Креатив

S7 Airlines запустила новогодний проект #загадайпутешествие

S7 Airlines запустила новогодний проект #загадайпутешествие

В уходящем году случайно сбылось знакомое каждому желание — проводить больше времени дома. В S7 Airlines решили, что желания о путешествиях обязательно сбудутся, если всем вместе загадывать их в подходящей атмосфере.

Накануне Нового года S7 Airlines предлагает пассажирам загадать на следующий год самое невероятное путешествие и визуализировать его, подключив все органы чувств.

Для новогоднего проекта S7 Airlines создала ролики с ambient-композициями, семь из которых напоминают о перелетах и самых разных местах на планете, а восьмой – с праздничной елкой на площади и чуть слышными колокольчиками – воссоздает новогоднюю атмосферу. За приятные ароматы и тактильные ощущения отвечают созданные совместно с Windsor’s Soap наборы для дома.

S7 Airlines рекомендует выбрать ролик с атмосферой своего идеального путешествия – на побережье Таиланда или Тенерифе, в горах Алтая или Абхазии, в ритме Берлина или Токио, добавить нужный акцент из спа-продуктов для дома и загадать желание!

Представим, что на побережье в Таиланде закончилась вечеринка под тропическим ливнем, друзья бегом возвращаются в отель, теплый воздух путается в соленых волосах. Из открытых панорамных окон номера слышно, как крупные капли дождя заглушают прилив. Голова падает на мягкую подушку, и запах моря сменяется цветением экзотических цветов, наполняя каждую клеточку тела маслянистым спокойствием.

На ночных улицах Берлина зажигаются неоновые вывески, пешеходов почти нет, доносятся звуки сумасшедших вечеринок. Урбанистический аромат впитал в себя вибрации города: бетонные монолиты, яркие постеры, уличную графику, запах табака и кожи.

В палатке у подножия Алтайских гор слышно дыхание ветра и потрескивание древесины в костре, а внутрь пробирается свежесть горных озер, аромасвеча напоминает тепло огня в лагере путешественников.

Возможно, для кого-то самым заветным окажется ночной перелет в город мечты. Приглушенный свет, шум двигателей, чуть слышные сквозь сон объявления бортпроводников, возможность остаться наедине с мыслями. Очищающий спрей для рук с нотками хлопка и зеленого чая напомнит, как уютно устроиться у иллюминатора и считать ускользающие города.

Всю коллекцию для дома от S7 Airlines & Windsor’s Soap - мыло, санитайзер, спрей для глажки, спрей для постельного белья, саше, диффузор-попурри и свечу – можно будет купить онлайн в S7 Shop.

24.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2021 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация