо планировать заранее. Оформить перевозку питомца можно онлайн – на сайте или в приложении S7 Airlines. С августа 2021 года за перевозку животного на соседнем кресле пассажир получает в два раза больше миль на счет S7 Priority, за себя и за питомца. Еще больше подробностей о путешествиях с животными – в разделе «Перевозка животных»  на сайте авиакомпании.

24.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.08.2025 - 11:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация